If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А если серьезно, то все санкционировани уководством. Риски обговорены, по крайней мере наиболее возможные.
Решение вынесено.
Мне осталось только разработать и запустить.
Вот.
Просто интересно, что народ скажет.
У нас тут умные люди, знающие. Да и так ,попиздеть просто.
Брэнд хоть не жопой зовется?
А то актуально. как-то...
Неее, дружище, ты недопонял моего коварне плана.
Если новый бренд покроется сам знаешь чем и ко мне придут пацаны с Паяльником, я скажу типа: "Не, я ваще не при делах. Я так, типа посредник. Это есть короче такой клуб маркетологов и рекламистов, они типа оказывают услуги, брендинг, разработка стратегий, хуе мое. Заправляет там всем некий Nevada, ну типа босс. Вот его и ебите, это они там напороли."
Сайт о творчестве. AdMe создан быть таким, чтобы побуждать каждого начать творить, творчество должно жить во всем, что вы делаете. Вот о чем AdMe — о лучших проявлениях человека. И место для лучших проявлений человека.
Я вот, как высокововлеченный потребитель, прежде чем что-то купить(имеется ввиду, конечно, не пачка сигарет или булочка какая, а что-то более весомое) внимательно вопрос изучаю.
Если ты высокововлеченный потребитель, то продавец-консультант тебе нафиг не нужен. Всю электронику я покупаю он-лайн счас. Именно по этой причине. Открывай ixbt, cайты с журнальными ревюшками, фильтруй инфу, и будет тебе счастье. И невозможно натренировать продавца, который владел бы настолько подробной информацией, и невыгодно. Поэтому задача директора магазина - правильно подбирать ассортимент, прежде всего. Естественно, если речь идет о салонах, торгующих какими-нибудь Leica'ми, то дядю васю дворника туда ставить не надо, да и там 99% это вопрос имиджа.
Но это все похуй, я вот что хотел спросить то, господа.
Славик, в первую очередь.
Вот у нас тут кризис ,все дела, к весне говорят он во всей красе нагрянет в реальный сектор и типа всем пиздец.
И мне на этом фоне хочется знать, время ли сейчас запускать новый бренд или лучше затаиться и поберечь деньги?
Я могу сказать, знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Развитие кризиса никто не может предсказать. К тому же, вдруг ты собираешься новый брэнд паленой водки выводить на рынок, под кризис должно хорошо пойти. А еще есть книжка гражданина Malhotra, называется Marketing Research. Очень советую.
Последний раз редактировалось Slavik; 18.12.2008, 17:12.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
вот сакажи, Петь, а то я читаю, и толком не пойму вас с Антоном... каким конкретна, по вашему должен быть хороший манагер??... вы свои требования сформулировать можете?... вот что он сказку должен вам какую рассказать или анекдот стравить?... и по каким критериям вы отличаете хорошего продавца консультанта от плохого?... наскока я понимаю хороший от плохого отличается кол-вом продаж, т.е. по вашему способностью втюхать... ибо работа у него такая продать как можно больше того, что плохо продается... а уж какие он при этом байки травит походу глубоко фиолетово...
Если под словом "манагер" подразумевается продавец, то хороший от плохого отличается ровно тем что плохой существует в объективной реальности, а хороший - нет. И до тех пор пока не придет понимание того простого факта что кол-во продаж не тождественно впариванию говна, ситуация не изменится. Неужели трудно понять, что клиент, которому ты единожды впарил кал, как минимум не придет больше в твою лавку никогда. А скорее всего еще и ославит ее на все интернеты.
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Если под словом "манагер" подразумевается продавец, то хороший от плохого отличается ровно тем что плохой существует в объективной реальности, а хороший - нет.
Го-не-во! Существует.
И до тех пор пока не придет понимание того простого факта что кол-во продаж не тождественно впариванию говна, ситуация не изменится.
Не придет. Есть кол-во продаж, от него зависит зарплата. Остальное похуй. И так всегда было и будет. Если мы о рознице и ритейле, конечно.
Неужели трудно понять, что клиент, которому ты единожды впарил кал, как минимум не придет больше в твою лавку никогда. А скорее всего еще и ославит ее на все интернеты.
Продавцу, Федя, насрать на это. Этим пусть греют головы маркетологи, рекламщики, снабженцы, в конце концов, и прочие товарищи. Сейлзу - нас-рать.
Спускайся на землю уже, тут хорошо, снег сегодня пошел...
Не придет. Есть кол-во продаж, от него зависит зарплата. Остальное похуй. И так всегда было и будет. Если мы о рознице и ритейле, конечно.
Продавцу, Федя, насрать на это. Этим пусть греют головы маркетологи, рекламщики, снабженцы, в конце концов, и прочие товарищи. Сейлзу - нас-рать.
Вот все и идет к тому что ребят в скором времени повсеместно заменят на добрых роботов. Потому что в век глобальных интернетов некомпетентный мудак, с оловянными глазами впаривающий неликвид, нахуй не нужен.
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Естественно, если речь идет о салонах, торгующих какими-нибудь Leica'ми, то дядю васю дворника туда ставить не надо, да и там 99% это вопрос имиджа.
могу сказать за Екб
у нас ровно 1 приличный магазин с фототехникой (я не про карманные говномыльницы ессна)
там ВСЕ продаваны - деревянные
причем м.б. в сабже они и шарят, но нихх не делают в магазе и на все вопросы невнятно мычат
Комментарий