Сообщение от гагн
Посмотреть сообщение
про аццкий святогор
Свернуть
X
-
танько ты кокданебуть видела мультег про капетана врунгеля и ево
яхту (по)беда? кокда там матрос лом стоит напалубе у штурвала и крутит
ево туда-сюда, так вот с рейкой ф пять(5) оборотоф процесс упровленья
премерно онологичен.sigpic
Комментарий
-
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениекстати, гагн, а можешь привести данные(по своей умной проге) по разгону моего хлама(мкпп) и крайслера 300с(акпп)? мы тут с бывшим шефом по лету как то "соревнования" устраивали с места, скорости и времена никто не засекал, но я ему уступил к сотне(может100+) не так уж и много- корпуса полтора кажется.. при том что шестерки у обоих, а у меня по паспорту 150лс(ну вроде как чип обещал до 165 поднять и момент+20) а у него таки 254л.с. честна говоря я думал солью много больше.. хотя я не помню- с чиксой он был или один... ну хлам(запасные канистры с бензином, стартеры и прочие зч, мешки с карофайлом ессно у обоих по полной программе )
если не сильно внапряг канеш
есть токой иследовательский инстетут, гоняед на стендах популярные
тачки с целью выявленья соответствея реальных внешнескоросных
характеристег двиготеля зоявленым заводом. судя пофсему, крайслер
круто привираед. канкретно 300М там небыло зато езть 300С - мощность 83% от зоявленой, мамент 81%...
для сравненья ауди а6 авант 98г прафда с 2.8 - 93% и 83% соотв.sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеесть токой иследовательский инстетут, гоняед на стендах популярные
тачки с целью выявленья соответствея реальных внешнескоросных
характеристег двиготеля зоявленым заводом. судя пофсему, крайслер
круто привираед. канкретно 300М там небыло зато езть 300С - мощность 83% от зоявленой, мамент 81%...
для сравненья ауди а6 авант 98г прафда с 2.8 - 93% и 83% соотв.
А насчет антошиного случая есть дохуя других факторов помимо мощности. Начиная от характеристик акпп Крайслера и заканчивая водительскими умениями онтона. Про массу конкретных афтомобилей тожишь ничего не известна. (не исключаю, что 300М был тяжелее килограмм на 200).
Резюме - нехуй гадать на кофейной гущеКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеЯ тя умоляю, rototest - это perfomance (характеристики по-русске), снятый со ступиц. При том на неподвижном автомобиле. Потери в трансмиссии, температурный режим, динамический наддув - усе надо пересчитывать. Точность в сравнении с реалом +/- 10%. Хотя канеш, как сравниловка вполне годиццо.sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениетокда там феад браво 1.4 тджет круто рулид- мощща на 1% выше зоявленой, а мамент воопще на 19%Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеА с атмосферными все с точностью, да наоборот.
напремер актавия 1.8т вместо 150 лс - 134 фсево!sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениетак какбутто там только т-джед один с турбинай!
напремер актавия 1.8т вместо 150 лс - 134 фсево!
Кстате, что там показал фольксовский 1.4 TSI (170 л.с.)?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеА как расположены турбины, радиаторы интеркулеров? Все ж по разному
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеКстате, что там показал фольксовский 1.4 TSI (170 л.с.)?sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеа каг это влеяед?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
Комментарий