Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • boldrik
    Владелец Команды.
    • Oct 2006
    • 1360

    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
    Спортивный сезон 2009 заканчивается мощным пиаром Изика

    P.S. Между участниками дискуссии явный сговор с целью популяризации Изика
    (Лично я за такой сценарий)
    И это действительно так, оба пилота это пилоты ИЗИкарта и борятся в Италии не на приз 8-й водокачки.
    Молчание не делает ошибок...

    Комментарий

    • boldrik
      Владелец Команды.
      • Oct 2006
      • 1360

      Спасибо Андрей, за предоставленную информацию полностью. Для меня стало очевидным что Сашка переживает за этот инцендент и слова "выбивать" несут совсем другую смысловую нагрузку, чем была представлена в перекрестном интервью с Робертом. Так же я там услышал голос за кадром, который говорит что "Роберт сам ошибся..." и еще раз убедился что главное это "мясо", а суть она где-то рядом, главное авторство и сюжет.

      Я нисколько не сомневаюсь в профессионализме Андрея, журналистов такого уровня не много, просто если речь идет об участии в сюжете, то он должен быть оплачен, оговорен с автором. Интересно, но факт что интервью с Сашей Жирковым состоялось после разговора Дельцова и Жиркова ст. об оплате (200-300евро), думаю это не могло не отложить отпечаток на объективность и качество задаваемых вопросов.

      Все... Релакс... Делаем выводы... Живем дальше...
      Молчание не делает ошибок...

      Комментарий

      • zer0
        Senior Member
        • Mar 2007
        • 693

        Кое-что новое на http://www.karting1.co.uk/news/news/...9-in-pictures/

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          ...просто если речь идет об участии в сюжете, то он должен быть оплачен, оговорен с автором. Интересно, но факт что интервью с Сашей Жирковым состоялось после разговора Дельцова и Жиркова ст. об оплате (200-300евро), думаю это не могло не отложить отпечаток на объективность и качество задаваемых вопросов.
          Каждый судит по себе. Я никогда не согласовывал тексты со спонсором!!! НИ-КО-ГДА!!! И качество моей работы не зависит от того, кто её оплачивает. Я родился и воспитывался не в Москве, и у меня другие ценности.

          Единственный раз текст согласовывался по настоянию В. И. Скрыля, и было это после того, как мы показали аварию в Ульяновске (выглядело драматично, и, по мнению РАФ, это был перебор) - и то он, помнится, поправил слово "резина" на слово "покрышки". Но он не спонсор, а руководитель нашего картинга.

          Так что расслабиться, наконец, должен ты. Как нибудь без твоих советов разберусь.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Каждый судит по себе. Я никогда не согласовывал тексты со спонсором!!! НИ-КО-ГДА!!! И качество моей работы не зависит от того, кто её оплачивает. Я родился и воспитывался не в Москве, и у меня другие ценности.

            Единственный раз текст согласовывался по настоянию В. И. Скрыля, и было это после того, как мы показали аварию в Ульяновске (выглядело драматично, и, по мнению РАФ, это был перебор) - и то он, помнится, поправил слово "резина" на слово "покрышки". Но он не спонсор, а руководитель нашего картинга.

            Так что расслабиться, наконец, должен ты. Как нибудь без твоих советов разберусь.
            Помнится с освещением Ротакса в России у тебя тоже были какие то "терки" по поводу текста? Тогда "Ротакс" не был спонсором? или ты отказался корректировать текст?
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              Помнится с освещением Ротакса в России у тебя тоже были какие то "терки" по поводу текста? Тогда "Ротакс" не был спонсором? или ты отказался корректировать текст?
              Они высказали недовольство после того, как сюжет вышел в эфир. Я учёл их мнение. Болдрик пишет о другом, ты ж понимаешь. Но Шварцман никогда не вмешивается, он мне доверяет и понимает, что каждый должен заниматься своим делом. После Гранд Финала он сказал мне, что Крамарского получилось больше, чем Роберта. На что я ему ответил, что у Крамарского и событий в гонке было больше.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • Black Alex
                Administrator
                • Jan 2005
                • 8692

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Я прекрасно понимаю, что таким делам надо учиться на маленьких скоростях миников. Поэтому такие разборки должны только приветствоваться. Чем раньше начнут понимать как это происходит, тем безопаснее будут ездить на более высоких скоростях.
                Не согласен.
                Такие разборки всегда должны быть вне закона, с любого возраста. Чем раньше, тем лучше - пилот с младых ногтей должен четко усвоить, что из-за его опрометчивого движения рулем кто-то другой может расстаться с жизнью. Только пилоту, который это понимает, можно доверять, а не тому, который боится, что с ним поступят также.
                Для решения остальных разногласий существуют боксы и моторхоумы.

                Комментарий

                • кросс
                  Senior Member
                  • Aug 2006
                  • 609

                  Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                  Просто вопрос очень актуален. Мое мнение что пилот должен быть образован,это не хоккеист или боксер
                  а хоккеист и футболист и боксёр могут быть дебилами??!!
                  "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                    Не согласен.
                    Такие разборки всегда должны быть вне закона, с любого возраста. Чем раньше, тем лучше - пилот с младых ногтей должен четко усвоить, что из-за его опрометчивого движения рулем кто-то другой может расстаться с жизнью. Только пилоту, который это понимает, можно доверять, а не тому, который боится, что с ним поступят также.
                    Для решения остальных разногласий существуют боксы и моторхоумы.
                    Если бы ты мог еще чего-нибудь изменить.... То есть ты считаешь, что лучше если они начнуть обучаться этим премудростям уже во взрослых классах, где скорости выше, масса машин больше и последствия тяжелее? Или ты всего лишь фантазируешь на тему справедливости и честности этого мира?

                    Для результата в гонках умение доверять сопернику - совершенно лишнее. Это двойные стандарты, которые только мешают. А сколько молодых пацанов поплатилось за свою наивность... Реальность не такая, как многим хотелось бы.
                    Последний раз редактировалось к.а.; 03.12.2009, 14:10.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
                      а хоккеист и футболист и боксёр могут быть дебилами??!!
                      Дебилизм, и образование, это не антонимы. Глядя на современную молодежь, у меня появляется мысль, что это синонимы....
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Black Alex
                        Administrator
                        • Jan 2005
                        • 8692

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        То есть ты считаешь, что лучше если они начнуть обучаться этим премудростям уже во взрослых классах, где скорости выше, масса машин больше и последствия тяжелее?
                        Каким премудростям? Как вынести соперника?

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                          Каким премудростям? Как вынести соперника?
                          Как не быть вынесеным. Выносить просто, а вот сопротивляться этому сложно, но уметь необходимо.

                          Мы сейчас о разном говорим. Ты о том, чего хотелось бы, а я о том, что надо обязательно пройти, чтобы иметь возможность выйти на наивысший уровень. Если ты хочешь, чтобы русские гонщики были идеалом чести и справедливости, то ты тогда должен согласиться с тем, что они никогда не будут представлены в наивысших дисциплинах автоспорта.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Как не быть вынесеным. Выносить просто, а вот сопротивляться этому сложно, но уметь необходимо.

                            .....................
                            Если ты хочешь, чтобы русские гонщики были идеалом чести и справедливости, то ты тогда должен согласиться с тем, что они никогда не будут представлены в наивысших дисциплинах автоспорта.

                            Очень точно подмечено!

                            Есть два пути: либо убедить всех играть по нашим правилам (что не достижимо), либо научиться борьбе по их правилам. И давайте уже заканчивать балтать про этическую сторону вопроса - все "джентельмены" в автоспорте едуть в "жопе" пелетона! а "хамы" и "падонки" и есть победители! Кто с этим не согласен - выбрал не тот вид спорта!... да и вообще любой спорт высших достижений всегда был есть и будет не совсем чистым...
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Если бы на траву ушел не Шварцман, а любой другой соперник было бы сказано, ай маладца, ай красава. Но так как на газон отправился именно он начинаются разговоры в пользу проигравших.

                              Вот и все.
                              Посмотрел он борды.

                              На Жиркове начиная с 4 минуты 20 сек мы видим первый раз как разменялись они обгонами, на 6.40 второй. Шварцман обо раза атаковал в одном и том же повороте, и Жирков в конце прямой возвращал все на круги своя.

                              Жирков оба раза выходил широко, просто во второй раз Шварцман не понятно куда и зачем полез. Рассчет на какие то там договоренности и надежда что ему дадут остататься на внешке, а сам Жирков будет между ним и Тано заходить посередине?! И чего дальше?? Ну зашел в правый между двух огней - и потом ЛЕВЫЙ - внутри Шварцман - Афигенно!!!

                              Все правильно пацан сделал. Если не со зла так получилось и он просто ехал как всегда на внешку - отлично. Если не дал Шварцману по внешке обойти себя на входе в правый поворот при том что следующий левый - ВООБЩЕ молоток.

                              Всё ИМХО.
                              Последний раз редактировалось CROSS; 03.12.2009, 14:47.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Дельцову:

                                Андрей - посмотрел интервью без купюр - очень понравилось, а вот о коротком скажу следущее:

                                Ты обрезаешь вопрос Жиркову, и даешь ответ о том, что пилоту виднее, он же трассе а другие на трибунах, и выглядит это так, что он ответом ОТМАЗЫВАЕТСЯ по факту инцидента.

                                Хотя на самом деле он отвечает на твой вопрос о роли самого пилота в гоночном процессе, после вопроса о тренерах.

                                Это ПОДТАСОВКА №1.

                                Второй ответ - трудно Выбивать и все такое, опять вопрос ОБЩИЙ и ответ парня ЧЕСТНЫЙ - да, понятно что жестко ехать в отношении любого другого пилота ему морально легче, чем в отношении сокамндника, а то что приходиться довольно часто идти на грани правил известно всем кто приезжает на тумбочку.

                                А ты этот ответ привязал опять к инциденту.

                                Это ПОДТАСОВКА №2.

                                Так что интервью вот на мой взгляд просто ЗАКАЗНОЕ, с целью показать что Жирков осознает свою вину за то что случилось со Шварцманом.

                                На счет их договоренностей: Из того что услышал я в интервью (то что говорили здесь все остальные вообще в рассчет не беру) получается так:

                                План на гонку: Роберт догоняет Жиркова, проходит его и дальше Жирков даже если может не лезет в атаку до последних кругов, чтобы они отъехали от остальных.

                                А потом Роберт кроется, и Жирков будет иметь моральное право попытаться его атаковать.

                                УМНО ахренеть.


                                То что Жирков на это согласился - уже плохо. Надо было говорить только о том, что ОТЪЕЗЖАЕМ ВМЕСТЕ, а там разберемся. И вот на эту ТЕМУ отец и тренер должны с ним поговорить - не обещай того, что выгодно сопернику, а не тебе. Польза должна быть обоюдная.

                                То что в гонке ГОНЩИК одержал в нем ВЕРХ над Джентельменом, на мой взгляд ХОРОШО. Если он действительно идет по пути спорта серьезна, то чем раньше это произойдет - тем лучше.

                                На счет Джентельменста - извиниться за то что дал СЛОВО, и не сдержал его - думаю все таки стоит. Честно сказать - пообещал то, что не смог выполнить. Виноват. Но при этом попросить больше таких однобоких обещаний с себя не брать, раз мы друзья и сокомандники.

                                Андрей на счет интервью - я не знаю на каких условиях ты берешь интервью, но ЛУЧШЕ никак их тебе не давать бесплатно, если на выходе можно получить такое. Ты поступил с Жирковым младшим НЕЧЕСТНО!

                                Где вопрос: "Ты как считаешь - ты выбил Шварцмана?"

                                Его нет. Хотя я уверен то что я услышал за кадром - он полез и сам вылетел было бы ответом на этот вопрос. Ребенок когда услышал этот вопрос не возразил ведь?

                                Так что да - ты показываешь то, что в интересах ЗАКАЗЧИКА и одновременно интереснее зрителям. Вот и весь разговор.

                                Я например четко буду это понимать, и если поеду в спорте и надо будет на федеральном канале получить нужное ОСВЕЩЕНИЕ чего либо - я знаю куда обратиться.

                                Ты имеешь полное право на это, и так работает почти все ТВ - подает информацию интересным образом.


                                Кому интересно как пилот ошибся и вылетел? Никому.
                                А кому интересно как пилоты сговорились, и один потом другого опа и на траву? Вот и все.

                                За видео материалы огромное спасибо, ты реально СУПЕР качественно делаешь ТВ о картинге. И тут тебе РЕСПЕКТ.
                                Но такие вот однобокие взгляды... Понимаю, но не разделяю.

                                P.s. Интерьвью ты лично брал у Жиркова?
                                Последний раз редактировалось CROSS; 03.12.2009, 15:28.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎