Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВлаД
    Senior Member
    • Apr 2008
    • 386

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    .

    1. Марко очень удивился, что Жирков приписал ему слова о том, что Бирель якобы "настаивает на своей независимости" от того, что я для них делаю уже три года.
    2. Анджелетти и Жирков не обсуждали подписание контракта с Бирель. Если речь пойдёт о подписании контракта, это будет команда RK. А пока они договорились на три гонки.

    ."[/COLOR]

    Я попрошу Марко Анджелетти лично высказаться на страницах данного форума по данному вопросу.

    Но практически дословно это звучало так: " У Бирель нет совместного бизнеса с Дельцовым и М. Шварцманом, но у Бирель есть двухлетний контракт о программе пилотирования Роберта Шварцмана. Кроме этого компания Бирель является владельцем торговой марки Роберт Кубица (RK), (что не является секретом ни для кого ,кроме видимо Делиса, хотя он якобы уже три года работает на Бирель)( ремарка моя). Что Бирелю все равно, кто конкретно из Российских пилотов ( Шварцман, Ситников или Жирков) будет ехать конретно за Бирель и кто за Роберта Кубицу, потому, что обе торговые марки принадлежат Бирелю и все материалы (техника) будут от Бирель... И поскольку Миша Шварцман уже высказал свое пожелание Бирелю ехать отдельно от других Российских пилотов (видимо учтя опыт произошедшего инцидента), то я, учитывая это, предложил Марко чтобы в нашем контракте с Бирель звучала бы торговая марка РК.

    Вот и вся история...

    Комментарий

    • Shurick
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 805

      Странно, а почему никто не анализирует телеметрию? Насколько я успел заметить, максимальные перегрузки на трассе 2g. Так вот в первом повороте Саша ехал по не выгодной траектории. И максимальное боковое ускорение он достиг непосредственно перед моментом столкновения. Что наводит на мысль, что он в тот момент достиг предела сцепных свойств шин и не мог повернуть - машина проскользила бы мимо. Ему оставалось либо сохранить траекторию, либо приотпустить газ и пропустить конкурентов.
      Лучше меньше, но лучше!

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
        Я попрошу Марко Анджелетти лично высказаться на страницах данного форума по данному вопросу.

        Но практически дословно это звучало так: " У Бирель нет совместного бизнеса с Дельцовым и М. Шварцманом, но у Бирель есть двухлетний контракт о программе пилотирования Роберта Шварцмана. Кроме этого компания Бирель является владельцем торговой марки Роберт Кубица (RK), (что не является секретом ни для кого ,кроме видимо Делиса, хотя он якобы уже три года работает на Бирель)( ремарка моя). Что Бирелю все равно, кто конкретно из Российских пилотов ( Шварцман, Ситников или Жирков) будет ехать конретно за Бирель и кто за Роберта Кубицу, потому, что обе торговые марки принадлежат Бирелю и все материалы (техника) будут от Бирель... И поскольку Миша Шварцман уже высказал свое пожелание Бирелю ехать отдельно от других Российских пилотов (видимо учтя опыт произошедшего инцидента), то я, учитывая это, предложил Марко чтобы в нашем контракте с Бирель звучала бы торговая марка РК.

        Вот и вся история...
        О том, что RK - бренд Birel, я вообще-то 17 января 2009 года показал на ТВ, посмотри сюда. Я не работаю на Бирель, а сотрудничаю с ними, это разные вещи. Я работаю на российском телевидении.

        И ещё. Не ты предложил Марко ехать за RK, а Марко тебе предложил ехать за RK, а ты согласился. Кстати, никакой разницы - то же самое шасси.
        Но в подаче мысли есть нюанс.

        Чтобы тебе было понятно, небольшой одесский анекдот про нюансы. Без обид.

        Представь, что ты засунул свой нос мне в задницу. В принципе, одно и то же - у тебя нос в заднице, и у меня нос в заднице. Но есть нюанс - это твой нос в моей заднице.
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • ВлаД
          Senior Member
          • Apr 2008
          • 386

          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
          О том, что RK - бренд Birel, я вообще-то 17 января 2009 года показал на ТВ, посмотри сюда. Я не работаю на Бирель, а сотрудничаю с ними, это разные вещи. Я работаю на российском телевидении.

          .. Марко тебе предложил ехать за RK, а ты согласился. Кстати, никакой разницы - то же самое шасси.

          Но в подаче мысли есть нюанс.


          2. Анджелетти и Жирков не обсуждали подписание контракта с Бирель. Если речь пойдёт о подписании контракта, это будет команда RK.


          COLOR]
          Так было обсуждение контракта или нет?

          Я бы тоже мог напомнить тебе пару одесских анекдотов, но не буду засорять форум..

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            Вл.Иванович, не отвлекайтесь по пустякам, Андрею невозможно ничего ни доказать, ни объяснить. У него своя "мясная" правда, кроме оскорблений и пренебрежительного отношения от него ничего не услышать, пусть поёт это его хлеб. У Вас впереди гонка и нужно настроить Сашку на победу, что бы он выиграл и доказал что он лучше, а мы в этом не сомневаемся и все его поддерживаем. Передайте ему что он все сделал правильно и пусть даже не думает об этом.
            Вместе мы команда!!!
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
              Так было обсуждение контракта или нет?

              Я бы тоже мог напомнить тебе пару одесских анекдотов, но не буду засорять форум..
              Было обсуждение контракта, но не было его подписания. Когда подпишешь - тогда и сообщай об этом. Пока ты ничего не подписал. Володь, я сейчас как раз готовлю выпуск про Сиену, и уверяю, что вовсе не собираюсь выставить Сашу лузером. Он имеет неплохую мотивацию, но пока недостаточно быстр и опытен, к тому же иногда "не в духе", и ты сам это знаешь. Теперь они с Робертом будут взаимными гоночными раздражителями, что хорошо для обоих. Всё нормально, не ссы.

              Ой, а вот Марко Анджелетти на этом форуме по просьбе Жиркова - это будет бомба. Только будет ли? Я ставлю на твоё поражение в этой затее.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                Вл.Иванович, не отвлекайтесь по пустякам, Андрею невозможно ничего ни доказать, ни объяснить. У него своя "мясная" правда, кроме оскорблений и пренебрежительного отношения от него ничего не услышать, пусть поёт это его хлеб. У Вас впереди гонка и нужно настроить Сашку на победу, что бы он выиграл и доказал что он лучше, а мы в этом не сомневаемся и все его поддерживаем. Передайте ему что он все сделал правильно и пусть даже не думает об этом.
                Вместе мы команда!!!
                Желаю удачи И Жиркову, И Шварцману. Тебе желаю ума.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • Melkiy555
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 3480

                  Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                  Вл.Иванович, не отвлекайтесь по пустякам, Андрею невозможно ничего ни доказать, ни объяснить. У него своя "мясная" правда, кроме оскорблений и пренебрежительного отношения от него ничего не услышать, пусть поёт это его хлеб. У Вас впереди гонка и нужно настроить Сашку на победу, что бы он выиграл и доказал что он лучше, а мы в этом не сомневаемся и все его поддерживаем. Передайте ему что он все сделал правильно и пусть даже не думает об этом.
                  Вместе мы команда!!!
                  защитан
                  О, приключеньями запахло,
                  спускаю жопу с поводка

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от Shurick Посмотреть сообщение
                    Странно, а почему никто не анализирует телеметрию? Насколько я успел заметить, максимальные перегрузки на трассе 2g. Так вот в первом повороте Саша ехал по не выгодной траектории. И максимальное боковое ускорение он достиг непосредственно перед моментом столкновения. Что наводит на мысль, что он в тот момент достиг предела сцепных свойств шин и не мог повернуть - машина проскользила бы мимо. Ему оставалось либо сохранить траекторию, либо приотпустить газ и пропустить конкурентов.


                    Потому что это никому нахрен не нужно.

                    Ты хочешь поспорить?
                    Последний раз редактировалось к.а.; 04.12.2009, 05:46.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
                      ..... Что Бирелю все равно, кто конкретно из Российских пилотов ( Шварцман, Ситников или Жирков) будет ехать конретно за Бирель и кто за Роберта Кубицу, потому, что обе торговые марки принадлежат Бирелю и все материалы (техника) будут от Бирель...
                      Пока клиенты исправно несут деньги и не напрягают руководство команды.

                      Предыдущее предложение нужно читать полностью, а не на половину.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • NIKITA
                        Banned
                        • Nov 2005
                        • 5840

                        Сообщение от Shurick Посмотреть сообщение
                        Странно, а почему никто не анализирует телеметрию?
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

                        Потому что это никому нахрен не нужно.

                        Ты хочешь поспорить?
                        к.а. народ не смеши!

                        Я понимаю, может в изи и ненужно.

                        А то по тебе и обо всех так думать будут.

                        Все лидеры , используют телеметрию, без нее ПРАВИЛЬНО настроится и инайти правильные точки торможения невозможно.

                        У тонм есть отсек в палатке для работы с телеметрией.



                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                          к.а. народ не смеши!

                          Я понимаю, может в изи и ненужно.

                          А то по тебе и обо всех так думать будут.

                          Все лидеры , используют телеметрию, без нее ПРАВИЛЬНО настроится и инайти правильные точки торможения невозможно.

                          У тонм есть отсек в палатке для работы с телеметрией.

                          Ну давай, начинай рассматривать телеметрию Шварцмана и Жиркова.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • NIKITA
                            Banned
                            • Nov 2005
                            • 5840

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

                            Ну давай, начинай рассматривать телеметрию Шварцмана и Жиркова.
                            Мне насрать!
                            Мое мнение из мухи раздули слона!
                            Обычный гоночный инцидент, на каждой гонке их десятки.

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

                              Ну давай, начинай рассматривать телеметрию Шварцмана и Жиркова.
                              а по ней все видно кто где промахнул и сколько слил на данном повороте.
                              Элементарно,
                              для этого в команде два сильных пилота и сравнивая их даты можно разогнать пилотов еще быстрее.

                              Комментарий

                              • Bas
                                Senior Member
                                • May 2006
                                • 3084

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Я своим так и показывал - прутик засунул и крутанул. Прутик сломался. Говорю - теперь понятно КАК сломается? Ага, говорят понятно.

                                И что будет если упасть с 2 метров тоже наглядно показал - работает блин. И кусок мяса на ПЛИТУ электрическую горячую прижал - потом отмывал минут 20. Зато они к плите ближе метра не подходят.
                                Ээээ.... круто конечно, может оно даже иногда и правильно, но далеко не для всего можно создать точную модель, так что всё равно что-то придётся объяснять на пальцах.
                                А раз что-то придётся объяснять на пальцах и получиться объяснить, то зачем наиболее простые примеры (для которых можно воссоздать модель) объяснять на модели?
                                Думаю, что человеку всё можно объяснить используя человеческую речь. Зачем пренебрегать даром речи и главное головой?
                                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎