Сообщение от Melkiy555
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2009
Свернуть
X
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеДаже не знаю,что тут сказать.... Извини,я не знал ....
Собственно почему я так отреагировал. Я спортсмен, у меня есть грамота и корочка об этом звании, полученном в ДЮСША. И прежде чем его получить мне нужно было добиться некоторых результатов. Плюс к тому меня бы не допустили бы к здаче нормативов, будь у меня в дневнике тройки. Поэтому мне приходилось рвать задницу на двух фронтах: школа - обычная и школа - спортивная. И расписание было примерно таким 6.30 подъем 7. 00 УФП 8.00 тренировка 10.00 школа 18.00 УФП 19.00 тренировка 20.30 дома и уроки. И честно тебе признаюсь, меня дико раздражают люди каторые, просто купив амалогированый карт с двиглом - типо ROTAX сразу присваивают себе звание спортсмена. Это все-таки титул, как ни как его нужно заработать а не просто так.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение...... меня дико раздражают люди каторые, просто купив амалогированый карт с двиглом - типо ROTAX сразу присваивают себе звание спортсмена. Это все-таки титул, как ни как его нужно заработать а не просто так.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеЕсли уж команда поставила цель вырастить профессионалов, так пускай уже с малых лет приставит к пилотам PR менеджера который:
а) Будет непосредственно следить за представителями СМИ и сними общаться
б) научит пилотов, что и как можно говорить в дырку
Общаться надо, но у журналиста с ПР-манагером обычно диалог короткий: нужно интервью с твоим клиентом. Где, когда?
Все остальное нашего брата не интересует. Как пишутся релизы и капается на мозги мы и сами знаем. Нам и нашим читателям нужны живые эмоции, и тут уж нам никакой ПР-менеджер не помешает. Лучше рот зашейте своему пилоту или бодигарда наймите, чтобы никого к нему не подпускал. Но ведь и это не спасет...
б) PR-менеджер это тоже неслабое ремесло (если речь идет о профессионалах). Где ты таких найдешь для 10-летнего пацана?
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеИнтересный поворот.
Так все-таки "морду бы бил" или "поддерживаю"?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЧем он непременно и воспользуется не смотря на заявления отца пилота.
А если отец хочет слышать то, что он хочет слышать - нужно платить. А так это авторская передача))))
Я не однократно работал с Андрем и в его профессионализме не сомневаюсь не на ёту. И если он работает вольным стрелком - его личное право как преподносить информацию.
В компании ИНТЭРНЬЮС нас учили - журналист не может быть объективен, если занимает чью либо сторону.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеа) пункт "следить" не сработает. Не уследите!
Общаться надо, но у журналиста с ПР-манагером обычно диалог короткий: нужно интервью с твоим клиентом. Где, когда?
Все остальное нашего брата не интересует. Как пишутся релизы и капается на мозги мы и сами знаем. Нам и нашим читателям нужны живые эмоции, и тут уж нам никакой ПР-менеджер не помешает. Лучше рот зашейте своему пилоту или бодигарда наймите, чтобы никого к нему не подпускал. Но ведь и это не спасет...
б) PR-менеджер это тоже неслабое ремесло (если речь идет о профессионалах). Где ты таких найдешь для 10-летнего пацана?
Приклоняю колено
б) Найти могу, только родителю не понравиться методы. А в этом суть всех наших проблем - чады рулят папами))))Последний раз редактировалось Melkiy555; 03.12.2009, 01:53. Причина: не достаточно развернутый ответО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщениеНаконец добрался до интернета..
Что касается самого инцидента..
По этому поводу довольно много уже сказано различными ораторами. Хочется поблагодарить всех за высказанные мысли, причем как тех, кто защищал Саню , тех, кто обвинял в умышленном вышибании Роберта, так и тех , кто менял свое мнение в процессе обсуждения с появлением все новых материалов в инете.. Я снимал этот процесс с другого ракурса и выложу эти кадры в инет 8-9-го декабря ( в настоящее время мы на соревнованиях в Испании и нет технической возможности это сделать ранее).
Сейчас хочется просто высказаться по сути произошедшего.. Что -же в сухом остатке..?
Саша намеренно выбил Шварцмана. Правда сделал это по делу. Мнение об эпизоде у меня не менялось, и не могло бы измениться, намеренное выбивание налицо, с какой камеры не смотри. Изменилось понимание первопричин. После просмотра он-бордов стало понятно - Саша имел право так поступить, именно так и поступил, и заслуженно заработал свою победу. Молодец.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли это камень в мой огород, то мимо цели.
Саша намеренно выбил Шварцмана. Правда сделал это по делу. Мнение об эпизоде у меня не менялось, и не могло бы измениться, намеренное выбивание налицо, с какой камеры не смотри. Изменилось понимание первопричин. После просмотра он-бордов стало понятно - Саша имел право так поступить, именно так и поступил, и заслуженно заработал свою победу. Молодец.
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеСаня, судьи рассматривают такие эпизоды, не разбираясь, какие там у гонщиков были уговоры. Подобные вещи делать нельзя! Не случайно умные люди говорят: регламенты пишутся кровью. Со временем они и сами станут такими же циниками, как ты. А пока пусть научатся беречь друг другаБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКакие подобные вещи делать нельзя? Именно такие вещи делать и нужно. Если твой соперник ставит тебе ультиматум такого типа - "не обгоняй меня, потому что я тогда вылечу с трассы", то грех им не воспользоваться.
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеСлушай, ну не прикидывайся! Ты ж прекрасно понимаешь, о чем яБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ прекрасно понимаю, что таким делам надо учиться на маленьких скоростях миников. Поэтому такие разборки должны только приветствоваться. Чем раньше начнут понимать как это происходит, тем безопаснее будут ездить на более высоких скоростях. В данном случае Шварцман совершил ошибку в расчетах дважды.
Жирков сделал маленькую пакость.
Объяснить, что не так, стоило бы и тому, и другому, и на этом закрыть нахрен весь этот базар!Последний раз редактировалось _al_; 03.12.2009, 02:43.
Комментарий
-
-
Я потрудился позвонить Марко Анджелетти, и задал ему вопросы по поводу этого сообщения ВлаД на форуме.
Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщениеХотя , честно сказать, команда "Бирель моторспорт" сегодня настаивает на своей независимости от твоих ПИАР компаний... и т.д.
2. Анджелетти и Жирков не обсуждали подписание контракта с Бирель. Если речь пойдёт о подписании контракта, это будет команда RK. А пока они договорились на три гонки.
По поводу инцидента - ВлаД почему то пропустил мою ремарку, что про вынос - это не моё мнение, а так это охарактеризовали комиссар гонки и Алессандро Пиччини, опытный и авторитетный гонщик.
Что касается заявления, что команда Жиркова и Болдрика приняла решение, каким образом давать интервью. Они забыли учесть, что этот вопрос решает ТВ, а не они. Могут просто отказаться от упоминания в телепоказе, это их право.
Далее, ещё раз хотелось бы задать вопрос, что не так я сделал в эфире? Я просил Болдрика ответить, что ему не нравится в моих сюжетах. Вместо него ответил ВлаД, и не на этот вопрос, а притянув за уши наш разговор, где я намекнул, что, мол, не хило бы поддержать Шварцмана в спонсорстве картинга на ТВ. ВлаД ответил, что ему это не нужно. Я очень удивился, услышав такой ответ, и счёл это элементарной жадностью, ведь для него 200-300 евро - деньги небольшие, и предложил подумать. Это был цивилизованный разговор, а он это выставил как вымогательство.
Если верить тому, что пишет ВлаД, его сын сказал отцу, что это якобы я, большой дядя, сообщил Саше про его вынос Роберта. Кто-то из них двоих врёт.
Интервью Александра Жиркова, без купюр и монтажа
Позже я позвонил Михаилу Шварцману и услышал его мнение по поводу инцидента. Цитирую (расшифровка телефонного интервью):
Михаил Шварцман по телефону: "Роберт, конечно, допустил ошибку, что в первом повороте не стал Саше в хвост. И первым огрёб люлей от меня после гонки. В своё оправдание он сказал, что не ожидал такого от Саши. Меня возмутило не то, что Саша вынес Роберта, и не то, как он это сделал - грязно, чисто, неважно. Меня возмутило то, что Саша сделал это умышленно. Это подтвердили все, кто видел эпизод - Алессандро Вилла, Лоренцо Травизанутто, механик Жиркова, да и вся команда Бирель подтвердила! Между пилотами одной команды такое обычно не практикуется. По поводу договорённости Роберта и Жиркова - всё было так: Роберт предложил Жиркову, что если Роберт его догонит в гонке, то Саша "повисит" за ним, чтобы вдвоём оторваться от группы, потому что в полуфинале Саша ехал первым очень медленно, и сзади их очень быстро догоняли. Неделю назад тоже самое сделал Альбанезе, они с Робертом от всех отъехали, и Альбанезе переиграл Роберта в честной борьбе. Именно в этом заключалось предложение Роберта, а договорённости "ты меня не обгоняешь", как это написал Жирков-старший, не было. Саша Жирков согласился с Робертом, но после того, как Роберт его обошёл, поступил вопреки договорённости. В полуфинале было видно, что у Роберта на прямике "встаёт" мотор на 3 десятки, но в поворотах и на торможениях Роберт все отыгрывал. Саша за Робертом в поворотах держался, но, выходя вперед, терял темп и сзади быстро накатили. Роберт предложил партнеру по команде уехать вдвоём от группы, а в конце разыграть победу, как это он сделал с Альбонезе неделю назад. Суть очень простая - на прямике Саша упирается в бампер Роберту и его разгоняет, а в поворотах Роберт везёт Сашу. С Альбонезе эта тактика сработала без предварительных договорок, т.к. в мини используется постоянно, "в одного" уехать почти не возможно. В результате Альбонезе выиграл, и заслуженно. Роберт сказал Саше, что если он его обгонит, Саша не будет его обгонять на прямике в начале и середине гонки, а в конце, отъехав от группы, они разыграют победу. На деле Саша обгонял Роберта сразу, на прямике просто нажав на газ, а в конце второго обгона специально отправил его на траву. Роберт потому и остался снаружи, что не ожидал от партнера такого "подарка". Тем не менее, умнее будет. Да, я никаких инструкций на гонку не давал, они договаривались сами."Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий