If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Давление все равно надо проверять перед каждым заездом т.к. шины имеют свойство терять давление Раз можно проверять,значит будем проверять Я помню раньше на клубах всегда проверяли давление,перед каждым заездом.
Раньше и механики были"чудесные" у них иколёса спускали и гайки на колёсах откручивались, а уж как сваркой пользовались- так тут уж вообще в музей головотяпства выставлять надо
Давление все равно надо проверять перед каждым заездом т.к. шины имеют свойство терять давление Раз можно проверять,значит будем проверять Я помню раньше на клубах всегда проверяли давление,перед каждым заездом.
Вот как не любить прокат?! - в нём столько Интересного! - все что-то проверяют, ищут..., манометры свои привозят...., на твои манометры косо смотрят....
В изике даже скучно - сам выставил давление, на своём манометре... - и поехал. И НИКТО - - не прибежит, не подсмотрит..., не померяет твоё давление своим манометром...., не постучит палкой по колёсам...... - Скукатища!!
Рома, шинам действительно свойственно терять давление. Хотя это скорее относится либо к плохим шинам, либо к гоночным скоростям, связаным с, опять же, плохими шинами и дисками. От времени диски умирают. Шины начинают спускать, нипеля не держат и много чего другого. Проверять давление в любом случае надо. Хотя есть способ сэкономить время - проверять его после запуска секундомера.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вот как не любить прокат?! - в нём столько Интересного! - все что-то проверяют, ищут..., манометры свои привозят...., на твои манометры косо смотрят....
В изике даже скучно - сам выставил давление, на своём манометре... - и поехал. И НИКТО - - не прибежит, не подсмотрит..., не померяет твоё давление своим манометром...., не постучит палкой по колёсам...... - Скукатища!!
Люблю прокат.., здесь весело!!!
Это ты зря. У меня всегда давление спрашивают. Я отвечаю обычно - как рекомендует производитель, никто не верит и все равно едет на своем. Очень редко когда нужно менять давление. В последнее время я даже когда холодно, не меняю давляк. Но в прокате используются шины, которые разрабатывались не для прокатных автомобилей, поэтому и давление в шинах должно быть не такое, какое рекомендуют производители.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вот как не любить прокат?! - в нём столько Интересного! - все что-то проверяют, ищут..., манометры свои привозят...., на твои манометры косо смотрят....
В изике даже скучно - сам выставил давление, на своём манометре... - и поехал. И НИКТО - - не прибежит, не подсмотрит..., не померяет твоё давление своим манометром...., не постучит палкой по колёсам...... - Скукатища!!
Люблю прокат.., здесь весело!!!
А вот не надо!!!! Все подсматривают Не только за давлением,а за многим другим
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Это ты зря. У меня всегда давление спрашивают. Я отвечаю обычно - как рекомендует производитель, никто не верит и все равно едет на своем.
Саня, ну ты сказал..... Я у тебя сам спрашивал, потому что знаю - у кого спрашивать. А у ссыкливого Мирона никто-ничего не спрашивает, вот и скучно.... Скока пшикнул - стока и поехал.
Рома, шинам действительно свойственно терять давление. Хотя это скорее относится либо к плохим шинам, либо к гоночным скоростям, связаным с, опять же, плохими шинами и дисками. От времени диски умирают. Шины начинают спускать, нипеля не держат и много чего другого. Проверять давление в любом случае надо. Хотя есть способ сэкономить время - проверять его после запуска секундомера.
Сань, ты абсолютно прав. Конечно свойственно особенно на скорости за 200 км/ч и радиусе колеса 17 дюймов, так как центробежная сила сжимает пружинку нипеля, для этого мы используем на мотоциклах спортивные нипели с усиленными пружинами. В ДД таких скоростей нет, да и радиусы у колёс совсем другие. Так что причина обычно банальная, либо понижение температуры окружающего воздуха, либо прокол. С первой, обычно проблем нет так как давление проверяют перед клубными заездами. Вторая причина видна утром, если накануне был прокол, а поскольку маршалы специально обучены, то они не подкачивают тупо колесо, а тащят его на проверку механику. И ещё может это и растачительно, но колёса для клуба собираются на новых дисках (убитые не используются в принципе)и при этом использутся дорогие спортивные герметики.
А мерить давляк после секундомера не обязательно, для этого есть предшествующий клубу прокатный заезд это целых 10 минут, так что пусть мериют.
Рома, есть еще брак в колесных дисках. Иногда даже не видно, а литье такое, что пропускает совсем по чуть-чуть сквозь метал. Такая же проблема может быть с шиной. Со временем деформируется диск и посадка колеса становится не плотной. Под нагрузкой может спускать из под посадки. Центобежная сила на 17 радиусе ни чуть не больше, чем на 5-ом. Потому что При уменьшении радиуса колеса увеличивается скорость его вращения, что приводит к увеличению центобежной силы. Как раз на больших радиусах нипеля спускают реже. Причина не в радиусе, а в скорости движения. Для того, чтобы от этого избавиться делаются диски, где сосок расположен не вертикально, а по наклоном, и одевается колпачек. Остальные проблемы решаеются просто - бортируется колесо, проверяется на машине и если не спускает, то хорошо. Но со врмемем может начать спускать. И это свойство колес - спускать давление. Существуют способы уменьшить влияние этого свойства (в основном это качественные колесные диски и шины), но полностью от него избавиться невозможно (так как шина и диски по мере своей работы портятся). Именно поэтому переодически необходимо проверять давление в шинах.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Рома, есть еще брак в колесных дисках. Иногда даже не видно, а литье такое, что пропускает совсем по чуть-чуть сквозь метал. Такая же проблема может быть с шиной. Со временем деформируется диск и посадка колеса становится не плотной. Под нагрузкой может спускать из под посадки. Центобежная сила на 17 радиусе ни чуть не больше, чем на 5-ом. Потому что При уменьшении радиуса колеса увеличивается скорость его вращения, что приводит к увеличению центобежной силы. Как раз на больших радиусах нипеля спускают реже. Причина не в радиусе, а в скорости движения. Для того, чтобы от этого избавиться делаются диски, где сосок расположен не вертикально, а по наклоном, и одевается колпачек. Остальные проблемы решаеются просто - бортируется колесо, проверяется на машине и если не спускает, то хорошо. Но со врмемем может начать спускать. И это свойство колес - спускать давление. Существуют способы уменьшить влияние этого свойства (в основном это качественные колесные диски и шины), но полностью от него избавиться невозможно (так как шина и диски по мере своей работы портятся). Именно поэтому переодически необходимо проверять давление в шинах.
Сань, давление проверять нужно с этим никто не спорит, вот пусть и проверяют никто мешать не будет
А из под посадки диски на герметике не спускают ибо приклеиваются к ободу.
И с чего ты взял, что при уменьшении радиуса колеса увеличивается частота его вращения? это только пи условии что поступательная скорость движения одинакова, в других случаях нет.
Сань, давление проверять нужно с этим никто не спорит, вот пусть и проверяют никто мешать не будет
А из под посадки диски на герметике не спускают ибо приклеиваются к ободу.
И с чего ты взял, что при уменьшении радиуса колеса увеличивается частота его вращения? это только пи условии что поступательная скорость движения одинакова, в других случаях нет.
Начнем с того, что при одинаковой скорости частота вращения будет больше. Потому как периметр колеса это Пи*Д. диаметр меньше в 4 раза, значит колличество оборотов будет больше в четыре раза. Но нам все рано от этого нет никакого толку. Не в этом дело. У колес меньшего радиуса при одинаковой скорости движения будет большая центобежная сила, потому что она будет иметь формулу - F=m*V*V/R . Именно центробежная силла отжимает нипель от посадочного места и способствует потере давления в шине. Масса нипеля - m у нас одинаковая, скорость движения одинаковая (при условии, что скорость действительно одинаковая), а вот радиус меньше. Поэтому на колесах с маленьким радиусом центобежная сила, отжимющая нипель, больше, чем на колесах с большим радиусом. На мотоцикле с радиусом 17 дюймов на скорости 200 км/ч на нипель будет действовать такая же сила, как на колесе карта 4.5 дюйма(переднее) на скорости 59км/ч. Но мало кто над этим задумывается и продолжает ездить без колпачков. Так проще давление выставлять.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Начнем с того, что при одинаковой скорости частота вращения будет больше. Потому как периметр колеса это Пи*Д. диаметр меньше в 4 раза, значит колличество оборотов будет больше в четыре раза. Но нам все рано от этого нет никакого толку. Не в этом дело. У колес меньшего радиуса при одинаковой скорости движения будет большая центобежная сила, потому что она будет иметь формулу - F=m*V*V/R . Именно центробежная силла отжимает нипель от посадочного места и способствует потере давления в шине. Масса нипеля - m у нас одинаковая, скорость движения одинаковая (при условии, что скорость действительно одинаковая), а вот радиус меньше. Поэтому на колесах с маленьким радиусом центобежная сила, отжимющая нипель, больше, чем на колесах с большим радиусом. На мотоцикле с радиусом 17 дюймов на скорости 200 км/ч на нипель будет действовать такая же сила, как на колесе карта 4.5 дюйма(переднее) на скорости 59км/ч. Но мало кто над этим задумывается и продолжает ездить без колпачков. Так проще давление выставлять.
Так я тебе и говорю это при условии что скорость одинаковая
Комментарий