"Formula Light" - Новый чемпионат в 10 дюймах!
Свернуть
X
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеникота обидел...
ЗЫ: Ром, я к 5 подъеду (?)4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеЕсли на разборки - за меня тоже ответь!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеугу, заезжай потом... на баранинку
4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениемне ехать точно нельзя.... (обосанный плов никому не понравится)
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеА ты докажи что пацан- приехай и тусуйся со всеми, а то уже вопросы во вторник задавали, чего Мирон то не приехал? собирался же тёрки по поводу тусовки устраивать?4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеРом, не поверишь - страшно! у меня фобия развивается..... - не знаю, как её побороть.
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеА чего плов будет??? И я буду в полвосьмого!
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеТолько шашлык из БАРАНА
БРРРРРРР Достоевский практически ))ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНачнем с того, что при одинаковой скорости частота вращения будет больше. Потому как периметр колеса это Пи*Д. диаметр меньше в 4 раза, значит колличество оборотов будет больше в четыре раза. Но нам все рано от этого нет никакого толку. Не в этом дело. У колес меньшего радиуса при одинаковой скорости движения будет большая центобежная сила, потому что она будет иметь формулу - F=m*V*V/R . Именно центробежная силла отжимает нипель от посадочного места и способствует потере давления в шине. Масса нипеля - m у нас одинаковая, скорость движения одинаковая (при условии, что скорость действительно одинаковая), а вот радиус меньше. Поэтому на колесах с маленьким радиусом центобежная сила, отжимющая нипель, больше, чем на колесах с большим радиусом. На мотоцикле с радиусом 17 дюймов на скорости 200 км/ч на нипель будет действовать такая же сила, как на колесе карта 4.5 дюйма(переднее) на скорости 59км/ч. Но мало кто над этим задумывается и продолжает ездить без колпачков. Так проще давление выставлять.
Из формул получаем, что радиус второго колеса в k раз меньше радиуса первого: R=k*r. При этом частота его вращения в k раз выше: w2=k*w1.
Мгновенная скорость вращения колеса есть векторное произведение угловой скорости к радиусу: V = [w,r]. При этом мы получаем линейную зависимость V от w. Следовательно, V2 = kV1.
Наконец, перейдём к центробежной силе, создаваемой вращением колеса.
F1 = m*V1*V1/R;
F2 = m*V2*V2/r.
Из формул нетрудно показать, что к.а. оказался прав, но он не знал насколько прав! При одинаковой скорости движения авто центробежная сила малых колёс будет в k*k*k раз больше!!!!
Или я запутался?Лучше меньше, но лучше!
Комментарий
-
-
Сообщение от Shurick Посмотреть сообщение...Второе колесо с меньшим радиусом r пройдёт этот же путь за тоже самое время совершив большее количество оборотов. L=k * 2Пи*r...
Комментарий
-
Комментарий