If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В программе "Картинг" по 7тв был ролик про Кононова Льва (Курский картодром им. Л. Кононова). Этот человек в 60х годах спроектировал этот картодром, но не дожил до его постройки. Отличный картодром не смотря, что ему почти пол века.
Езжу в Bumper'е-ребра защищает отлично,но вот сильно рездражает,что на Маяке задирается и отбивает до синяков подмышки((
Ездил во Freem пару раз,не знаю что за модель,что-то похожее на карбон было,но вот этот самый "карбон" пробило до дырки,когда я с поребрика слетел не очень удачно.Перелома не было,но к врачу пришлось идти из-за жуткоой боли((
Езжу в Bumper'е-ребра защищает отлично,но вот сильно рездражает,что на Маяке задирается и отбивает до синяков подмышки((((
Скорее всего причина в сидении (не подходит размер или форма). Сиденье должно плотно прилегать к телу от бедра до рёбер, а защита при этом не должна давить на бока, тогда не будет болтать в сиденьи и подмышки не будут натираться. Сиденья отличаются не только размером, но и формой (какие то для толстозадых, а какието для атлетов с узким тазом). Также имеет значение глубина сиденья.
ps. казалось бы - просто сиденье, а сколько нюансов! ... а его ещё надо правильно поставить на карт... .... в общем, обращайтесь к профессионалам и бока будут целее!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
А по цене, я так понял, 4000 р - оптимум? Или это хай-класс?
Я свою брал за 30 евро.
Не знаю. Самый дорогой по каталогу у Фрима стоит около 160 евро. Вот этот наверное карбоновый, точнее кевларовый.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
собственно ри правильном выботе сиденья ( не только размера) можно ездить без защиты, но с бампером комфортнее)))
Вот я на тебя посмотрелбы ( без бумпера) в Икше или Ульяновске в быстыом классе.
А если ездить на 5,5 хонде то он и не нужен.
Мой батя в 2005 году на Вод формуле ( не быстрый класс) сломал ребро
А Митрохин, в прошлом году в той же икше, имея бумпер, который треснул на кочке, сломал ребро. !!!!!
А ты говоришь без защиты!!!
Да несомненно, защита необходима!
Я, блин, второе уже испортил
Причём первое было лет 5 назад - без защиты, а теперь с защитой - прогрессирую .
Вот и задался целью сменить оную, выбираю какую.
Да несомненно, защита необходима!
Я, блин, второе уже испортил
Причём первое было лет 5 назад - без защиты, а теперь с защитой - прогрессирую .
Вот и задался целью сменить оную, выбираю какую.
Не знаю что можетбыть лучше Бумпера
Вот результат после пяти гонок.
И эти люди говорят, что нужно ездить в КЗ на чемпионате России! Сами ребра ломают и другим советуют.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Постарайтесь, если уж это произошло, кушать побольше продуктов с большим содержанием кальция и исключить нагрузки на ребра. Хотя я продолжал тренировки со сломанными ребрами и в самый пик боли (когда было больно пукнуть и чихнуть), я дал недельку передохнуть ребрам. А так в среднем ребра заживают месяц.
Как восстановиться, в общем, понятно. Но остался один
ОЧЕНЬ ЗЛОБОДНЕВНЫЙ для меня ВОПРОС!
и чтоб не плодить новых тем - спрошу здесь.
20 сентября надо провести длинную, 100 минутную (для вас наверное это считается прогревочным кругом, но для меня - прилично, уже ездил).
Отказаться НЕМОГУ!!!Посоветуйте, как с этим, мать его, ребром, проехать.
Осталось чуть более недели. Зажить-то точно не успеет...
Попадал кто в такие ситуёвины? Как решали?
Как восстановиться, в общем, понятно. Но остался один
ОЧЕНЬ ЗЛОБОДНЕВНЫЙ для меня ВОПРОС!
и чтоб не плодить новых тем - спрошу здесь.
20 сентября надо провести длинную, 100 минутную (для вас наверное это считается прогревочным кругом, но для меня - прилично, уже ездил).
Отказаться НЕМОГУ!!!Посоветуйте, как с этим, мать его, ребром, проехать.
Осталось чуть более недели. Зажить-то точно не успеет...
Попадал кто в такие ситуёвины? Как решали?
Ехал с ушибом на Диксе - лучше бы не ехал. Да показал и лучший круг в той гонке, и совершил подвиг мать его, но при этом в одном из поворотов там кольнуло в боку, что в глазах потеменело и в след момент я оказался в балонах в той части трассы, откуда без маршала и не выехать.
В общем рекомендации: отказаться - идеальный вариант.
Если тянет на подвиги, с той стороны, где ушиб сделать подушку, которая будет между ребрами и защитой, но от вертикальных нагрузок на кочках это не спасет + обезболить.
Если речь о трещине или переломе - ОТКАЗАТЬСЯ.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий