Kia cee'd

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • гагн
    диванный даосист
    • Dec 2004
    • 15596

    #76
    Сообщение от requin Посмотреть сообщение
    а ты знаешь какие на калине тормоза?...
    так йаш юру и спрашевою! он та точна знаед!
    sigpic

    Комментарий

    • requin
      Senior Member
      • Dec 2005
      • 6757

      #77
      ну скажить он тебе типа тормоза на сиде многа круче чем на калине, и чо?... если ты не знаешь, какие они на сиде, или какие они на калине те ( и мне) все равно эт мало че скажить.. другое дело если б он сказал, в сравнении с десятиной... тут бы мы с тоббой сразу прикинули как оно...

      Комментарий

      • гагн
        диванный даосист
        • Dec 2004
        • 15596

        #78
        йа верю юре, как скажед значед так оно и ездь навернае.
        тоись еси скажед што ф сиде много круче, значед так. скажед што
        ф колине ненамного хуже- значид, ф колине наконецто тормоза зделоле.
        ну а ф десятине тормозоф мало, эт йа и без сида знаю
        вернее, их хвотаед если по педали лупить со всей дури, но это фсётоке неочень удобно.
        sigpic

        Комментарий

        • requin
          Senior Member
          • Dec 2005
          • 6757

          #79
          Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
          йа верю юре, как скажед значед так оно и ездь навернае.
          тоись еси скажед што ф сиде много круче, значед так. скажед што
          ф колине ненамного хуже- значид, ф колине наконецто тормоза зделоле.
          ну а ф десятине тормозоф мало, эт йа и без сида знаю
          вернее, их хвотаед если по педали лупить со всей дури, но это фсётоке неочень удобно.
          да я Юре тожишь верю... ну а вот скажет он типо в калине ненамнога хуже, и чо?... мож в сиде проста тож тормозов ни дохх, а не в калине тормоза сделали...

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            #80
            Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
            юра, а каг тормоза сида ф сравнении с калинофскиме?
            Более чуткие - раз.
            Распределение тормозных сил правильнее (на Калине после замены колодок задние механизмы перетормаживали) - это два
            АБС человеческий (на Колине с абсом педаль еще тяжелее, чем без него) - это три.

            Резюме. На Сиде тормоза супер. Тока те, кто не любят "легковесную" педаль, будут плеваться.

            На Калине тормоза средненькие.
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • гагн
              диванный даосист
              • Dec 2004
              • 15596

              #81
              понел. спосибо!
              sigpic

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #82
                Бесят тормоза с "легкой" педалью. Поэтому я бы охарактеризвал и Калиновские тормоза как плохие. А если у Сида они еще мягче, то назвал бы их вообще гавном. И никакое правильное распределение тормозного момента по осям не помогло. Поэтому оценка эта сугубо субъективная. По данному показателю нельзя говорить - лучше/хуже. Они вот такие и все тут.

                В Калиновских торможениях меня бесит откуда-то появляющее "закусывание" тормозов, когда тормозишь на передаче. Видимо процесс прекращения подачи топлива при отпущеной педали газа происходит очень резко. И сначала автомобиль замедляется нормально, а потом вдруг происходит еще дотормаживание. На нейтралке все прогнозируемо и понятно.

                Со всем остальным у меня претензий к Калиновским тормозам нет. Я их еще ни разу не перегрел. Но и колодки не менял пока что. Поэтому сказать многого не могу, кроме того, что они безопасны и достаточно эффективны.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #83
                  Кстати эффективность торможения люди ощущают в основном по стабильности и понятности замедления. А это в большой степени зависит от подвески и высоты центра масс.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • гагн
                    диванный даосист
                    • Dec 2004
                    • 15596

                    #84
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Бесят тормоза с "легкой" педалью.
                    я вод каг мицубиську купил, тоже бесили. а щас привык и дажиш нравицца.
                    но йа понил фишку почему токие лёхкие тормоза лучче в обычных
                    условеях (не гонках, про гонке ничево немогу скозадь).
                    потомушто вот допустем увидиш внезапно пешехот выбежал, лупанул
                    ты педаль на тазе и на сиде - пока на тазе ты прожмёш продавиш тормос
                    до максимальнова замедленья, пройдут ценные метры тормозново пути,
                    а на сиде в тоже самое время если также удареть патармазам то
                    мехонизм сразу мертво схватывоет и в итоге тормозной путь в обычных
                    горотских условеях случись чево меньше.
                    sigpic

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #85
                      Ну здесь ты прав. Но меня все равно бесят легкие тормоза. А продавить педаль на жигулях я могу и так.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • requin
                        Senior Member
                        • Dec 2005
                        • 6757

                        #86
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Ну здесь ты прав. Но меня все равно бесят легкие тормоза. А продавить педаль на жигулях я могу и так.
                        исключительно дело привычки, имхо... три дня на легковесных поездишь привыкнешь, а еще через месяц тугие тормоза будут раздражать...

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #87
                          В моем случае это не дело привычки, а дело предпочтений. Говорить о том, что мягкие тормоза - не информативные тормоза, с которыми очень сложно точно дозировать замедление, это не сказать почти ничего. С мягкими тормозами я не чувствую связь своих действий и замедления так же четко как с жесткими. С жесткими тормозами мой мозг отдыхает. С мягкими все время напрягается. Привычка не помогает, потому что как только я сажусь на автомобиль с жесткой педалью, сразу получаю кайф.

                          Физику процесса объяснять не буду. Но поверьте, мягкие тормоза никогда не будут хорошими тормозами в части точности управления замедлением. Хотя в аварийной ситуации они конечно могут сохранить несколько сантиметров, а может даже метров. Но и то, только при наличии АБС. Без АБС мягкие тормоза приведут к ранней блокировке колес, потери управления автомобилем, увеличению тормозного пути и невозможностью быстрого выхода из сложной ситуации.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • requin
                            Senior Member
                            • Dec 2005
                            • 6757

                            #88
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            В моем случае это не дело привычки, а дело предпочтений. Говорить о том, что мягкие тормоза - не информативные тормоза, с которыми очень сложно точно дозировать замедление, это не сказать почти ничего. С мягкими тормозами я не чувствую связь своих действий и замедления так же четко как с жесткими. С жесткими тормозами мой мозг отдыхает. С мягкими все время напрягается. Привычка не помогает, потому что как только я сажусь на автомобиль с жесткой педалью, сразу получаю кайф.
                            эт грит лишь о том, что ты не ездил достаточно долго на автомобиле с мягким тормозом... поэтому тебе и приходится думать о них все время, в противном случае можно расквасить нос о руль... у меня тже фича была, када я машинку сменила... потом ниче привыкаешь, и перестаешь о них думать... но для этого нужно иметь постоянную практику, коей у тя нет пока...

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #89
                              Да нет, я достаточно много и долго ездил на разных машинах. И с мягкими тормозами и с жесткими. Для привычки мне надо 2 часа. Опыт, понимаешь ли. Дело в том, что волею судеб, у меня наработаны гоночные рефлексы. Забиты они на подсознание достаточно крепко. С мягкими тормозами и со своими рефлексами я постоянно квашу об торпеду носы своих пассажиров. Отвлекаться приходится именно на то, чтобы сзади водители в жопу не засадили и пассажиры чувствовали себя комфортно. Конечно можно ко всему приспособиться, но с мягкими тормозами приходится постоянно наступать на горло своей песне. Получается, что все время ограничиваешь себя.

                              Еще раз - я много ездил с мягкими тормозами. Знаю про привычку. В действительности это не сильно напрягает. Но с жесткой педалью я получаю настоящее удовольствие. Чуешь разницу - "не сильно напрягает/удовольствие"?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • requin
                                Senior Member
                                • Dec 2005
                                • 6757

                                #90
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Да нет, я достаточно много и долго ездил на разных машинах. И с мягкими тормозами и с жесткими. Для привычки мне надо 2 часа. Опыт, понимаешь ли. Дело в том, что волею судеб, у меня наработаны гоночные рефлексы. Забиты они на подсознание достаточно крепко. С мягкими тормозами и со своими рефлексами я постоянно квашу об торпеду носы своих пассажиров. Отвлекаться приходится именно на то, чтобы сзади водители в жопу не засадили и пассажиры чувствовали себя комфортно. Конечно можно ко всему приспособиться, но с мягкими тормозами приходится постоянно наступать на горло своей песне. Получается, что все время ограничиваешь себя.

                                Еще раз - я много ездил с мягкими тормозами. Знаю про привычку. В действительности это не сильно напрягает. Но с жесткой педалью я получаю настоящее удовольствие. Чуешь разницу - "не сильно напрягает/удовольствие"?
                                чуствую... и и про два часа для привычки, мне-то не рассказывай... а то опыт у него понимаешь ли... насчет того, что квасишь ты не свой нос а пассажирский, согласна тожишь... тока вот за два часа единственное что т можешь эт приспособиться, чтоб это не сильно напрягало, а вот для того чтоб получать удовольствие нужен больший срок...

                                ты мож и много ездил с мягкими тормозами, только для того, чтоб хорошо чуствовать машину, она должна быть твоей... ну или ездить ты на ней должен постоянно, а не сегодня взял порулить у одного друга, завтра у другого, послезавтра у третьего...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎