Сообщение от Shummy
Посмотреть сообщение
"Formula Light" - Новый чемпионат в 10 дюймах!
Свернуть
X
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеДавление все равно надо проверять перед каждым заездом т.к. шины имеют свойство терять давление Раз можно проверять,значит будем проверять Я помню раньше на клубах всегда проверяли давление,перед каждым заездом.
В изике даже скучно - сам выставил давление, на своём манометре... - и поехал. И НИКТО - - не прибежит, не подсмотрит..., не померяет твоё давление своим манометром...., не постучит палкой по колёсам...... - Скукатища!!
Люблю прокат.., здесь весело!!!4Team
Комментарий
-
-
Рома, шинам действительно свойственно терять давление. Хотя это скорее относится либо к плохим шинам, либо к гоночным скоростям, связаным с, опять же, плохими шинами и дисками. От времени диски умирают. Шины начинают спускать, нипеля не держат и много чего другого. Проверять давление в любом случае надо. Хотя есть способ сэкономить время - проверять его после запуска секундомера.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеВот как не любить прокат?! - в нём столько Интересного! - все что-то проверяют, ищут..., манометры свои привозят...., на твои манометры косо смотрят....
В изике даже скучно - сам выставил давление, на своём манометре... - и поехал. И НИКТО - - не прибежит, не подсмотрит..., не померяет твоё давление своим манометром...., не постучит палкой по колёсам...... - Скукатища!!
Люблю прокат.., здесь весело!!!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеВот как не любить прокат?! - в нём столько Интересного! - все что-то проверяют, ищут..., манометры свои привозят...., на твои манометры косо смотрят....
В изике даже скучно - сам выставил давление, на своём манометре... - и поехал. И НИКТО - - не прибежит, не подсмотрит..., не померяет твоё давление своим манометром...., не постучит палкой по колёсам...... - Скукатища!!
Люблю прокат.., здесь весело!!!MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто ты зря. У меня всегда давление спрашивают. Я отвечаю обычно - как рекомендует производитель, никто не верит и все равно едет на своем.
Саня, ну ты сказал..... Я у тебя сам спрашивал, потому что знаю - у кого спрашивать. А у ссыкливого Мирона никто-ничего не спрашивает, вот и скучно.... Скока пшикнул - стока и поехал.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеА вот не надо!!!! Все подсматривают Не только за давлением,а за многим другим4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРома, шинам действительно свойственно терять давление. Хотя это скорее относится либо к плохим шинам, либо к гоночным скоростям, связаным с, опять же, плохими шинами и дисками. От времени диски умирают. Шины начинают спускать, нипеля не держат и много чего другого. Проверять давление в любом случае надо. Хотя есть способ сэкономить время - проверять его после запуска секундомера.
А мерить давляк после секундомера не обязательно, для этого есть предшествующий клубу прокатный заезд это целых 10 минут, так что пусть мериют.
Комментарий
-
-
Рома, есть еще брак в колесных дисках. Иногда даже не видно, а литье такое, что пропускает совсем по чуть-чуть сквозь метал. Такая же проблема может быть с шиной. Со временем деформируется диск и посадка колеса становится не плотной. Под нагрузкой может спускать из под посадки. Центобежная сила на 17 радиусе ни чуть не больше, чем на 5-ом. Потому что При уменьшении радиуса колеса увеличивается скорость его вращения, что приводит к увеличению центобежной силы. Как раз на больших радиусах нипеля спускают реже. Причина не в радиусе, а в скорости движения. Для того, чтобы от этого избавиться делаются диски, где сосок расположен не вертикально, а по наклоном, и одевается колпачек. Остальные проблемы решаеются просто - бортируется колесо, проверяется на машине и если не спускает, то хорошо. Но со врмемем может начать спускать. И это свойство колес - спускать давление. Существуют способы уменьшить влияние этого свойства (в основном это качественные колесные диски и шины), но полностью от него избавиться невозможно (так как шина и диски по мере своей работы портятся). Именно поэтому переодически необходимо проверять давление в шинах.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
По поводу квалы к "Лайту".
на сайте ДД висят не совсем верные результаты.
Результаты команды ToroRusso (на сегодняшний день)
Филиппов Кирилл - 25.01
Попов Алексей - 25.02
Фурсенко Слава - 25.25
Котровский Никита - 25.29
распечатка с нашего вторника лежит на ресепшене, и завтра будут опубликованы правильные цифры.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРома, есть еще брак в колесных дисках. Иногда даже не видно, а литье такое, что пропускает совсем по чуть-чуть сквозь метал. Такая же проблема может быть с шиной. Со временем деформируется диск и посадка колеса становится не плотной. Под нагрузкой может спускать из под посадки. Центобежная сила на 17 радиусе ни чуть не больше, чем на 5-ом. Потому что При уменьшении радиуса колеса увеличивается скорость его вращения, что приводит к увеличению центобежной силы. Как раз на больших радиусах нипеля спускают реже. Причина не в радиусе, а в скорости движения. Для того, чтобы от этого избавиться делаются диски, где сосок расположен не вертикально, а по наклоном, и одевается колпачек. Остальные проблемы решаеются просто - бортируется колесо, проверяется на машине и если не спускает, то хорошо. Но со врмемем может начать спускать. И это свойство колес - спускать давление. Существуют способы уменьшить влияние этого свойства (в основном это качественные колесные диски и шины), но полностью от него избавиться невозможно (так как шина и диски по мере своей работы портятся). Именно поэтому переодически необходимо проверять давление в шинах.
А из под посадки диски на герметике не спускают ибо приклеиваются к ободу.
И с чего ты взял, что при уменьшении радиуса колеса увеличивается частота его вращения? это только пи условии что поступательная скорость движения одинакова, в других случаях нет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеСань, давление проверять нужно с этим никто не спорит, вот пусть и проверяют никто мешать не будет
А из под посадки диски на герметике не спускают ибо приклеиваются к ободу.
И с чего ты взял, что при уменьшении радиуса колеса увеличивается частота его вращения? это только пи условии что поступательная скорость движения одинакова, в других случаях нет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНачнем с того, что при одинаковой скорости частота вращения будет больше. Потому как периметр колеса это Пи*Д. диаметр меньше в 4 раза, значит колличество оборотов будет больше в четыре раза. Но нам все рано от этого нет никакого толку. Не в этом дело. У колес меньшего радиуса при одинаковой скорости движения будет большая центобежная сила, потому что она будет иметь формулу - F=m*V*V/R . Именно центробежная силла отжимает нипель от посадочного места и способствует потере давления в шине. Масса нипеля - m у нас одинаковая, скорость движения одинаковая (при условии, что скорость действительно одинаковая), а вот радиус меньше. Поэтому на колесах с маленьким радиусом центобежная сила, отжимющая нипель, больше, чем на колесах с большим радиусом. На мотоцикле с радиусом 17 дюймов на скорости 200 км/ч на нипель будет действовать такая же сила, как на колесе карта 4.5 дюйма(переднее) на скорости 59км/ч. Но мало кто над этим задумывается и продолжает ездить без колпачков. Так проще давление выставлять.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеслушайте, вы чего? издевайтесь, что ли?
Комментарий
-
Комментарий