Сообщение от Drozd
Посмотреть сообщение
про аццкий святогор
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениерадеальна-упорный, еси быть точным, но осевой там конеш ни ф пезду ни ф красную армею
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениехм... нахуйа там радеальные нагрузге падшипнегом держать? Нипонил... Но Сашко каков - кажный год перебирает, как устроино - низнаит!!!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениехм... нахуйа там радеальные нагрузге падшипнегом держать? Нипонил... Но Сашко каков - кажный год перебирает, как устроино - низнаит!!!
А радиально - упорный подшипник расчитан на радиальную нагрузку, при этом он может еще в какой-то мере осевую нагрузку держать.
Осевой нагрузки на этот подшипник - только сопротивление амортизатора. которое не очень большое. А вот основная нагрузка - радиальная.
Ну это так, если тебе будет интересно...Последний раз редактировалось к.а.; 22.12.2008, 16:45.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНо если тебе все таки будет интересно, то осевой подшипник, который ты нарисовал, он радиальные нагрузки не держит вообще.
А радиально - упорный подшипник расчитан на радиальную нагрузку, при этом он может еще в какой-то мере осевую нагрузку держать.
Осевой нагрузки на этот подшипник - только сопротивление амортизатора. которое не очень большое. А вот основная нагрузка - радиальная.
Ну это так, если тебе будет интересно...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениесань но осевые (вертикальные) ногруски ударные, инокда они
пастрошнее чем радиальные, токо вот дрозд здаётца мне фкрячел
потшыпниг каторый держыт как рас радиальные а осевые нет
Если они не справляются, тода идет удар. И подшипник, пожалуй, окажется покрепче, чем чашка. Он все таки каленый.
Судя по рисунку, который дрозд предоставил в ссылке, у него осевой подшипник. Хотя что он там поставил, он скорее всего даже сам не знает. Если судить по его постам, то его машину ремонтируют специалисты. А ни один нормальный специалист не будет в этот узел ставить упорный осевой подшипник.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Точнее даже не так. В данном узле необходимо держать и радиальные и осевые нагрузки. Радиально-упорный подшипник держит радиальные нагрузки, плюс еще может держать освые (в значительно меньшей степени). А осевой подшипник радиальные нагрузки не держит вообще. Поэтому его установка - дурь, которая никогда не приведет к улучшению.
Бля, на эту тему можно целую курсовую написать, с множеством вариантов и т.д. Но чисто осевому подшипнику в данном узле не найдется места ни в одном из сколь нибудь достойных вариантов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНо если тебе все таки будет интересно, то осевой подшипник, который ты нарисовал, он радиальные нагрузки не держит вообще.
А радиально - упорный подшипник расчитан на радиальную нагрузку, при этом он может еще в какой-то мере осевую нагрузку держать.
Осевой нагрузки на этот подшипник - только сопротивление амортизатора. которое не очень большое. А вот основная нагрузка - радиальная.
Ну это так, если тебе будет интересно...
правильно
первое предложение - правильно. Но второе - самое интересное... В частности тем, что демонстрирует полное небрежение матчастью... Сань, в этом узле 41го радиальные нагрузки передаются непосредственно на опору стойки, которая - суть тот же сайлент-блок - две металлических тарелки, соединенных резиновой подушкой. Которая радиалку и гасит. Шток стойки крепится во внутренней тарелке жестко и не вращается. А упорный подшипник нужен лишь для обеспечения проворота относительно опоры стойки остальной части конструкции - верхней чашки пружины, самой пружины, нижнего стакана аммо и ступицы... Может у твоего брата и есть москвич - что сомнительно. Но что устройство его для тебя загадка - факт...
можно я остальное без камментов оставлю? Ибо даже четать безынтересно...
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениеправильно
правильно
первое предложение - правильно. Но второе - самое интересное... В частности тем, что демонстрирует полное небрежение матчастью... Сань, в этом узле 41го радиальные нагрузки передаются непосредственно на опору стойки, которая - суть тот же сайлент-блок - две металлических тарелки, соединенных резиновой подушкой. Которая радиалку и гасит. Шток стойки крепится во внутренней тарелке жестко и не вращается. А упорный подшипник нужен лишь для обеспечения проворота относительно опоры стойки остальной части конструкции - верхней чашки пружины, самой пружины, нижнего стакана аммо и ступицы... Может у твоего брата и есть москвич - что сомнительно. Но что устройство его для тебя загадка - факт...
можно я остальное без камментов оставлю? Ибо даже четать безынтересно...
Если ты стойке не даешь свободно вращаться в подшипнике ( а это не только колечки с шариками, это могут быть и втулки и т.д.) то ни о каком вращении данного девайса речи быть не может. А следовательно он будет ехать прямо.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениедолга думал?
Дрозд - птица, нахуя ей думать?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ну если бы ты знал, о чем говоришь, то говорил бы немного другие вещи. Ты мне вот скажи, этот узел радиальные нагрузки воспринимает?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
сань, сходи доучись... в начальные классы... я те уже все сказал и про нагрузки, и что куда встает и как вращается, повторять не намерен, введу того што форум - четай-перечитывай, надоест - возьми наконец книжку. и еди нахуй из класса, багатырь специалный
Комментарий
-
Комментарий