Сообщение от Black Alex
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2009
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ чего, работа в школе тебе не доказала, что теория без практики для детей бесполезная вещь? Или мы сейчас о разном говорим?
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеАлександр, мне и в голову не придет доказать практикой, как, например, ломается рука, попавшая в колесо. Если у тренера дети опытные, но в гипсе - это плохой тренер.
Я своим так и показывал - прутик засунул и крутанул. Прутик сломался. Говорю - теперь понятно КАК сломается? Ага, говорят понятно.
И что будет если упасть с 2 метров тоже наглядно показал - работает блин. И кусок мяса на ПЛИТУ электрическую горячую прижал - потом отмывал минут 20. Зато они к плите ближе метра не подходят."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТы полную версию смотрел?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеАлександр, мне и в голову не придет доказать практикой, как, например, ломается рука, попавшая в колесо. Если у тренера дети опытные, но в гипсе - это плохой тренер.
А опытные дети в гипсе бывают у самых лучших тренеров. Это спорт, а не кружки вышивания.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ своим так и показывал - прутик засунул и крутанул. Прутик сломался. Говорю - теперь понятно КАК сломается? Ага, говорят понятно.
И что будет если упасть с 2 метров тоже наглядно показал - работает блин. И кусок мяса на ПЛИТУ электрическую горячую прижал - потом отмывал минут 20. Зато они к плите ближе метра не подходят.
Давайте не будем учить пилотов выбиваниями.
Давайте не будем называть учебным процессом грубость.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ своим так и показывал - прутик засунул и крутанул. Прутик сломался. Говорю - теперь понятно КАК сломается? Ага, говорят понятно.
И что будет если упасть с 2 метров тоже наглядно показал - работает блин. И кусок мяса на ПЛИТУ электрическую горячую прижал - потом отмывал минут 20. Зато они к плите ближе метра не подходят.
Теперь твои дети не ездят на велосипедах, боятся высоты и ничего не разогревают на плите. Серьезный ход, радикальный.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА какая разница. Что в полной версии, что в монтированной Саша говорит - выбивать сложнее сокомандндика.
Саша, а что он должен был ответить на вопрос о том сложнее или легче бороться с сокомандником?
Да, сложнее - это все понимают. Ехать вторым номером - да легче. Ехать первым номером когда есть второй - тоже.
А когда оба хотят выиграть - конечно сложнее."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЭто правильный подход. Дешево и наглядно. О том, в принципе, я и веду речь: рука - не прутик, пилот - не мясо.
Давайте не будем учить пилотов выбиваниями.
Давайте не будем называть учебным процессом грубость.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТеперь твои дети не ездят на велосипедах, боятся высоты и ничего не разогревают на плите. Серьезный ход, радикальный.
Теперь они не суют руки в то что крутится, ведут себя аккуртано на горках и вскяих металлических сферах из прутиков когда по ним карабкаются, и действительно не лезут к плите."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто не самый правильный подход. Если хочешь ребенка напугать, то да, именно так и надо сделать. А если хочешь его научить, то надо ему дать возможность провести такой же эксперимент."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА как ты расскажешь о гонках? С каким подтекстом - лучше не обгоняй? А ведь бывают обгоны и чистые, без контакта, а бывают грязные. Как будешь объяснять? Как грань ему объяснишь? Да никак ты этого ему не объяснишь, хоть три института заканчивай. Это он должен на собственном опыте проверить.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЯ уверен, что ты сам прекрасно владеешь умением объяснять, как чисто, а как грязно. Причем, наши объяснения были бы очень похожими.
А если разбрасываться пожеланиями, тогда я тоже могу сказать - желаю вам поменьше аварий. Только если ты желаешь человеку хорошего, то лучше чтобы это пожелание выглядело иначе, вот так например - желаю тебе побольше аварий, но без серьезных последствий.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто не самый правильный подход. Если хочешь ребенка напугать, то да, именно так и надо сделать.
Если хочешь напугать ребенка (и не только ребенка) - сделай ему больно. Или пообещай боль.
Понимание процесса - враг страха. Сформировав у человека понимание, ты убиваешь его страх.
Так, например, поняв процесс лечения зуба, я перестал бояться стоматологов. Но помогли мне в этом совсем не стоматологи, а учителя в универе. До этого десятки посещений врача не пошли впрок - опять же, к вопросу об эффективности методов.
Если заинтересуешься деталями, рекомендую литературу по педагогике и детской психологии, ее много, и она легко доступна.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеНет, Саша, это заблуждение.
Если хочешь напугать ребенка (и не только ребенка) - сделай ему больно. Или пообещай боль.
Понимание процесса - враг страха. Сформировав у человека понимание, ты убиваешь его страх.
Так, например, поняв процесс лечения зуба, я перестал бояться стоматологов. Но помогли мне в этом совсем не стоматологи, а учителя в универе. До этого десятки посещений врача не пошли впрок - опять же, к вопросу об эффективности методов.
Если заинтересуешься деталями, рекомендую литературу по педагогике и детской психологии, ее много, и она легко доступна.
А если ты ему рассказываешь как можно управлять процессом и избежать боли, то тогда ты его учишь. Но когда ты учишь ребенка опасному виду деятельности, то ты должен быть готов, что ребенок будет ошибаться. И никуда от этого не деться.
Шварцман или Жирков получили боль, или им кто обещал боль, когда они столкнулись? Ничего не было. Чего вы привязались к этому. Не было никакой боли и страхов. Там была обычная исследовательская работа. А боль и страх это вы, взрослые им внушаете. И это вы, взрослые, дрищите по первому же контакту. Автоспорт намного более безопасный вид спорта, чем тот же самый футбол, когда скорости маленькие.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий