Сообщение от Black Alex
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2009
Свернуть
X
-
И чего, работа в школе тебе не доказала, что теория без практики для детей бесполезная вещь? Или мы сейчас о разном говорим?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
-
-
Александр, мне и в голову не придет доказать практикой, как, например, ломается рука, попавшая в колесо. Если у тренера дети опытные, но в гипсе - это плохой тренер.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ чего, работа в школе тебе не доказала, что теория без практики для детей бесполезная вещь? Или мы сейчас о разном говорим?
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеАлександр, мне и в голову не придет доказать практикой, как, например, ломается рука, попавшая в колесо. Если у тренера дети опытные, но в гипсе - это плохой тренер.
Я своим так и показывал - прутик засунул и крутанул. Прутик сломался. Говорю - теперь понятно КАК сломается? Ага, говорят понятно.
И что будет если упасть с 2 метров тоже наглядно показал - работает блин. И кусок мяса на ПЛИТУ электрическую горячую прижал - потом отмывал минут 20. Зато они к плите ближе метра не подходят."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
А какая разница. Что в полной версии, что в монтированной Саша говорит - выбивать сложнее сокомандндика.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТы полную версию смотрел?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А как ты расскажешь о гонках? С каким подтекстом - лучше не обгоняй? А ведь бывают обгоны и чистые, без контакта, а бывают грязные. Как будешь объяснять?Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеАлександр, мне и в голову не придет доказать практикой, как, например, ломается рука, попавшая в колесо. Если у тренера дети опытные, но в гипсе - это плохой тренер.
Как грань ему объяснишь? Да никак ты этого ему не объяснишь, хоть три института заканчивай. Это он должен на собственном опыте проверить.
А опытные дети в гипсе бывают у самых лучших тренеров. Это спорт, а не кружки вышивания.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Это правильный подход. Дешево и наглядно. О том, в принципе, я и веду речь: рука - не прутик, пилот - не мясо.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ своим так и показывал - прутик засунул и крутанул. Прутик сломался. Говорю - теперь понятно КАК сломается? Ага, говорят понятно.
И что будет если упасть с 2 метров тоже наглядно показал - работает блин. И кусок мяса на ПЛИТУ электрическую горячую прижал - потом отмывал минут 20. Зато они к плите ближе метра не подходят.
Давайте не будем учить пилотов выбиваниями.
Давайте не будем называть учебным процессом грубость.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ своим так и показывал - прутик засунул и крутанул. Прутик сломался. Говорю - теперь понятно КАК сломается? Ага, говорят понятно.
И что будет если упасть с 2 метров тоже наглядно показал - работает блин. И кусок мяса на ПЛИТУ электрическую горячую прижал - потом отмывал минут 20. Зато они к плите ближе метра не подходят.
Теперь твои дети не ездят на велосипедах, боятся высоты и ничего не разогревают на плите.
Серьезный ход, радикальный.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА какая разница. Что в полной версии, что в монтированной Саша говорит - выбивать сложнее сокомандндика.
Саша, а что он должен был ответить на вопрос о том сложнее или легче бороться с сокомандником?
Да, сложнее - это все понимают. Ехать вторым номером - да легче. Ехать первым номером когда есть второй - тоже.
А когда оба хотят выиграть - конечно сложнее."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Это не самый правильный подход. Если хочешь ребенка напугать, то да, именно так и надо сделать. А если хочешь его научить, то надо ему дать возможность провести такой же эксперимент.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЭто правильный подход. Дешево и наглядно. О том, в принципе, я и веду речь: рука - не прутик, пилот - не мясо.
Давайте не будем учить пилотов выбиваниями.
Давайте не будем называть учебным процессом грубость.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТеперь твои дети не ездят на велосипедах, боятся высоты и ничего не разогревают на плите.
Серьезный ход, радикальный. 
Теперь они не суют руки в то что крутится, ведут себя аккуртано на горках и вскяих металлических сферах из прутиков когда по ним карабкаются, и действительно не лезут к плите.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Это точно - с разной высоты и все что мона и не жалко мы швыряли часа 2Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто не самый правильный подход. Если хочешь ребенка напугать, то да, именно так и надо сделать. А если хочешь его научить, то надо ему дать возможность провести такой же эксперимент.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Я уверен, что ты сам прекрасно владеешь умением объяснять, как чисто, а как грязно. Причем, наши объяснения были бы очень похожими.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА как ты расскажешь о гонках? С каким подтекстом - лучше не обгоняй? А ведь бывают обгоны и чистые, без контакта, а бывают грязные. Как будешь объяснять?
Как грань ему объяснишь? Да никак ты этого ему не объяснишь, хоть три института заканчивай. Это он должен на собственном опыте проверить.
Комментарий
-
-
Я то объясню, но без эксперимента и практики мои объяснения ничего не стоят. Да и дети разные бывают. Одному объясняешь как надо сделать, а он специально делает наоборот, чтобы проверить что будет если все сделать наоборот. Вариаций много. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Кто делает, тот обязательно ошибается. Надо просто потом грамотно все объяснить. А заранее все ситуации не опишешь. И лучше пусть эти аварии будут на минимальных скоростях. Тогда последствия легче. А избежать этих аварий не удастся. Их все равно придется пройти рано или поздно. Лучше рано, чем поздно. Я только это хотел сказать.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЯ уверен, что ты сам прекрасно владеешь умением объяснять, как чисто, а как грязно. Причем, наши объяснения были бы очень похожими.
А если разбрасываться пожеланиями, тогда я тоже могу сказать - желаю вам поменьше аварий. Только если ты желаешь человеку хорошего, то лучше чтобы это пожелание выглядело иначе, вот так например - желаю тебе побольше аварий, но без серьезных последствий.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Нет, Саша, это заблуждение.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто не самый правильный подход. Если хочешь ребенка напугать, то да, именно так и надо сделать.
Если хочешь напугать ребенка (и не только ребенка) - сделай ему больно. Или пообещай боль.
Понимание процесса - враг страха. Сформировав у человека понимание, ты убиваешь его страх.
Так, например, поняв процесс лечения зуба, я перестал бояться стоматологов. Но помогли мне в этом совсем не стоматологи, а учителя в универе. До этого десятки посещений врача не пошли впрок - опять же, к вопросу об эффективности методов.
Если заинтересуешься деталями, рекомендую литературу по педагогике и детской психологии, ее много, и она легко доступна.
Комментарий
-
-
Нет, это не заблуждение. Когда ты ломаешь прутик в колесе велосипеда, этим самым ты обещаешь ребенку что его нога или рука поступят так же. Этим ты обещаешь ему боль. То же самое про падение с высоты и обжигание об плиту.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеНет, Саша, это заблуждение.
Если хочешь напугать ребенка (и не только ребенка) - сделай ему больно. Или пообещай боль.
Понимание процесса - враг страха. Сформировав у человека понимание, ты убиваешь его страх.
Так, например, поняв процесс лечения зуба, я перестал бояться стоматологов. Но помогли мне в этом совсем не стоматологи, а учителя в универе. До этого десятки посещений врача не пошли впрок - опять же, к вопросу об эффективности методов.
Если заинтересуешься деталями, рекомендую литературу по педагогике и детской психологии, ее много, и она легко доступна.
А если ты ему рассказываешь как можно управлять процессом и избежать боли, то тогда ты его учишь. Но когда ты учишь ребенка опасному виду деятельности, то ты должен быть готов, что ребенок будет ошибаться. И никуда от этого не деться.
Шварцман или Жирков получили боль, или им кто обещал боль, когда они столкнулись? Ничего не было. Чего вы привязались к этому. Не было никакой боли и страхов. Там была обычная исследовательская работа. А боль и страх это вы, взрослые им внушаете. И это вы, взрослые, дрищите по первому же контакту. Автоспорт намного более безопасный вид спорта, чем тот же самый футбол, когда скорости маленькие.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий