Сообщение от racer.dm
Посмотреть сообщение
Защита ребер - что выбрать?
Свернуть
X
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениевот так поправили
Комментарий
-
-
Езжу в Bumper'е-ребра защищает отлично,но вот сильно рездражает,что на Маяке задирается и отбивает до синяков подмышки((
Ездил во Freem пару раз,не знаю что за модель,что-то похожее на карбон было,но вот этот самый "карбон" пробило до дырки,когда я с поребрика слетел не очень удачно.Перелома не было,но к врачу пришлось идти из-за жуткоой боли((
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеFreem бывает разный Бывает карбоновый, бывает закос под карбон, бывает как Bumper, очень много разных вариаций.
А по цене, я так понял, 4000 р - оптимум? Или это хай-класс?
Я свою брал за 30 евро.
Комментарий
-
-
Сообщение от Doctor-Q Посмотреть сообщениеЕзжу в Bumper'е-ребра защищает отлично,но вот сильно рездражает,что на Маяке задирается и отбивает до синяков подмышки((((
Скорее всего причина в сидении (не подходит размер или форма). Сиденье должно плотно прилегать к телу от бедра до рёбер, а защита при этом не должна давить на бока, тогда не будет болтать в сиденьи и подмышки не будут натираться. Сиденья отличаются не только размером, но и формой (какие то для толстозадых, а какието для атлетов с узким тазом). Также имеет значение глубина сиденья.
ps. казалось бы - просто сиденье, а сколько нюансов! ... а его ещё надо правильно поставить на карт... .... в общем, обращайтесь к профессионалам и бока будут целее!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщениеЭто к.а. писал. Наверное был закос под карбон.
А по цене, я так понял, 4000 р - оптимум? Или это хай-класс?
Я свою брал за 30 евро.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от birel Посмотреть сообщениесобственно ри правильном выботе сиденья ( не только размера) можно ездить без защиты, но с бампером комфортнее)))
А если ездить на 5,5 хонде то он и не нужен.
Мой батя в 2005 году на Вод формуле ( не быстрый класс) сломал ребро
А Митрохин, в прошлом году в той же икше, имея бумпер, который треснул на кочке, сломал ребро. !!!!!
А ты говоришь без защиты!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщениеДа несомненно, защита необходима!
Я, блин, второе уже испортил
Причём первое было лет 5 назад - без защиты, а теперь с защитой - прогрессирую .
Вот и задался целью сменить оную, выбираю какую.
Вот результат после пяти гонок.Вложения
Комментарий
-
-
И эти люди говорят, что нужно ездить в КЗ на чемпионате России! Сами ребра ломают и другим советуют.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПостарайтесь, если уж это произошло, кушать побольше продуктов с большим содержанием кальция и исключить нагрузки на ребра. Хотя я продолжал тренировки со сломанными ребрами и в самый пик боли (когда было больно пукнуть и чихнуть), я дал недельку передохнуть ребрам. А так в среднем ребра заживают месяц.
ОЧЕНЬ ЗЛОБОДНЕВНЫЙ для меня ВОПРОС!
и чтоб не плодить новых тем - спрошу здесь.
20 сентября надо провести длинную, 100 минутную (для вас наверное это считается прогревочным кругом, но для меня - прилично, уже ездил).
Отказаться НЕМОГУ!!!Посоветуйте, как с этим, мать его, ребром, проехать.
Осталось чуть более недели. Зажить-то точно не успеет...
Попадал кто в такие ситуёвины? Как решали?
Комментарий
-
-
Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщениеПопадал кто в такие ситуёвины? Как решали?
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеПо минимуму опираться на больное ребро в поворотах. Больше никак. Можно еще обезболивающего нажраться, но это на любителя.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщениеКак восстановиться, в общем, понятно. Но остался один
ОЧЕНЬ ЗЛОБОДНЕВНЫЙ для меня ВОПРОС!
и чтоб не плодить новых тем - спрошу здесь.
20 сентября надо провести длинную, 100 минутную (для вас наверное это считается прогревочным кругом, но для меня - прилично, уже ездил).
Отказаться НЕМОГУ!!!Посоветуйте, как с этим, мать его, ребром, проехать.
Осталось чуть более недели. Зажить-то точно не успеет...
Попадал кто в такие ситуёвины? Как решали?
Ехал с ушибом на Диксе - лучше бы не ехал. Да показал и лучший круг в той гонке, и совершил подвиг мать его, но при этом в одном из поворотов там кольнуло в боку, что в глазах потеменело и в след момент я оказался в балонах в той части трассы, откуда без маршала и не выехать.
В общем рекомендации: отказаться - идеальный вариант.
Если тянет на подвиги, с той стороны, где ушиб сделать подушку, которая будет между ребрами и защитой, но от вертикальных нагрузок на кочках это не спасет + обезболить.
Если речь о трещине или переломе - ОТКАЗАТЬСЯ."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий