If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Но если против меня будут применять "оборону" с "однократным изменением траектории", когда я уже пошёл на обгон (то есть хотя бы на половину длины карта соперника поравнялся с ним), то уж извиняйте - буду делать всё, чтобы воспрепятствовать такой "корректной защите", ибо корректной её не считаю и никогда не считал
Видать опять работы мало))))
Вообще началом обгона считается момент когда передние колеса позади идущего карта, поравнялись с задними колесами впереди идущего карта. Что ты имеешь в виду говоря про кроссинг, когда уже половина карта прошла, я честно говоря не понимаю. Ведь это столкновение, и как следствие "выдавливание" обгоняющего карта получается, это вообще не приемлемо ни с какой точки зрения. Я же говорю, про случай когда между картами, скажем метр дистанции, и впереди идущий смещается на траекторию позади идущего. Вот сделать так более двух раз на одной прямой, и есть кроссинг, по крайней мере именно так, если не ошибаюсь, его трактует Олег в нашем чемпионате. Ну и я всегда придерживался этой точки зрения еще до чемпионата второй лиги.
Видать опять работы мало))))
Вообще началом обгона считается момент когда передние колеса позади идущего карта, поравнялись с задними колесами впереди идущего карта. Что ты имеешь в виду говоря про кроссинг, когда уже половина карта прошла, я честно говоря не понимаю. Ведь это столкновение, и как следствие "выдавливание" обгоняющего карта получается, это вообще не приемлемо ни с какой точки зрения. Я же говорю, про случай когда между картами, скажем метр дистанции, и впереди идущий смещается на траекторию позади идущего. Вот сделать так более двух раз на одной прямой, и есть кроссинг, по крайней мере именно так, если не ошибаюсь, его трактует Олег в нашем чемпионате. Ну и я всегда придерживался этой точки зрения еще до чемпионата второй лиги.
Очень рад, что есть взаимопонимание. Хотелось бы, чтобы "два раза на одной прямой" не было использовано ни разу ни одним из пилотов... Потому что даже один раз вызывает немалое раздражение обгоняющего, когда понятно, что данный маневр был сделан умышленно.
Сначала написал все ниже описанное, а потом решил добавить сверху несколько важных слов:
"Прошу ниже сказанные мною слова воспринимать исключительно как дружеский спор. Спорить я люблю )))))) И признаюсь, что не всегда бываю прав. Но ни когда не любил пустые оскорбления, ругань и прочее, а придерживаюсь конструктивного общения.
Просто прочитав сейчас еще разок свой текст, подумал, что вдруг как то задену Onbl4'а . Но повторюсь, спор исключительно дружеский ))))))))))
По поводу "стучать в карт": Со своей стороны могу обещать, что просто так "стучаться в карт" точно не буду. Возможно, сделаю это однократно и с очень легким усилием - но только в том случае, если буду уверен, что пилот, которого я догнал, меня не видит/не слышит. Но если против меня будут применять "оборону" с "однократным изменением траектории", когда я уже пошёл на обгон (то есть хотя бы на половину длины карта соперника поравнялся с ним), то уж извиняйте - буду делать всё, чтобы воспрепятствовать такой "корректной защите", ибо корректной её не считаю и никогда не считал
Вопрос: А зачем даже однократно стучать ???????
Чтобы впереди идущий понял, что заним крутой мен и типа его срочно нужно пропустить.
Я вообще всегда считал преимуществом когда впереди идущий даже не увидел как ты сам к нему подкрался.
Ты можешь выбрать момент и неожиданно для него "нырнуть" в какую-нибудь "дырку" обогнав его.
Если же он видит что ты у него на хвосте, то логично, что он будет "нырять" во внутряки, оставляя тебе только внешку для обгона, ну или пока сам не ошибется. И правильно будет делать. И нечего ему стучать в карт !!!
Не умеешь обгонять - езжай следом.
Умеешь - обгоняй . Зачем стучать?
Вообще стучатся в карт, у меня ассоциируется, с чем то типа попрошайничества.
Типа: " Ну чел, ты же видишь что я как бы быстрей, ну пропусти пожалуйста, ну мне чуть-чуть не хватает, чтобы тебя обогнать и т.д."
НЕФИГ. Я ПРОТИВ "СТУЧАТЬСЯ", ДАЖЕ ОДИН РАЗ.
А Саня в данном случае говорил о другом.
"Он сказал, ну ладно постучали в одно-двух поворотах"
Это он к тому что всякое бывает, чуточку не рассчитал к примеру и т.д.
НО ЧТОБЫ НАМЕРЕННО СТУЧАТЬ ДАВАЯ ПОНЯТЬ ЧТО СЗАДИ ЕДУ Я!!!
бред.
Очень рад, что есть взаимопонимание. Хотелось бы, чтобы "два раза на одной прямой" не было использовано ни разу ни одним из пилотов... Потому что даже один раз вызывает немалое раздражение обгоняющего, когда понятно, что данный маневр был сделан умышленно.
Не соглашусь и здесь ! Возможно ты опять все переносишь на 220V
Вот пример. Вышли вы из последнего поворота, разница два метра.
Пока ты сокращаешь первые 1-1.5м, ты уже можешь пару раз сменить траекторию (как идущий сзади)
Следовательно тот кто идет впереди, тоже может изменить траекторию, закрыть тебе ее. НО ,,, тут речь о том, что пока как такого обгона еще и не начато !!!
А вот когда уже приблизился на 0.5-0.3 метрати изменяешь траекторию уже для обгона, то впереди идущий уже не может переместится, так как С ТРЕТЬЕГО раза это уже будет считаться кроссингом.
Если ты вышел из поворота очень удачно и ты уже на четверть корпуса достал его, а он начал смещаться в твою сторону, то тут уже не кроссинг, а как правильно заметил Саня, это уже выдавливание !!! Что считается более грубым нарушением.
И по своему опыту скажу так. Если такая ситуация складывается на трассе, то лучше топить гашетку в пол (я тому кто обгоняет!)
Да будет контакт, Да возможно придется вылезти на газон, Да скорее всего все равно позицию вы не выиграете в такой борьбе. НО... так судьям будет более очевиден факт нарушения.
Если сбросить газ, а потом доказывать, что он вытеснял, то процентов 90%, что ни к чему это в итоге не приведет, нарушения ни кто не получит.
Так как у нас в каждом повороте судьи не стоят, а один Олег все сразу увидеть не может.
Так я всегда делал , делаю, и буду делать.
Ну а тем кто обороняется, могу сказать только одно. Должно быть поменьше амбиций !!! Если видите что нос соперника сунут, то нечего ему калитку закрывать. Ошибку вы значит уже совершили, тем что ее открыли - теперь расплачивайтесь своей позицией !!!
Кстати сказать. Я сам далеко не идеальный гонщик.
Но если я совершаю ошибку (а делаю я их бывает часто), то нахожу мужества в них признаться.
И у себя в чемпионате стараюсь создавать такую атмосферу.
И надеюсь что это у меня получается.
14 мая в Форзе, ко мне подошел Мишаня (Хилков , Qwest) и попросил снять с него 1 позицию, за инцидент на трассе с Андреем Малько, согласно регламенту. И тем самым лишил себя права учавствовать в финале.
Зато заработал уважения. Реально не каждый так сделает !
Бывает и в шины откправят, а потом с круглыми глазами стоят, ресницами хлопают - " А ЗА ЧТО СТОПАРЬ ??? "
Вопрос: А зачем даже однократно стучать ???????
Чтобы впереди идущий понял, что заним крутой мен и типа его срочно нужно пропустить.
Я вообще всегда считал преимуществом когда впереди идущий даже не увидел как ты сам к нему подкрался.
Ты можешь выбрать момент и неожиданно для него "нырнуть" в какую-нибудь "дырку" обогнав его.
Если же он видит что ты у него на хвосте, то логично, что он будет "нырять" во внутряки, оставляя тебе только внешку для обгона, ну или пока сам не ошибется. И правильно будет делать. И нечего ему стучать в карт !!!
Не умеешь обгонять - езжай следом.
Умеешь - обгоняй . Зачем стучать?
Вообще стучатся в карт, у меня ассоциируется, с чем то типа попрошайничества.
Типа: " Ну чел, ты же видишь что я как бы быстрей, ну пропусти пожалуйста, ну мне чуть-чуть не хватает, чтобы тебя обогнать и т.д."
НЕФИГ. Я ПРОТИВ "СТУЧАТЬСЯ", ДАЖЕ ОДИН РАЗ.
А Саня в данном случае говорил о другом.
"Он сказал, ну ладно постучали в одно-двух поворотах"
Это он к тому что всякое бывает, чуточку не рассчитал к примеру и т.д.
НО ЧТОБЫ НАМЕРЕННО СТУЧАТЬ ДАВАЯ ПОНЯТЬ ЧТО СЗАДИ ЕДУ Я!!!
бред.
Считаю твою позицию абсолютно обоснованной. Более того, она практически полностью совпадает с моей в этом вопросе. Я никогда не буду стучаться человеку в карт сзади, если он едет по траектории (пусть даже меня и не видит) - мне нет нужды стучаться, "Чтобы впереди идущий понял, что заним крутой мен и типа его срочно нужно пропустить" - предпочитаю удовлетворять своё чувство гордости совсем другими способами
Речь об однократном "стуке" в данном случае шла, подразумевая несколько другую ситуацию...
Представь, что гонщик неопытный (тут я и себя тоже вспоминаю), "машет хвостом" в поворотах, не всегда логично смещается с траектории, причём делает это зачастую весьма неожиданно и, ГЛАВНОЕ, неумышленно - просто он так едет Так вот, неопытный гонщик вообще далеко не всегда может подозревать, что за ним, оказывается, кто-то едет, и что он создаёт своими, допустим, глубокими заносами (или другими нелогичными действиями) препятствия едущим сзади. Так вот: ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если видно, что пройти такого пилота без контакта не получается, я обычно перед обгоном "обозначаюсь", чтобы человек хотя бы был готов к тому, что у него из-за спины может совершенно неожиданно для него в какой-то момент "появиться" другой карт.
То есть я не стремлюсь "стучаться" - даже однократно - но считаю, что безопасность на трассе (в том случае, если на мой взгляд она под угрозой) важнее, чем стремление во что бы то ни стало пройти гонщика неожиданно для него самого и, возможно, спровоцировать тем самым аварию.
Речь в данном случае об очень узком спектре ситуаций - надеюсь, ты это понимаешь.
Не соглашусь и здесь ! Возможно ты опять все переносишь на 220V
Вот пример. Вышли вы из последнего поворота, разница два метра.
Пока ты сокращаешь первые 1-1.5м, ты уже можешь пару раз сменить траекторию (как идущий сзади)
Следовательно тот кто идет впереди, тоже может изменить траекторию, закрыть тебе ее. НО ,,, тут речь о том, что пока как такого обгона еще и не начато !!!
А вот когда уже приблизился на 0.5-0.3 метрати изменяешь траекторию уже для обгона, то впереди идущий уже не может переместится, так как С ТРЕТЬЕГО раза это уже будет считаться кроссингом.
Поправка: при перекрытии траектории со стороны обгоняемого с дистанции между ним и обгоняющим, равной 0,5 - 0,3 метра, это УЖЕ кроссинг - с первого раза, а не с третьего. Это я и пытаюсь донести. Речь о дистанции 2-3 метра даже не идёт - на ней глупо говорить о кроссинге, ибо такая дистанция не является дистанцией для атаки, а может только считаться дистанцией для ПОДГОТОВКИ атаки
И по своему опыту скажу так. Если такая ситуация складывается на трассе, то лучше топить гашетку в пол (я тому кто обгоняет!)
Да будет контакт, Да возможно придется вылезти на газон, Да скорее всего все равно позицию вы не выиграете в такой борьбе. НО... так судьям будет более очевиден факт нарушения.
Если сбросить газ, а потом доказывать, что он вытеснял, то процентов 90%, что ни к чему это в итоге не приведет, нарушения ни кто не получит.
Так как у нас в каждом повороте судьи не стоят, а один Олег все сразу увидеть не может.
С данным высказыванием полностью согласен - сам стараюсь так делать после одного очень неприятного инцидента с "бешеным прокатчиком", который произошёл как раз в Пилоте.
Последний раз редактировалось Onbl4; 22.05.2009, 16:49.
Вы уж извините, товарищи, но к чему весь этот флуд? Почитали регламент, послушали судью - и поехали...
По-дружески!
Лично я здесь обсуждаю всё это исключительно для того, чтобы у людей, которые поедут в этой гонке, после прочтения данных споров было более полное представление о ситуациях, которые могут возникнуть. Не более того
Считаю, что чем более подготовленным (в том числе и морально) человек приходит на брифинг, тем меньше "непоняток" и конфликтных ситуаций возникает потом между гонщиками.
Лично я здесь обсуждаю всё это исключительно для того, чтобы у людей, которые поедут в этой гонке, после прочтения данных споров было более полное представление о ситуациях, которые могут возникнуть. Не более того
Абсолютно точно, согласен.
согласен с тем, что лучше все обсудить за ранее.
Вспоминается открытие летнего сезона в "Пилоте"
Ехали все ехали. Пришло время финала.
В финале финалисты (отдельные личности) такое начали чудить. что судьи помахали пальчиком и сказали , ай-яй-яй , так нельзя, за грубую езду будет стопари давать.
ВОТ ТОЛЬКО где они были когда предвариловка шла НЕПОНЯТНО
Да и нарушали то кто??? Те кто гоняют на изиках и биланда !!!!
То есть те, кто в карман за опытом не лезут, умеют всё. и обороняться и атаковать и валить стабильно.
Но вот только почему то все же без контактов не обошлось!!!
Уж лучше мы здесь лишний раз обсудим. Ведь вдумайтесь сами. Чемпионат то любительский !!!
Схему гонки в регламент вложить пока не успел, коротко обозначу основные пункты.
Время 3 часа
Команда 3 чел
В гонке должны принять участие все члены команды. Минимальное время участника на трассе 30 мин, максимальное не ограничено. Максимальное время карта на трассе 50мин. Каждый участник в каждом заезде обязан ехать как минимум на 2 картах не менее 10мин на каждом. Смена карта при смене пилота запрещена. Время карта на трассе включает смену пилота. Первые и последние 20мин гонки смена картов(кроме неисправных) и пилотов запрещены.
1. Смена карта без смены пилота - ограничена по времени?
(т.е. такая смена продолжается минуту - или может происходить быстрее?)
2. Если карт меняется из-за неисправности - ограничение "не менее 10 мин на каждом карте" к неисправному карту не применяется?
3. Насколько я понял, если происходит смена участника без смены карта - время карта на трассе продолжает считаться, т.е. не обнуляется?
(если я неправ, и время обнуляется - то с какого момента? Выезда с пит-стопа?)
Внимание!!!!
Вот список участников которые могут тренироваться до командной гонки на картодроме пилот на клубной технике без клубных прав!
Для этого на ресепшн вам надо сказать что вы участник гонки 31 мая, команду и фамилию.
1 Т-43
Мирошников Игорь
Глазова Наталья
Филиппов Сергей 2 Пегас
Шевчик Дмитрий
Харченко Максим
Бойко Сергей 3 Коммандо
Абдулов Артур
Захаров Борис
Рябов Дмитрий 4 Worldracing.info
Чистов Александр
Лобанов Сергей
Хилков Михаил 5 В-25 "Mitchell"
Дроздов Антон
Мальцев Артур 2 Лига
Аникеев Виталий 6 VMSO
Лебедев Алексей
Малько Алексей
Шешин Александр 7 Zoom-Zoom
Вдонин Алексей
Терешкова Ольга
Ким Анна 8 IT Crowd
Александр Кабенин
Сергей Летунов
Яков Гринберг
спасибо руководству пилота
цены обычные, никаких скидок к сожалению нет
Вопрос: нужно ли перед приездом на тренировку специально звонить и бронировать клубный заезд (или заезды) на определённое время? Или можно приезжать без брони и устраивать себе клубный командный заезд прямо по факту приезда?
Комментарий