про аццкий святогор

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
    сань, учи матчасть. Потом поговорим
    Чертежами поделиться? глядишь, хоть раз корректно соберешь машину брату...
    Да ладно, мне то чего чертежи смотреть. Ты лучше иди систематехнику поизучай. В механике у тебя плоховато получается, ну и не мучай жопу.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Drozd
      Senior Member
      • Jul 2008
      • 1946

      Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
      радеальна-упорный, еси быть точным, но осевой там конеш ни ф пезду ни ф красную армею
      хм... нахуйа там радеальные нагрузге падшипнегом держать? Нипонил... Но Сашко каков - кажный год перебирает, как устроино - низнаит!!!

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
        хм... нахуйа там радеальные нагрузге падшипнегом держать? Нипонил... Но Сашко каков - кажный год перебирает, как устроино - низнаит!!!
        Да ладно, даже не напрягайсо. Не надо тебе этого понимать. У тебя же и так дорогу держит. Ну и ладно, поскольку ты ездишь аккуратно, то может и так проканает. Не парься, спокойствие, оно важнее.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
          хм... нахуйа там радеальные нагрузге падшипнегом держать? Нипонил... Но Сашко каков - кажный год перебирает, как устроино - низнаит!!!
          Но если тебе все таки будет интересно, то осевой подшипник, который ты нарисовал, он радиальные нагрузки не держит вообще.

          А радиально - упорный подшипник расчитан на радиальную нагрузку, при этом он может еще в какой-то мере осевую нагрузку держать.

          Осевой нагрузки на этот подшипник - только сопротивление амортизатора. которое не очень большое. А вот основная нагрузка - радиальная.

          Ну это так, если тебе будет интересно...
          Последний раз редактировалось к.а.; 22.12.2008, 16:45.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Но если тебе все таки будет интересно, то осевой подшипник, который ты нарисовал, он радиальные нагрузки не держит вообще.

            А радиально - упорный подшипник расчитан на радиальную нагрузку, при этом он может еще в какой-то мере осевую нагрузку держать.

            Осевой нагрузки на этот подшипник - только сопротивление амортизатора. которое не очень большое. А вот основная нагрузка - радиальная.

            Ну это так, если тебе будет интересно...
            Хотя если честно, то я здесь немного спизднул, осевая нагрузга не небольшая, она достаточно большая, это целый вес автомобиля, приходящийся на данное колесо плюс кочки. Согласен, лоханулся. Но радиальная нагрузка тоже значительная, и на порядок больше, чем осевая. На торможениях и разгонах радиальная нагрузка значительно превосходит осевую.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • гагн
              диванный даосист
              • Dec 2004
              • 15596

              сань но осевые (вертикальные) ногруски ударные, инокда они
              пастрошнее чем радиальные, токо вот дрозд здаётца мне фкрячел
              потшыпниг каторый держыт как рас радиальные а осевые нет
              sigpic

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                сань но осевые (вертикальные) ногруски ударные, инокда они
                пастрошнее чем радиальные, токо вот дрозд здаётца мне фкрячел
                потшыпниг каторый держыт как рас радиальные а осевые нет
                Для того, чтобы гасить ударные нагрузки, есть амортизатор и пружины.

                Если они не справляются, тода идет удар. И подшипник, пожалуй, окажется покрепче, чем чашка. Он все таки каленый.

                Судя по рисунку, который дрозд предоставил в ссылке, у него осевой подшипник. Хотя что он там поставил, он скорее всего даже сам не знает. Если судить по его постам, то его машину ремонтируют специалисты. А ни один нормальный специалист не будет в этот узел ставить упорный осевой подшипник.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Точнее даже не так. В данном узле необходимо держать и радиальные и осевые нагрузки. Радиально-упорный подшипник держит радиальные нагрузки, плюс еще может держать освые (в значительно меньшей степени). А осевой подшипник радиальные нагрузки не держит вообще. Поэтому его установка - дурь, которая никогда не приведет к улучшению.

                  Бля, на эту тему можно целую курсовую написать, с множеством вариантов и т.д. Но чисто осевому подшипнику в данном узле не найдется места ни в одном из сколь нибудь достойных вариантов.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Drozd
                    Senior Member
                    • Jul 2008
                    • 1946

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Но если тебе все таки будет интересно, то осевой подшипник, который ты нарисовал, он радиальные нагрузки не держит вообще.

                    А радиально - упорный подшипник расчитан на радиальную нагрузку, при этом он может еще в какой-то мере осевую нагрузку держать.

                    Осевой нагрузки на этот подшипник - только сопротивление амортизатора. которое не очень большое. А вот основная нагрузка - радиальная.

                    Ну это так, если тебе будет интересно...
                    правильно

                    правильно

                    первое предложение - правильно. Но второе - самое интересное... В частности тем, что демонстрирует полное небрежение матчастью... Сань, в этом узле 41го радиальные нагрузки передаются непосредственно на опору стойки, которая - суть тот же сайлент-блок - две металлических тарелки, соединенных резиновой подушкой. Которая радиалку и гасит. Шток стойки крепится во внутренней тарелке жестко и не вращается. А упорный подшипник нужен лишь для обеспечения проворота относительно опоры стойки остальной части конструкции - верхней чашки пружины, самой пружины, нижнего стакана аммо и ступицы... Может у твоего брата и есть москвич - что сомнительно. Но что устройство его для тебя загадка - факт...

                    можно я остальное без камментов оставлю? Ибо даже четать безынтересно...

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
                      правильно

                      правильно

                      первое предложение - правильно. Но второе - самое интересное... В частности тем, что демонстрирует полное небрежение матчастью... Сань, в этом узле 41го радиальные нагрузки передаются непосредственно на опору стойки, которая - суть тот же сайлент-блок - две металлических тарелки, соединенных резиновой подушкой. Которая радиалку и гасит. Шток стойки крепится во внутренней тарелке жестко и не вращается. А упорный подшипник нужен лишь для обеспечения проворота относительно опоры стойки остальной части конструкции - верхней чашки пружины, самой пружины, нижнего стакана аммо и ступицы... Может у твоего брата и есть москвич - что сомнительно. Но что устройство его для тебя загадка - факт...

                      можно я остальное без камментов оставлю? Ибо даже четать безынтересно...
                      Понимаешь ли Дрозд, все было бы ничего, кроме одного но - нахуя тогда вообще этот подшипник нужен? Ну завари ты деталь и все будет пучком.

                      Если ты стойке не даешь свободно вращаться в подшипнике ( а это не только колечки с шариками, это могут быть и втулки и т.д.) то ни о каком вращении данного девайса речи быть не может. А следовательно он будет ехать прямо.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Drozd
                        Senior Member
                        • Jul 2008
                        • 1946

                        долга думал?

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
                          долга думал?
                          Да вообще не думал. Так же как и ты.

                          Дрозд - птица, нахуя ей думать?
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Drozd
                            Senior Member
                            • Jul 2008
                            • 1946

                            оно чуется... мне тут думать и не треба... я знаю, о чем говорю... а ты даже прочесть написанное не в состоянии, тока капу "quote" ткнуть... кста, хоть знаешь, как переводится?

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Ну если бы ты знал, о чем говоришь, то говорил бы немного другие вещи. Ты мне вот скажи, этот узел радиальные нагрузки воспринимает?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Drozd
                                Senior Member
                                • Jul 2008
                                • 1946

                                сань, сходи доучись... в начальные классы... я те уже все сказал и про нагрузки, и что куда встает и как вращается, повторять не намерен, введу того што форум - четай-перечитывай, надоест - возьми наконец книжку. и еди нахуй из класса, багатырь специалный

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎