If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Гонкой лично я остался доволен, результат как говорится по игре.
Да, мы надеялись, что сможем все таки побороться с Team RS за 1 место, и в первой половине гонки все складывалось вполне удачно, но вот затем после смены Сергея Богомолова на Даню Копотилова гонка расклеилась: при смене упустили машнку на которую нацелились, пришлось еще раз загонять Даню на смену. Во время этих смен персонал на пит-лейн был не слишком расторопен и круги со сменой были аж по 47-48 секунд вместо стандартных 35-36, ну а в конце не удалось ничего противопоставить Антону из Team RS который на быстрой машине просто уехал к заслуженному первому 1 месту. У нас же Сергей Богомолов который старался как мог валить по полной ошибся при обгоне неопытного кругового, за что неумолимый судья тут же выписал STOP енд гоу на свое 2 место :-)
Тем не менее 2 место это была та задача минимум, которая позволяет с оптимизмом смотреть команде в будущее, и мы еще повоюем - чемпионат только набирает обороты.
P.s. За протест я уже принес ребятам из Team RS свои извинения - я был уверен, что они допустили ошибку и нарушили регламент.
Последний раз редактировалось CROSS; 10.11.2008, 11:33.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
P.s. За протест я уже принес ребятам из Team RS свои извинения - я был уверен, что они допустили ошибку и нарушили регламент.
Ну, значит не один Swesha такой "скандальный"...
Братцы, поймите: подача протеста - это попытка ЦИВИЛИЗОВАННЫМ образом выяснить накопившиеся вопросы, но никак не попытка вести "подковерную борьбу", или попытка не на тарассе, а путем "интриг" выторговать себе место повыше. Я всегда говорил, что чемпионат любительский и цена лишнего очка у нас не измеряется в евро, долларах и проч... Протест - гораздо лучше смотрится, чем "махач" и выяснения отношений в стиле "пойдем выйдем" после гонки, как это было в прошлом году, или позавчера после первой гонки И не "качу я баллоны" на судейство, а просто просил объяснить почему было принято именно такое решения по аппеляции.
Вчера судья отсудил просто на 5+! Никаких вопросов по принятым решениям не возникло.
Вообще, мне вчерашняя гонка понравилась больше субботней (может сказалось количество выпитого пива ). Борьба была напряженнее за каждую позицию. Физически тяжелее было ехать всем, т.к. первые признаки "держачка" стали появляться уже через 30-40 минут со старта. В первой гонке раскатываться стали только к концу третьей, начале четвертой смены команд.
По поводу езды "в два колеса": да, это действительно ошибка пилота - сам на эти грабли наступал раза два-три как в прошлом году, так и в этот раз. Было интересно смотреть, как при прогреве трассы стала меняться траектория в 1 и 2 повороте - более широкий вход в 1 и очень узкий вход в 2. Выигрывает на этом тот, кто действительно может понять это именно по ходу гонки. А Никита действительно ехал тут первый раз, вообще без вката. Многие решатся поехать так сразу в гонке ?
По традиции поздравляю победителя - TeamRS и призеров второй гонки ! Первая группа в ДД будет очень и очень...
Отдельное спасибо девчонкам команды СЛИК, что приехали в очках, не смотря на сомнения а стоит ли вообще ехать до гонки (вторая гонка, вторая группа, второе место на старте, второй номер карта, два очка заработано - магия чисел)...
Катерина - вообще... слов нет ! Железная Леди - две гонки за два дня, три смены и время на круге 24,6 среднее во всех трех сменах! Ну, мужики, кто так может ?
Пы.Сы. По поводу формирования групп на ДД. Может вторую группу формировать так же, как и первую - места с 5 по 8 из предыдущей гонки ? Остальные команды - жеребьевкой.
Последний раз редактировалось Swesha; 10.11.2008, 12:32.
Как от этого избавиться?: да очень просто:
1 - чуть шире заходить в поворот
2 - всё таки отпускать ГАЗ в повороте , дать машинке врулиться, а уж потом нажать на газик.
Второй пункт для многих актуален - заметил, что проблемы возникают у тех, кто привык тормозить с нажатым газом! Друзья, ездить надо чище! И получится - красиво и быстро!!
Удачи в поворотах!
Где ж ты раньше был с советом я за это время на тренировках раза 4 уезжал в стену что б не перевернуться... ну ладно век живи век учись
Вопрос к участникам по ситуации со сменой пилотом карта в Forza:
1. Вариант №1 - 2 сессии пилота подряд запрещены, и отсчет 50 минут идет с момента смены пилотов команд (смены карта не продлевают 50 минут)
2. Вариант №2 - 2 сессии пилота подряд разрешены, и любая смена карта в пределах первых 50 минут автоматически считается сменой пилота на самого себя и продлевает общее время нахождения пилота на трассе на максимально возможные 75 минут.
Как вы считаете будет интереснее ездить? Речь только о форце.
На мой непрофессиональный взгляд лучше второй вариант. ИМХО
Из диалога не понял, можно ли две сессии подряд ехать? Вчера не одна команда так поступила. Хотелось бы понять можно ли использовать это на следующем этапе.
Поздравляю организаторов, всех участников и сочувствующих с Днем Рождения Чемпионата, который случился вчера !
А Славке огромнейший респект за историю турнира. Было очень интересно почитать!
1. Вариант №1 - 2 сессии пилота подряд запрещены, и отсчет 50 минут идет с момента смены пилотов команд (смены карта не продлевают 50 минут)
2. Вариант №2 - 2 сессии пилота подряд разрешены, и любая смена карта в пределах первых 50 минут автоматически считается сменой пилота на самого себя и продлевает общее время нахождения пилота на трассе на максимально возможные 75 минут.
Как вы считаете будет интереснее ездить? Речь только о форце.
А можно еще один вариант предложить? Который собственно вчера в некоторых местах имел место быть:
Вариант №3 - 2 сессии пилота подряд разрешены, но команда обязана при смене пилота на самого себя отмечать смену у помощника судьи, в противном случае отсчет 50 минут идет с момента предыдушей смены пилотов команд.
Последний раз редактировалось ken_; 10.11.2008, 13:19.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
А можно еще один вариант предложить? Который собственно вчера в некоторых местах имел место быть:
Вариант №3 - 2 сессии пилота подряд разрешены, но команда обязана при смене пилота на самого себя отмечать смену у помощника судьи, в противном случае отсчет 50 минут идет с момента предыдушей смены пилотов команд.
Мне тоже кажется, что этот вариант имеет право на жизнь.
Если кому полезно:
При больших,так сказать,габаритах пилота,следует основательно задуматься над своей посадкой в карте,ибо она начинает играть довольно сильное значение при большом весе и росте.
Хотя аффтор,чей пост я дополнил,недавно перешел в другую весовую категорию ,посмотрите как он сидит в карте.
Это означает, что: пилот не адаптируется к изменившимся условиям на трассе, конкретно в этом повтороте. Там, где раньше был небольшой снос машинки - теперь такогового нет, машина слишком сильно упирается, скорость в повороте превышена для новых условий трассы и машина по инерции несётся наружу, упирается на два колеса... - а дальше дело физики: Энергии некуда деваться, упор слишком сильный - возникает подьёмная сила, карт становится на два колеса, пилот ловит нефиговый "страх" и т.д....
Как от этого избавиться?: да очень просто:
1 - чуть шире заходить в поворот
2 - всё таки отпускать ГАЗ в повороте , дать машинке врулиться, а уж потом нажать на газик.
У меня периодически возникает такая проблема, правда только по очень сильному держаку и не на всех машинах. В связи с этим вопрос, разве такие действия не приведут к увеличению времени круга, ведь фактически чтоб не переворачивать надо меньше использовать зацеп в повороте?
Так.. Стоп... Что за варианты такие... Карт - 50 минут, Пилот - 75 минут... Мы от этого собственно говоря и плясали... 220 минут не тянем если 4 по 50, соответственно оин пилот меняет карт и едет 75...
Так.. Стоп... Что за варианты такие... Карт - 50 минут, Пилот - 75 минут... Мы от этого собственно говоря и плясали... 220 минут не тянем если 4 по 50, соответственно оин пилот меняет карт и едет 75...
Так и есть. Вопрос только в том может ли он это сделать за раз 50 мин. - смена карта-25 мин. или любая другая пропорция или же только 50 мин. пилот1- смена ПИЛОТА- ...- 25 мин пилот1.
У меня периодически возникает такая проблема, правда только по очень сильному держаку и не на всех машинах. В связи с этим вопрос, разве такие действия не приведут к увеличению времени круга, ведь фактически чтоб не переворачивать надо меньше использовать зацеп в повороте?
"Зацепа" в повороте итак достаточно. Его надо использовать иначе: чуть шире заезжать в поворот на отпускании газа, и плавнее открывать газ на выходе.
вот мега-художество, чтобы было понятно нагладнее:
там, хде крестик - там ваша инерция превышала допустимую, сила и вес, и скорость поднимали машину на два колеса именно в этом месте.
Комментарий