Маленький отчет от меня лично. Я человек гонками уже давно испорченый, поэтому больших восторгов не ждите. Скупой анализ -
Тренировки ограничились 3-мя заездами в пятницу. 2 заезда на никуданиедущих машинах. 1 на нормальной. Трасса вроде не сложная, понятная, хотя с тремя заморочками, которые может понять только опытный глаз. Но глаз у меня опытный, поэтому лично я к гонке был готов. На первые слова сокомандников о том, как тут едут лидеры, я сказал - не парьте мозг, ехать надо по-другому. Хотя время у меня было гамно. 25.2
После вытягивания машины и сравнения ее со шпионской информацией по машинам с субботней гонки, у товарищей по команде сыграло очко - машину менять сразу, или через 20 минут? Мой ответ - не сцать, поменять всегда успеем. По ходу гонки определимся.
Старт. Машинка вроде и не самолет, но и не откровенное Г. Едет вроде нормально, особых пробелов нет, тормоза не нужны все равно, мотор не реактивный, но и не сливной. В общем я претензий к машине не имел. Тем более, что Колодкин уезжал совсем по чуть-чуть, а мне еще надо было вкатиться до конца. К концу сессии с 9-ого места доехал до 2-ого. Колодкин отъехал всего на 3 поворота. Все зашибись. Дальше дело оставалось за пацанами, поскольку "минутного пит-стопа" не было, поэтому возможностей для подбора машины не оставалось. Тактик простая - валить на том, что дали.
Парни с задачей справились, к моей последней сесии мы были на 4 месте, все в круге, кроме МГТУ. Если я в первой сессии с 9-ого места прорвался на 2-ое, то уж с 4-ого до 2-ого доберусь точно, тем более что машина попалась та же. Что, собственно и произошло.
ЗЫ. Гавно машина со мной за рулем поставила рекорд лучшего времени в гонке. В последней сессии время на 0.1 хуже, не криминал, можно списать на токсикоз. МГТУ ехали вне зачета, поэтому можем поставить себе пятерку за гонку. Мы выиграли!
Тренировки ограничились 3-мя заездами в пятницу. 2 заезда на никуданиедущих машинах. 1 на нормальной. Трасса вроде не сложная, понятная, хотя с тремя заморочками, которые может понять только опытный глаз. Но глаз у меня опытный, поэтому лично я к гонке был готов. На первые слова сокомандников о том, как тут едут лидеры, я сказал - не парьте мозг, ехать надо по-другому. Хотя время у меня было гамно. 25.2
После вытягивания машины и сравнения ее со шпионской информацией по машинам с субботней гонки, у товарищей по команде сыграло очко - машину менять сразу, или через 20 минут? Мой ответ - не сцать, поменять всегда успеем. По ходу гонки определимся.
Старт. Машинка вроде и не самолет, но и не откровенное Г. Едет вроде нормально, особых пробелов нет, тормоза не нужны все равно, мотор не реактивный, но и не сливной. В общем я претензий к машине не имел. Тем более, что Колодкин уезжал совсем по чуть-чуть, а мне еще надо было вкатиться до конца. К концу сессии с 9-ого места доехал до 2-ого. Колодкин отъехал всего на 3 поворота. Все зашибись. Дальше дело оставалось за пацанами, поскольку "минутного пит-стопа" не было, поэтому возможностей для подбора машины не оставалось. Тактик простая - валить на том, что дали.
Парни с задачей справились, к моей последней сесии мы были на 4 месте, все в круге, кроме МГТУ. Если я в первой сессии с 9-ого места прорвался на 2-ое, то уж с 4-ого до 2-ого доберусь точно, тем более что машина попалась та же. Что, собственно и произошло.
ЗЫ. Гавно машина со мной за рулем поставила рекорд лучшего времени в гонке. В последней сессии время на 0.1 хуже, не криминал, можно списать на токсикоз. МГТУ ехали вне зачета, поэтому можем поставить себе пятерку за гонку. Мы выиграли!
Комментарий