If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ну скажить он тебе типа тормоза на сиде многа круче чем на калине, и чо?... если ты не знаешь, какие они на сиде, или какие они на калине те ( и мне) все равно эт мало че скажить.. другое дело если б он сказал, в сравнении с десятиной... тут бы мы с тоббой сразу прикинули как оно...
йа верю юре, как скажед значед так оно и ездь навернае.
тоись еси скажед што ф сиде много круче, значед так. скажед што
ф колине ненамного хуже- значид, ф колине наконецто тормоза зделоле.
ну а ф десятине тормозоф мало, эт йа и без сида знаю
вернее, их хвотаед если по педали лупить со всей дури, но это фсётоке неочень удобно.
йа верю юре, как скажед значед так оно и ездь навернае.
тоись еси скажед што ф сиде много круче, значед так. скажед што
ф колине ненамного хуже- значид, ф колине наконецто тормоза зделоле.
ну а ф десятине тормозоф мало, эт йа и без сида знаю
вернее, их хвотаед если по педали лупить со всей дури, но это фсётоке неочень удобно.
да я Юре тожишь верю... ну а вот скажет он типо в калине ненамнога хуже, и чо?... мож в сиде проста тож тормозов ни дохх, а не в калине тормоза сделали...
юра, а каг тормоза сида ф сравнении с калинофскиме?
Более чуткие - раз.
Распределение тормозных сил правильнее (на Калине после замены колодок задние механизмы перетормаживали) - это два
АБС человеческий (на Колине с абсом педаль еще тяжелее, чем без него) - это три.
Резюме. На Сиде тормоза супер. Тока те, кто не любят "легковесную" педаль, будут плеваться.
На Калине тормоза средненькие.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Бесят тормоза с "легкой" педалью. Поэтому я бы охарактеризвал и Калиновские тормоза как плохие. А если у Сида они еще мягче, то назвал бы их вообще гавном. И никакое правильное распределение тормозного момента по осям не помогло. Поэтому оценка эта сугубо субъективная. По данному показателю нельзя говорить - лучше/хуже. Они вот такие и все тут.
В Калиновских торможениях меня бесит откуда-то появляющее "закусывание" тормозов, когда тормозишь на передаче. Видимо процесс прекращения подачи топлива при отпущеной педали газа происходит очень резко. И сначала автомобиль замедляется нормально, а потом вдруг происходит еще дотормаживание. На нейтралке все прогнозируемо и понятно.
Со всем остальным у меня претензий к Калиновским тормозам нет. Я их еще ни разу не перегрел. Но и колодки не менял пока что. Поэтому сказать многого не могу, кроме того, что они безопасны и достаточно эффективны.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Кстати эффективность торможения люди ощущают в основном по стабильности и понятности замедления. А это в большой степени зависит от подвески и высоты центра масс.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
я вод каг мицубиську купил, тоже бесили. а щас привык и дажиш нравицца.
но йа понил фишку почему токие лёхкие тормоза лучче в обычных
условеях (не гонках, про гонке ничево немогу скозадь).
потомушто вот допустем увидиш внезапно пешехот выбежал, лупанул
ты педаль на тазе и на сиде - пока на тазе ты прожмёш продавиш тормос
до максимальнова замедленья, пройдут ценные метры тормозново пути,
а на сиде в тоже самое время если также удареть патармазам то
мехонизм сразу мертво схватывоет и в итоге тормозной путь в обычных
горотских условеях случись чево меньше.
Ну здесь ты прав. Но меня все равно бесят легкие тормоза. А продавить педаль на жигулях я могу и так.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В моем случае это не дело привычки, а дело предпочтений. Говорить о том, что мягкие тормоза - не информативные тормоза, с которыми очень сложно точно дозировать замедление, это не сказать почти ничего. С мягкими тормозами я не чувствую связь своих действий и замедления так же четко как с жесткими. С жесткими тормозами мой мозг отдыхает. С мягкими все время напрягается. Привычка не помогает, потому что как только я сажусь на автомобиль с жесткой педалью, сразу получаю кайф.
Физику процесса объяснять не буду. Но поверьте, мягкие тормоза никогда не будут хорошими тормозами в части точности управления замедлением. Хотя в аварийной ситуации они конечно могут сохранить несколько сантиметров, а может даже метров. Но и то, только при наличии АБС. Без АБС мягкие тормоза приведут к ранней блокировке колес, потери управления автомобилем, увеличению тормозного пути и невозможностью быстрого выхода из сложной ситуации.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В моем случае это не дело привычки, а дело предпочтений. Говорить о том, что мягкие тормоза - не информативные тормоза, с которыми очень сложно точно дозировать замедление, это не сказать почти ничего. С мягкими тормозами я не чувствую связь своих действий и замедления так же четко как с жесткими. С жесткими тормозами мой мозг отдыхает. С мягкими все время напрягается. Привычка не помогает, потому что как только я сажусь на автомобиль с жесткой педалью, сразу получаю кайф.
эт грит лишь о том, что ты не ездил достаточно долго на автомобиле с мягким тормозом... поэтому тебе и приходится думать о них все время, в противном случае можно расквасить нос о руль... у меня тже фича была, када я машинку сменила... потом ниче привыкаешь, и перестаешь о них думать... но для этого нужно иметь постоянную практику, коей у тя нет пока...
Да нет, я достаточно много и долго ездил на разных машинах. И с мягкими тормозами и с жесткими. Для привычки мне надо 2 часа. Опыт, понимаешь ли. Дело в том, что волею судеб, у меня наработаны гоночные рефлексы. Забиты они на подсознание достаточно крепко. С мягкими тормозами и со своими рефлексами я постоянно квашу об торпеду носы своих пассажиров. Отвлекаться приходится именно на то, чтобы сзади водители в жопу не засадили и пассажиры чувствовали себя комфортно. Конечно можно ко всему приспособиться, но с мягкими тормозами приходится постоянно наступать на горло своей песне. Получается, что все время ограничиваешь себя.
Еще раз - я много ездил с мягкими тормозами. Знаю про привычку. В действительности это не сильно напрягает. Но с жесткой педалью я получаю настоящее удовольствие. Чуешь разницу - "не сильно напрягает/удовольствие"?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да нет, я достаточно много и долго ездил на разных машинах. И с мягкими тормозами и с жесткими. Для привычки мне надо 2 часа. Опыт, понимаешь ли. Дело в том, что волею судеб, у меня наработаны гоночные рефлексы. Забиты они на подсознание достаточно крепко. С мягкими тормозами и со своими рефлексами я постоянно квашу об торпеду носы своих пассажиров. Отвлекаться приходится именно на то, чтобы сзади водители в жопу не засадили и пассажиры чувствовали себя комфортно. Конечно можно ко всему приспособиться, но с мягкими тормозами приходится постоянно наступать на горло своей песне. Получается, что все время ограничиваешь себя.
Еще раз - я много ездил с мягкими тормозами. Знаю про привычку. В действительности это не сильно напрягает. Но с жесткой педалью я получаю настоящее удовольствие. Чуешь разницу - "не сильно напрягает/удовольствие"?
чуствую... и и про два часа для привычки, мне-то не рассказывай... а то опыт у него понимаешь ли... насчет того, что квасишь ты не свой нос а пассажирский, согласна тожишь... тока вот за два часа единственное что т можешь эт приспособиться, чтоб это не сильно напрягало, а вот для того чтоб получать удовольствие нужен больший срок...
ты мож и много ездил с мягкими тормозами, только для того, чтоб хорошо чуствовать машину, она должна быть твоей... ну или ездить ты на ней должен постоянно, а не сегодня взял порулить у одного друга, завтра у другого, послезавтра у третьего...
Комментарий