If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да я думаю все нормально будет. Перед этапом на Лидере тоже много разговоров по поводу обгонов было, но все вышло вполне достойно и корректно. И в этот раз получится. Почти все те же вроде участвуют, если не ошибаюсь.
Твой ник, кстати, очень напоминает мне ник одного из завсегдатаев данного форума, у которого я даже имел честь в своё время брать уроки картинга
Кроссинг у нас запрещен правилами и Олег перед каждым этапом про это напоминает.
Еще предложения есть?
PS: оборонять свою позицию правила не запрещают.
Существенное дополнение. Очень рад, что у вас это правило действует
А по поводу предложений... Есть, конечно, предложение увеличить вес, к которому будет приравниваться вес девушек, хотя бы до 75 кг, но так как большинством это предложение наверняка будет отвергнуто, оно переходит в разряд риторических...
1 Т-43
Мирошников Игорь 2 Лига
Глазова Наталья 2 Лига
Филиппов Сергей 2 Лига
2 Пегас
Шевчик Дмитрий 2 Лига
Харченко Максим 2 Лига
Бойко Сергей 2 Лига
3 Коммандо
Абдулов Артур 2 Лига
Захаров Борис 2 Лига
Рябов Дмитрий 2 Лига
4 Worldracing.info
Чистов Александр 2 Лига
Лобанов Сергей
???
5 В-25 "Mitchell"
Дроздов Антон
Мальцев Артур 2 Лига
Аникеев Виталий
6 VMSO
Лебедев Алексей
Малько Алексей
Шешин Александр
7 Zoom-Zoom
Вдонин Алексей
Терешкова Ольга
Ким Анна
8 IT Crowd
Александр Кабенин
Сергей Летунов
Яков Гринберг
________________________
9 Центр Тяжести
???
???
???
То Worldracing.info: что значит предварительная заявка? Не смущайте народ, вы едете?
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Кроссинг у нас запрещен правилами и Олег перед каждым этапом про это напоминает.
По моему скромному мнению, в этапе на "Лидере" кроссинг имел место - в первом заезде мне приходилось оттормаживаться на прямой, потому что перекрывали траекторию. Не скажу, что непременно по злому умыслу - не имея большого опыта на ВФ, сложно услышать, что кто-то накатывает сзади, пока пилота не увидишь - но сам факт...
1 Т-43
Мирошников Игорь 2 Лига
Глазова Наталья 2 Лига
Филиппов Сергей 2 Лига
2 Пегас
Шевчик Дмитрий 2 Лига
Харченко Максим 2 Лига
Бойко Сергей 2 Лига
3 Коммандо
Абдулов Артур 2 Лига
Захаров Борис 2 Лига
Рябов Дмитрий 2 Лига
4 Worldracing.info
Чистов Александр 2 Лига
Лобанов Сергей
???
5 В-25 "Mitchell"
Дроздов Антон
Мальцев Артур 2 Лига
Аникеев Виталий
6 VMSO
Лебедев Алексей
Малько Алексей
Шешин Александр
7 Zoom-Zoom
Вдонин Алексей
Терешкова Ольга
Ким Анна
8 IT Crowd
Александр Кабенин
Сергей Летунов
Яков Гринберг
________________________
9 Центр Тяжести
???
???
???
То Worldracing.info: что значит предварительная заявка? Не смущайте народ, вы едете?
Раз уж набралось максимальное количество команд, возникли следующие вопросы:
1) Нужно ли перед гонкой обязательно проквалиться на клубные права?
Я, конечно, не против, и уверен, что у всех членов нашей команды проблем с этим не возникнет, но в дождливую погоду это вряд ли будет осуществимо...
2) Будет ли какая-то договорённость с Пилотом по поводу тренировок на клубной технике?
Раз уж набралось максимальное количество команд, возникли следующие вопросы:
1) Нужно ли перед гонкой обязательно проквалиться на клубные права?
Я, конечно, не против, и уверен, что у всех членов нашей команды проблем с этим не возникнет, но в дождливую погоду это вряд ли будет осуществимо...
2) Будет ли какая-то договорённость с Пилотом по поводу тренировок на клубной технике?
1. Нет
2. Будем решать
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
По моему скромному мнению, в этапе на "Лидере" кроссинг имел место - в первом заезде мне приходилось оттормаживаться на прямой, потому что перекрывали траекторию. Не скажу, что непременно по злому умыслу - не имея большого опыта на ВФ, сложно услышать, что кто-то накатывает сзади, пока пилота не увидишь - но сам факт...
Если не ошибаюсь кроссингом является более чем двух кратное пересечение траектории на прямой, так что если кроссинг на лидере и был (в чем я лично сомневаюсь), то неумышленным его назвать нельзя. А если пилот просто один раз менял траекторию на прямой, то это не кроссинг, это он оборонялся так.
И присоединяясь к вышесказанному. Я не самый быстрый пилот второй лиги, но более быстрых пилотов пропускать без борьбы не намерен. Все будет в рамках правил, но просто так никто мимо не проедет. Быстрее вы или намного быстрее, меня это не волнует. Огромная просьба более быстрым пилотам НЕ СТУЧАТЬ В КАРТ, (до сих пор помню Маяк). Раздражает очень сильно. Один-два контакта еще нормально, но в каждом повороте - перебор. Если не ошибаюсь это тоже карается стопарем. Пилот трасса широкая и при наличии умения обогнать без контакта на ней можно без проблем. Нужно просто набраться терпения и выбрать момент. Не хочу что бы длинная гонка превращалась в хот лаперское соревнование.
Последний раз редактировалось Sher-khan; 22.05.2009, 09:02.
Есть еще два желающих !!!
Вот ажиотаж то какой )))))))
Усанов Леха (завсегда чемпионата ВМСО)
И Костя Давиденко, он будет дебютировать у нас в чемпе, как раз в Пилоте ))))
Если не ошибаюсь кроссингом является более чем двух кратное пересечение траектории на прямой, так что если кроссинг на лидере и был (в чем я лично сомневаюсь), то неумышленным его назвать нельзя. А если пилот просто один раз менял траекторию на прямой, то это не кроссинг, это он оборонялся так.
И присоединяясь к вышесказанному. Я не самый быстрый пилот второй лиги, но более быстрых пилотов пропускать без борьбы не намерен. Все будет в рамках правил, но просто так никто мимо не проедет. Быстрее вы или намного быстрее, меня это не волнует. Огромная просьба более быстрым пилотам НЕ СТУЧАТЬ В КАРТ, (до сих пор помню Маяк). Раздражает очень сильно. Один-два контакта еще нормально, но в каждом повороте - перебор. Если не ошибаюсь это тоже карается стопарем. Пилот трасса широкая и при наличии умения обогнать без контакта на ней можно без проблем. Нужно просто набраться терпения и выбрать момент. Не хочу что бы длинная гонка превращалась в хот лаперское соревнование.
По поводу кроссинга: во всех регламентах, которые я до этого когда-либо читал (в том числе и регламенты официальных соревнований кубков и чемпионатов России), это понятие расшифровывается примерно так:
"В отдельных ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как "кроссинг"
То есть ни о каких двукратных пересечениях траектории быстрого карта речи не идёт! Другими словами, если на прямой (или в повороте, что особенно неприятно) более медленный пилот, которого уже начали обгонять, ОДНОКРАТНО меняет свою траекторию движения, чтобы воспрепятствовать УЖЕ НАЧАВШЕМУСЯ обгону, - это уже 100%-ный кроссинг!
И уверен, что Whirly просто так не стала бы говорить, что против неё применяли кроссинг, если бы этого на самом деле не было. Поэтому, несмотря на то, что против меня на Лидере этот приём применён не был, у меня нет оснований не доверять данной информации.
Вполне возможно, что пилоты, которых она пыталась обогнать, применяли этот приём, руководствуясь как раз трактовкой о "двукратном пересечении", но это ошибка! Вот такие ошибки и хочется предотвратить на предстоящем этапе.
Повторюсь: "крыться" тоже надо уметь - это очень сложная техника, овладение которой занимает намного больше времени, чем овладение техникой правильных "бесконтактных" обгонов. И понятие "грамотно крыться" не только не включает себя пересечение траектории движения более быстрого соперника, но и, более того, исключает данные действия!
В конце концов, мы все (я надеюсь) заинтересованы в отработке ГРАМОТНЫХ и КОРРЕКТНЫХ приёмов на трассе, а не стремимся "не дать себя обогнать любой ценой"! То есть очень хотелось бы, чтобы атмосфера корректной борьбы и взаимного уважения, которую я увидел на Лидере, сохранилась бы и на длинной гонке в Пилоте!
По поводу "стучать в карт": Со своей стороны могу обещать, что просто так "стучаться в карт" точно не буду. Возможно, сделаю это однократно и с очень легким усилием - но только в том случае, если буду уверен, что пилот, которого я догнал, меня не видит/не слышит. Но если против меня будут применять "оборону" с "однократным изменением траектории", когда я уже пошёл на обгон (то есть хотя бы на половину длины карта соперника поравнялся с ним), то уж извиняйте - буду делать всё, чтобы воспрепятствовать такой "корректной защите", ибо корректной её не считаю и никогда не считал
Комментарий