"Formula Light" - Новый чемпионат в 10 дюймах!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Roma
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 619

    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Давление все равно надо проверять перед каждым заездом т.к. шины имеют свойство терять давление Раз можно проверять,значит будем проверять Я помню раньше на клубах всегда проверяли давление,перед каждым заездом.
    Раньше и механики были"чудесные" у них иколёса спускали и гайки на колёсах откручивались, а уж как сваркой пользовались- так тут уж вообще в музей головотяпства выставлять надо

    Комментарий

    • MiRon
      злобный прокатчик
      • Jan 2007
      • 6676

      Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
      Давление все равно надо проверять перед каждым заездом т.к. шины имеют свойство терять давление Раз можно проверять,значит будем проверять Я помню раньше на клубах всегда проверяли давление,перед каждым заездом.
      Вот как не любить прокат?! - в нём столько Интересного! - все что-то проверяют, ищут..., манометры свои привозят...., на твои манометры косо смотрят....

      В изике даже скучно - сам выставил давление, на своём манометре... - и поехал. И НИКТО - - не прибежит, не подсмотрит..., не померяет твоё давление своим манометром...., не постучит палкой по колёсам...... - Скукатища!!

      Люблю прокат.., здесь весело!!!
      4Team

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Рома, шинам действительно свойственно терять давление. Хотя это скорее относится либо к плохим шинам, либо к гоночным скоростям, связаным с, опять же, плохими шинами и дисками. От времени диски умирают. Шины начинают спускать, нипеля не держат и много чего другого. Проверять давление в любом случае надо. Хотя есть способ сэкономить время - проверять его после запуска секундомера.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
          Вот как не любить прокат?! - в нём столько Интересного! - все что-то проверяют, ищут..., манометры свои привозят...., на твои манометры косо смотрят....

          В изике даже скучно - сам выставил давление, на своём манометре... - и поехал. И НИКТО - - не прибежит, не подсмотрит..., не померяет твоё давление своим манометром...., не постучит палкой по колёсам...... - Скукатища!!

          Люблю прокат.., здесь весело!!!
          Это ты зря. У меня всегда давление спрашивают. Я отвечаю обычно - как рекомендует производитель, никто не верит и все равно едет на своем. Очень редко когда нужно менять давление. В последнее время я даже когда холодно, не меняю давляк. Но в прокате используются шины, которые разрабатывались не для прокатных автомобилей, поэтому и давление в шинах должно быть не такое, какое рекомендуют производители.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Shummy
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 5503

            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
            Вот как не любить прокат?! - в нём столько Интересного! - все что-то проверяют, ищут..., манометры свои привозят...., на твои манометры косо смотрят....

            В изике даже скучно - сам выставил давление, на своём манометре... - и поехал. И НИКТО - - не прибежит, не подсмотрит..., не померяет твоё давление своим манометром...., не постучит палкой по колёсам...... - Скукатища!!

            Люблю прокат.., здесь весело!!!
            А вот не надо!!!! Все подсматривают Не только за давлением,а за многим другим
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Это ты зря. У меня всегда давление спрашивают. Я отвечаю обычно - как рекомендует производитель, никто не верит и все равно едет на своем.

              Саня, ну ты сказал..... Я у тебя сам спрашивал, потому что знаю - у кого спрашивать. А у ссыкливого Мирона никто-ничего не спрашивает, вот и скучно.... Скока пшикнул - стока и поехал.
              4Team

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                А вот не надо!!!! Все подсматривают Не только за давлением,а за многим другим
                Это вы про ваши "60 -ые" шпионские страсти говорите?! неее......, в вашу кухню я не лезу! У вас там страсти покруче ф-1 будут....
                4Team

                Комментарий

                • Roma
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 619

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Рома, шинам действительно свойственно терять давление. Хотя это скорее относится либо к плохим шинам, либо к гоночным скоростям, связаным с, опять же, плохими шинами и дисками. От времени диски умирают. Шины начинают спускать, нипеля не держат и много чего другого. Проверять давление в любом случае надо. Хотя есть способ сэкономить время - проверять его после запуска секундомера.
                  Сань, ты абсолютно прав. Конечно свойственно особенно на скорости за 200 км/ч и радиусе колеса 17 дюймов, так как центробежная сила сжимает пружинку нипеля, для этого мы используем на мотоциклах спортивные нипели с усиленными пружинами. В ДД таких скоростей нет, да и радиусы у колёс совсем другие. Так что причина обычно банальная, либо понижение температуры окружающего воздуха, либо прокол. С первой, обычно проблем нет так как давление проверяют перед клубными заездами. Вторая причина видна утром, если накануне был прокол, а поскольку маршалы специально обучены, то они не подкачивают тупо колесо, а тащят его на проверку механику. И ещё может это и растачительно, но колёса для клуба собираются на новых дисках (убитые не используются в принципе)и при этом использутся дорогие спортивные герметики.
                  А мерить давляк после секундомера не обязательно, для этого есть предшествующий клубу прокатный заезд это целых 10 минут, так что пусть мериют.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Рома, есть еще брак в колесных дисках. Иногда даже не видно, а литье такое, что пропускает совсем по чуть-чуть сквозь метал. Такая же проблема может быть с шиной. Со временем деформируется диск и посадка колеса становится не плотной. Под нагрузкой может спускать из под посадки. Центобежная сила на 17 радиусе ни чуть не больше, чем на 5-ом. Потому что При уменьшении радиуса колеса увеличивается скорость его вращения, что приводит к увеличению центобежной силы. Как раз на больших радиусах нипеля спускают реже. Причина не в радиусе, а в скорости движения. Для того, чтобы от этого избавиться делаются диски, где сосок расположен не вертикально, а по наклоном, и одевается колпачек. Остальные проблемы решаеются просто - бортируется колесо, проверяется на машине и если не спускает, то хорошо. Но со врмемем может начать спускать. И это свойство колес - спускать давление. Существуют способы уменьшить влияние этого свойства (в основном это качественные колесные диски и шины), но полностью от него избавиться невозможно (так как шина и диски по мере своей работы портятся). Именно поэтому переодически необходимо проверять давление в шинах.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      По поводу квалы к "Лайту".
                      на сайте ДД висят не совсем верные результаты.

                      Результаты команды ToroRusso (на сегодняшний день)

                      Филиппов Кирилл - 25.01
                      Попов Алексей - 25.02
                      Фурсенко Слава - 25.25
                      Котровский Никита - 25.29

                      распечатка с нашего вторника лежит на ресепшене, и завтра будут опубликованы правильные цифры.
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • Roma
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 619

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Рома, есть еще брак в колесных дисках. Иногда даже не видно, а литье такое, что пропускает совсем по чуть-чуть сквозь метал. Такая же проблема может быть с шиной. Со временем деформируется диск и посадка колеса становится не плотной. Под нагрузкой может спускать из под посадки. Центобежная сила на 17 радиусе ни чуть не больше, чем на 5-ом. Потому что При уменьшении радиуса колеса увеличивается скорость его вращения, что приводит к увеличению центобежной силы. Как раз на больших радиусах нипеля спускают реже. Причина не в радиусе, а в скорости движения. Для того, чтобы от этого избавиться делаются диски, где сосок расположен не вертикально, а по наклоном, и одевается колпачек. Остальные проблемы решаеются просто - бортируется колесо, проверяется на машине и если не спускает, то хорошо. Но со врмемем может начать спускать. И это свойство колес - спускать давление. Существуют способы уменьшить влияние этого свойства (в основном это качественные колесные диски и шины), но полностью от него избавиться невозможно (так как шина и диски по мере своей работы портятся). Именно поэтому переодически необходимо проверять давление в шинах.
                        Сань, давление проверять нужно с этим никто не спорит, вот пусть и проверяют никто мешать не будет
                        А из под посадки диски на герметике не спускают ибо приклеиваются к ободу.
                        И с чего ты взял, что при уменьшении радиуса колеса увеличивается частота его вращения? это только пи условии что поступательная скорость движения одинакова, в других случаях нет.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                          Сань, давление проверять нужно с этим никто не спорит, вот пусть и проверяют никто мешать не будет
                          А из под посадки диски на герметике не спускают ибо приклеиваются к ободу.
                          И с чего ты взял, что при уменьшении радиуса колеса увеличивается частота его вращения? это только пи условии что поступательная скорость движения одинакова, в других случаях нет.
                          Начнем с того, что при одинаковой скорости частота вращения будет больше. Потому как периметр колеса это Пи*Д. диаметр меньше в 4 раза, значит колличество оборотов будет больше в четыре раза. Но нам все рано от этого нет никакого толку. Не в этом дело. У колес меньшего радиуса при одинаковой скорости движения будет большая центобежная сила, потому что она будет иметь формулу - F=m*V*V/R . Именно центробежная силла отжимает нипель от посадочного места и способствует потере давления в шине. Масса нипеля - m у нас одинаковая, скорость движения одинаковая (при условии, что скорость действительно одинаковая), а вот радиус меньше. Поэтому на колесах с маленьким радиусом центобежная сила, отжимющая нипель, больше, чем на колесах с большим радиусом. На мотоцикле с радиусом 17 дюймов на скорости 200 км/ч на нипель будет действовать такая же сила, как на колесе карта 4.5 дюйма(переднее) на скорости 59км/ч. Но мало кто над этим задумывается и продолжает ездить без колпачков. Так проще давление выставлять.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            слушайте, вы чего? издевайтесь, что ли?
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • Roma
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 619

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Начнем с того, что при одинаковой скорости частота вращения будет больше. Потому как периметр колеса это Пи*Д. диаметр меньше в 4 раза, значит колличество оборотов будет больше в четыре раза. Но нам все рано от этого нет никакого толку. Не в этом дело. У колес меньшего радиуса при одинаковой скорости движения будет большая центобежная сила, потому что она будет иметь формулу - F=m*V*V/R . Именно центробежная силла отжимает нипель от посадочного места и способствует потере давления в шине. Масса нипеля - m у нас одинаковая, скорость движения одинаковая (при условии, что скорость действительно одинаковая), а вот радиус меньше. Поэтому на колесах с маленьким радиусом центобежная сила, отжимющая нипель, больше, чем на колесах с большим радиусом. На мотоцикле с радиусом 17 дюймов на скорости 200 км/ч на нипель будет действовать такая же сила, как на колесе карта 4.5 дюйма(переднее) на скорости 59км/ч. Но мало кто над этим задумывается и продолжает ездить без колпачков. Так проще давление выставлять.
                              Так я тебе и говорю это при условии что скорость одинаковая

                              Комментарий

                              • Roma
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 619

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                слушайте, вы чего? издевайтесь, что ли?
                                А ты баран не лезь коль физику в школе не учил

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎