Сообщение от requin
Посмотреть сообщение
Kia cee'd
Свернуть
X
-
ну скажить он тебе типа тормоза на сиде многа круче чем на калине, и чо?... если ты не знаешь, какие они на сиде, или какие они на калине те ( и мне) все равно эт мало че скажить.. другое дело если б он сказал, в сравнении с десятиной... тут бы мы с тоббой сразу прикинули как оно...
Комментарий
-
-
йа верю юре, как скажед значед так оно и ездь навернае.
тоись еси скажед што ф сиде много круче, значед так. скажед што
ф колине ненамного хуже- значид, ф колине наконецто тормоза зделоле.
ну а ф десятине тормозоф мало, эт йа и без сида знаю
вернее, их хвотаед если по педали лупить со всей дури, но это фсётоке неочень удобно.sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениейа верю юре, как скажед значед так оно и ездь навернае.
тоись еси скажед што ф сиде много круче, значед так. скажед што
ф колине ненамного хуже- значид, ф колине наконецто тормоза зделоле.
ну а ф десятине тормозоф мало, эт йа и без сида знаю
вернее, их хвотаед если по педали лупить со всей дури, но это фсётоке неочень удобно.
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеюра, а каг тормоза сида ф сравнении с калинофскиме?
Распределение тормозных сил правильнее (на Калине после замены колодок задние механизмы перетормаживали) - это два
АБС человеческий (на Колине с абсом педаль еще тяжелее, чем без него) - это три.
Резюме. На Сиде тормоза супер. Тока те, кто не любят "легковесную" педаль, будут плеваться.
На Калине тормоза средненькие.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Бесят тормоза с "легкой" педалью. Поэтому я бы охарактеризвал и Калиновские тормоза как плохие. А если у Сида они еще мягче, то назвал бы их вообще гавном. И никакое правильное распределение тормозного момента по осям не помогло. Поэтому оценка эта сугубо субъективная. По данному показателю нельзя говорить - лучше/хуже. Они вот такие и все тут.
В Калиновских торможениях меня бесит откуда-то появляющее "закусывание" тормозов, когда тормозишь на передаче. Видимо процесс прекращения подачи топлива при отпущеной педали газа происходит очень резко. И сначала автомобиль замедляется нормально, а потом вдруг происходит еще дотормаживание. На нейтралке все прогнозируемо и понятно.
Со всем остальным у меня претензий к Калиновским тормозам нет. Я их еще ни разу не перегрел. Но и колодки не менял пока что. Поэтому сказать многого не могу, кроме того, что они безопасны и достаточно эффективны.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Кстати эффективность торможения люди ощущают в основном по стабильности и понятности замедления. А это в большой степени зависит от подвески и высоты центра масс.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеБесят тормоза с "легкой" педалью.
но йа понил фишку почему токие лёхкие тормоза лучче в обычных
условеях (не гонках, про гонке ничево немогу скозадь).
потомушто вот допустем увидиш внезапно пешехот выбежал, лупанул
ты педаль на тазе и на сиде - пока на тазе ты прожмёш продавиш тормос
до максимальнова замедленья, пройдут ценные метры тормозново пути,
а на сиде в тоже самое время если также удареть патармазам то
мехонизм сразу мертво схватывоет и в итоге тормозной путь в обычных
горотских условеях случись чево меньше.sigpic
Комментарий
-
-
Ну здесь ты прав. Но меня все равно бесят легкие тормоза. А продавить педаль на жигулях я могу и так.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу здесь ты прав. Но меня все равно бесят легкие тормоза. А продавить педаль на жигулях я могу и так.
Комментарий
-
-
В моем случае это не дело привычки, а дело предпочтений. Говорить о том, что мягкие тормоза - не информативные тормоза, с которыми очень сложно точно дозировать замедление, это не сказать почти ничего. С мягкими тормозами я не чувствую связь своих действий и замедления так же четко как с жесткими. С жесткими тормозами мой мозг отдыхает. С мягкими все время напрягается. Привычка не помогает, потому что как только я сажусь на автомобиль с жесткой педалью, сразу получаю кайф.
Физику процесса объяснять не буду. Но поверьте, мягкие тормоза никогда не будут хорошими тормозами в части точности управления замедлением. Хотя в аварийной ситуации они конечно могут сохранить несколько сантиметров, а может даже метров. Но и то, только при наличии АБС. Без АБС мягкие тормоза приведут к ранней блокировке колес, потери управления автомобилем, увеличению тормозного пути и невозможностью быстрого выхода из сложной ситуации.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ моем случае это не дело привычки, а дело предпочтений. Говорить о том, что мягкие тормоза - не информативные тормоза, с которыми очень сложно точно дозировать замедление, это не сказать почти ничего. С мягкими тормозами я не чувствую связь своих действий и замедления так же четко как с жесткими. С жесткими тормозами мой мозг отдыхает. С мягкими все время напрягается. Привычка не помогает, потому что как только я сажусь на автомобиль с жесткой педалью, сразу получаю кайф.
Комментарий
-
-
Да нет, я достаточно много и долго ездил на разных машинах. И с мягкими тормозами и с жесткими. Для привычки мне надо 2 часа. Опыт, понимаешь ли. Дело в том, что волею судеб, у меня наработаны гоночные рефлексы. Забиты они на подсознание достаточно крепко. С мягкими тормозами и со своими рефлексами я постоянно квашу об торпеду носы своих пассажиров. Отвлекаться приходится именно на то, чтобы сзади водители в жопу не засадили и пассажиры чувствовали себя комфортно. Конечно можно ко всему приспособиться, но с мягкими тормозами приходится постоянно наступать на горло своей песне. Получается, что все время ограничиваешь себя.
Еще раз - я много ездил с мягкими тормозами. Знаю про привычку. В действительности это не сильно напрягает. Но с жесткой педалью я получаю настоящее удовольствие. Чуешь разницу - "не сильно напрягает/удовольствие"?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа нет, я достаточно много и долго ездил на разных машинах. И с мягкими тормозами и с жесткими. Для привычки мне надо 2 часа. Опыт, понимаешь ли. Дело в том, что волею судеб, у меня наработаны гоночные рефлексы. Забиты они на подсознание достаточно крепко. С мягкими тормозами и со своими рефлексами я постоянно квашу об торпеду носы своих пассажиров. Отвлекаться приходится именно на то, чтобы сзади водители в жопу не засадили и пассажиры чувствовали себя комфортно. Конечно можно ко всему приспособиться, но с мягкими тормозами приходится постоянно наступать на горло своей песне. Получается, что все время ограничиваешь себя.
Еще раз - я много ездил с мягкими тормозами. Знаю про привычку. В действительности это не сильно напрягает. Но с жесткой педалью я получаю настоящее удовольствие. Чуешь разницу - "не сильно напрягает/удовольствие"?
ты мож и много ездил с мягкими тормозами, только для того, чтоб хорошо чуствовать машину, она должна быть твоей... ну или ездить ты на ней должен постоянно, а не сегодня взял порулить у одного друга, завтра у другого, послезавтра у третьего...
Комментарий
-
Комментарий