результаты квалификации на сайте ДД поправлены
"Formula Light" - Новый чемпионат в 10 дюймах!
Свернуть
X
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеКлючевая фраза " за тоже самое время", то есть: линейная скорость авто с колесом меньшего радиуса принимается равной линейной скорости авто с колесом большего радиуса. Вот об этом я и спрашивал у Сани: с чего, собственно, он это взял? а не о том, на каком радиусе центробежная сила больше...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shurick Посмотреть сообщениеПусть колесо большего радиуса R за один оборот проходит путь L=2Пи*R. При этом частоту его вращения примем за w1. Второе колесо с меньшим радиусом r пройдёт этот же путь за тоже самое время совершив большее количество оборотов. L=k * 2Пи*r.
Из формул получаем, что радиус второго колеса в k раз меньше радиуса первого: R=k*r. При этом частота его вращения в k раз выше: w2=k*w1.
Мгновенная скорость вращения колеса есть векторное произведение угловой скорости к радиусу: V = [w,r]. При этом мы получаем линейную зависимость V от w. Следовательно, V2 = kV1.
Наконец, перейдём к центробежной силе, создаваемой вращением колеса.
F1 = m*V1*V1/R;
F2 = m*V2*V2/r.
Из формул нетрудно показать, что к.а. оказался прав, но он не знал насколько прав! При одинаковой скорости движения авто центробежная сила малых колёс будет в k*k*k раз больше!!!!
Или я запутался?
F=ma. Где а(центобежное ускорение) = V*V/R. То есть F=m*V*V/R. Никакого третьего порядка здесь нет. А переменная второго порядка у нас по условиям задачи одинаковая. Так что зависимость линейная/прямая.
Угловая скорость нас вообще не интересует. Это вообще соотношение угла поворот тела к единице времени. Нам от этих данных не тепло не холодно и использовать их мы не можем. Да и единица измерения у нее - Радиан/сек. Никуда не засунешь, ни приткнешь.
Саня, дружи со своим мозгом, зачем его все время взрывать?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу начнем с того, что для тебя означает понятие - Мгновенная скорость колеса? Относительно чего. В пятне контакта колесо будет иметь скорость равную 0 относительно дороги. Ну и что, а потом скорость будет расти в квадратичной зависимости. Давай еще в эти дебри залезем. Только на нипель будет действовать сил одна и та же все время. Не пудри ни себе ни кому другому мозг.
F=ma. Где а(центобежное ускорение) = V*V/R. То есть F=m*V*V/R. Никакого третьего порядка здесь нет. А переменная второго порядка у нас по условиям задачи одинаковая. Так что зависимость линейная/прямая.
Угловая скорость нас вообще не интересует. Это вообще соотношение угла поворот тела к единице времени. Нам от этих данных не тепло не холодно и использовать их мы не можем. Да и единица измерения у нее - Радиан/сек. Никуда не засунешь, ни приткнешь.
Саня, дружи со своим мозгом, зачем его все время взрывать?
На самом деле у меня нет желания оспаривать твои выкладки, да и времени нет на это. Если бы не выдалась свободная минутка, то так бы и не отписывался здесь. Лично для меня достаточно записей на листочке.
Эх! Вспомнил давно забытую кинематику! Как давно это было!Лучше меньше, но лучше!
Комментарий
-
-
Сообщение от Romario Посмотреть сообщениеКто-нибудь едет квалиться завтра вечерком?
кстати, сегодня в 10 вечера запланировано обсуждение дилеммы - to be or not to be синим флагам;-)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Shurick Посмотреть сообщениеМгновенная скорость - скорость вращения отдельно взятой точки колеса в определённый момент времени. Потому и называется "мгновенная". Если колесо стоит на месте и вращается с определённой частотой (или же угловой скоростью), то каждая внешняя точка колеса имеет одинаковую мгновенную скорость, вектор которой направлен перпендикулярно вектору ускорения, центробежной силе. И именно от мгновенной скорости зависит величина центробежной силы. А то, что скорость точки в пятне контакта равна нулю, так это ты сложил вектор поступательного движения колеса с вектором мгновенной скорости. И таким образом определил скорость нижней точки колеса в определённый момент времени относительно Земли. А Земля крутится относительно Солнца, да ещё и вращается. Всё в этом мире относительно!
На самом деле у меня нет желания оспаривать твои выкладки, да и времени нет на это. Если бы не выдалась свободная минутка, то так бы и не отписывался здесь. Лично для меня достаточно записей на листочке.
Эх! Вспомнил давно забытую кинематику! Как давно это было!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеедет.
;-)
но сомневаемся...народу маловатоСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Romario Посмотреть сообщениеВ итоге сколько вчера лучшее показали? Что с флагами решили?Последний раз редактировалось Гость; 02.12.2008, 18:44.
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение25.68; не решили, да и нафик они ваще нужны?Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
Комментарий
-
Комментарий