Защита ребер - что выбрать?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TRF
    Senior Member
    • Aug 2006
    • 698

    #31
    Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
    наврятли в мышце))
    2) Какая у вас защита?) Просто в подольске на трассе лидер, кочки тоже весьма существенны, а скорости в разы выше скоростей Пилота, и вроде бы никто ребра не ломает -)
    Ну я ломал... В спорте другой механизм ломания ребер просто... Это я вам как бывший хирург говорю... Кому интересно при встрече обьясню зачем защита на Лидере...
    Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

    Комментарий

    • minus
      все... приехали
      • Nov 2006
      • 639

      #32
      Езжу в прокате. В Bumper-е. Претензий нет, ничо не болит, былые проблемы с ребрами не беспокоят сейчас.

      Дали прокатится в Freem... как в Bumper-е, только более комфортно, имхо.

      А вообще, полностью согласен с k.a. - надо индивидуально подбирать; на вкус и цвет все фломастеры разные...

      Комментарий

      • Ystinoff
        Senior Member
        • Sep 2008
        • 964

        #33
        to racer.dm
        Защита - "Винко рейс"
        Кости попортил скорее всего в первом длинном - единственное место, где открыт полностью и кочка на траектории будь здоров.
        Однако по сравнению с Зеленоградом, "Пилот" - отполированное стекло
        И по ковшу - да, мне он мягко говоря, велик. Рост есть, а вот объёма маловато.
        А вкладышей в субботу не было...

        Комментарий

        • Алонсоман
          Senior Member
          • Apr 2007
          • 7391

          #34
          Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
          наврятли в мышце))
          1) В прокатных картах пилота обычно большие и неудобные сиденья, следовательно вы немного плаваете в нем и при любом ударе вы будете долбиться об него.
          2) Какая у вас защита?) Просто в подольске на трассе лидер, кочки тоже весьма существенны, а скорости в разы выше скоростей Пилота, и вроде бы никто ребра не ломает -)
          А я сломал
          https://vk.com/club130139243
          http://theracer.ru/promoter/2197872/

          Комментарий

          • Ystinoff
            Senior Member
            • Sep 2008
            • 964

            #35
            Задумался о покупке новой защиты.
            По ценам подскажите, пожалуйста.
            Freem, без фанатизма, сколько должен стоить?

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              #36
              Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
              Задумался о покупке новой защиты.
              По ценам подскажите, пожалуйста.
              Freem, без фанатизма, сколько должен стоить?
              4000р
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • Shummy
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 5503

                #37


                Бампер рулит
                MIKC 2012-2013: xTravel
                MIKC 2013-2014: xTravel
                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                Комментарий

                • racer.dm
                  FunMaster
                  • Apr 2008
                  • 1149

                  #38
                  Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                  А я сломал
                  Когда налетели на кочку? Просто мне кажеться, что с учетом правильного сиденья (чтобы подходило по размерам почти идельно) во время гонки нельзя получить перелом, максимум ушиб, если слишком самоотвержено пытаться штурмовать поребрики.. А вот аварии, удары и вылеты, это серьезней, вот тут любая защита может не помочь...

                  Комментарий

                  • racer.dm
                    FunMaster
                    • Apr 2008
                    • 1149

                    #39
                    Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
                    to racer.dm
                    Защита - "Винко рейс"
                    Кости попортил скорее всего в первом длинном - единственное место, где открыт полностью и кочка на траектории будь здоров.
                    Однако по сравнению с Зеленоградом, "Пилот" - отполированное стекло
                    И по ковшу - да, мне он мягко говоря, велик. Рост есть, а вот объёма маловато.
                    А вкладышей в субботу не было...
                    Да...лежачий полицейский в первом повороте Пилота это жеесть

                    Нагрузка на трассе Лдер в разы больше чем на трассе в медведково, отсюда и волны в поворотах.

                    В Пилоте сиденья расчитанны на любой тип прокатчика. А вот приобрести мягкие вкладыши не получается, а вот они бы и решили проблемы сиников и ушибов.

                    Комментарий

                    • Tonich
                      Corsa team
                      • Mar 2007
                      • 1955

                      #40
                      Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                      Да...лежачий полицейский в первом повороте Пилота это жеесть

                      Нагрузка на трассе Лдер в разы больше чем на трассе в медведково, отсюда и волны в поворотах.

                      В Пилоте сиденья расчитанны на любой тип прокатчика. А вот приобрести мягкие вкладыши не получается, а вот они бы и решили проблемы сиников и ушибов.
                      волны в поворотах не от этого... почему же тогда в курске нет волн? если я не ошибаюсь на месте лидера раньше было подобие болота и волны в поворотах и не только, с моей точки зрения как раз изза этого..
                      http://www.corsaracingkart.com

                      Комментарий

                      • racer.dm
                        FunMaster
                        • Apr 2008
                        • 1149

                        #41
                        Курск во первых относительно новая трасса + ее вроде бы перекрывают, да и нагрузка на асфальт там меньше....На лидере же не только картинг, но еще и мото..Как ты наверно заметил волны в основном в быстрых поворотах, на траектории, а образуються они именно из-за нагрузки, которую создает вес картов, а не из-за болота (да поправят меня знающие люди ) А так, по твоей логике, волны были бы везде и даже на прямой

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          #42
                          Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                          Курск во первых относительно новая трасса + ее вроде бы перекрывают, да и нагрузка на асфальт там меньше....На лидере же не только картинг, но еще и мото..Как ты наверно заметил волны в основном в быстрых поворотах, на траектории, а образуються они именно из-за нагрузки, которую создает вес картов, а не из-за болота (да поправят меня знающие люди ) А так, по твоей логике, волны были бы везде и даже на прямой

                          1. Курск - калыбель советского картинга (трасса самая старая из ныне действующих)
                          2. Курск единствення трасса которая построена на участке который максимально подходил для строительства трассы (во всех остальных случаях использовались участки на которых невозможно было больше ни чего построить)
                          3. волны не от нагрузки, а от геодезических и климатических условий (глиняный грунт насыпан на болото, перепады температуры и т.д.
                          4. волны есть везде и на прямых и в быстрых поворат и в медленных.
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • racer.dm
                            FunMaster
                            • Apr 2008
                            • 1149

                            #43
                            вот так поправили

                            Комментарий

                            • racer.dm
                              FunMaster
                              • Apr 2008
                              • 1149

                              #44
                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              1. Курск - калыбель советского картинга (трасса самая старая из ныне действующих)
                              хм, а когда ее последний раз перекрывали?

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #45
                                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                                хм, а когда ее последний раз перекрывали?
                                В прошлом году.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎