Сообщение от racer.dm
Посмотреть сообщение
Защита ребер - что выбрать?
Свернуть
X
-
Езжу в прокате. В Bumper-е. Претензий нет, ничо не болит, былые проблемы с ребрами не беспокоят сейчас.
Дали прокатится в Freem... как в Bumper-е, только более комфортно, имхо.
А вообще, полностью согласен с k.a. - надо индивидуально подбирать; на вкус и цвет все фломастеры разные...
Комментарий
-
-
to racer.dm
Защита - "Винко рейс"
Кости попортил скорее всего в первом длинном - единственное место, где открыт полностью и кочка на траектории будь здоров.
Однако по сравнению с Зеленоградом, "Пилот" - отполированное стекло
И по ковшу - да, мне он мягко говоря, велик. Рост есть, а вот объёма маловато.
А вкладышей в субботу не было...
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениенаврятли в мышце))
1) В прокатных картах пилота обычно большие и неудобные сиденья, следовательно вы немного плаваете в нем и при любом ударе вы будете долбиться об него.
2) Какая у вас защита?) Просто в подольске на трассе лидер, кочки тоже весьма существенны, а скорости в разы выше скоростей Пилота, и вроде бы никто ребра не ломает -)
Комментарий
-
-
Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщениеЗадумался о покупке новой защиты.
По ценам подскажите, пожалуйста.
Freem, без фанатизма, сколько должен стоить?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеА я сломал
Комментарий
-
-
Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщениеto racer.dm
Защита - "Винко рейс"
Кости попортил скорее всего в первом длинном - единственное место, где открыт полностью и кочка на траектории будь здоров.
Однако по сравнению с Зеленоградом, "Пилот" - отполированное стекло
И по ковшу - да, мне он мягко говоря, велик. Рост есть, а вот объёма маловато.
А вкладышей в субботу не было...
Нагрузка на трассе Лдер в разы больше чем на трассе в медведково, отсюда и волны в поворотах.
В Пилоте сиденья расчитанны на любой тип прокатчика. А вот приобрести мягкие вкладыши не получается, а вот они бы и решили проблемы сиников и ушибов.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеДа...лежачий полицейский в первом повороте Пилота это жеесть
Нагрузка на трассе Лдер в разы больше чем на трассе в медведково, отсюда и волны в поворотах.
В Пилоте сиденья расчитанны на любой тип прокатчика. А вот приобрести мягкие вкладыши не получается, а вот они бы и решили проблемы сиников и ушибов.
Комментарий
-
-
Курск во первых относительно новая трасса + ее вроде бы перекрывают, да и нагрузка на асфальт там меньше....На лидере же не только картинг, но еще и мото..Как ты наверно заметил волны в основном в быстрых поворотах, на траектории, а образуються они именно из-за нагрузки, которую создает вес картов, а не из-за болота (да поправят меня знающие люди ) А так, по твоей логике, волны были бы везде и даже на прямой
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеКурск во первых относительно новая трасса + ее вроде бы перекрывают, да и нагрузка на асфальт там меньше....На лидере же не только картинг, но еще и мото..Как ты наверно заметил волны в основном в быстрых поворотах, на траектории, а образуються они именно из-за нагрузки, которую создает вес картов, а не из-за болота (да поправят меня знающие люди ) А так, по твоей логике, волны были бы везде и даже на прямой
1. Курск - калыбель советского картинга (трасса самая старая из ныне действующих)
2. Курск единствення трасса которая построена на участке который максимально подходил для строительства трассы (во всех остальных случаях использовались участки на которых невозможно было больше ни чего построить)
3. волны не от нагрузки, а от геодезических и климатических условий (глиняный грунт насыпан на болото, перепады температуры и т.д.
4. волны есть везде и на прямых и в быстрых поворат и в медленных.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение1. Курск - калыбель советского картинга (трасса самая старая из ныне действующих)
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениехм, а когда ее последний раз перекрывали?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий