Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    Я уже вот эти вопросы задавал ранее, но всетаки прошу внести это все в регламент + вот это:

    1) Сколько команд может одновременно проводить смену (2, 3 или сколько есть запасных картов) ?
    2) Кому в зачет идет 1 минута пита (для ДД): сменяемому, сменщику, никому ?
    3) При смене сломанного, или непонравившегося карта отсчет максимальных 50 минут продолжается, или начинается заново (в прошлом году с этим были непонятки у некоторых команд вплоть до дисквала)?
    4) Может ли один и тот же пилот ехать две смены подряд ?
    Это вопросы и далее будут ответы от 30 сентября.
    Последний раз редактировалось CROSS; 10.11.2008, 11:04.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      Одновременно может заехать на питстоп два пилота.

      Минута идет выезжаещему.

      Время нахождения пилота трассе продолжаеться-неважно сколько раз он поменял карт.

      Может ехать две смены подряд с обязательной сменой карта и обязательной отметкой у контролера, какой пилот продолжает движение.
      .
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        В регламент мы это вносить не будем - это КОМПЕТЕНЦИЯ СУДЬИ отвечать на эти вопросы на брифинге.

        1. Сколько судья скажет - столько и может.
        2. Как решит судья.
        3. В дюймах если вы не отстояли минуту, и не занеслись в журнал - это тот же карт и 50 минут тикают дальше. В форце будет по другому.
        4. На этот вопрос я пока не готов ответить, скорее всего НЕТ. Как раз во избежание путаницы.

        .
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          Не согласен!
          Пилот может две смены подряд , и в прошлом году так было. Но с обязательной сменой машины.
          И по поводу третего пункта непонятно , почему в Форзе по другому?! Всё тоже самое! Сломался , непонравился карт , меняй.......но твоё время идёт с того времени как произошла смена , не замена машины а смена пилота.
          .
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Ага, а теперь вспоминаем что в форце нет минуты, и нарываемся на непонятки были ли смена пилота или просто карт не понравился и вопли - мы судье говорили а он он

            Нет уж дудки -подряд 2 сессии пилоту будут запрещены, говорю как зав регламентом
            .
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              Казенин ехал две смены подряд и проблем это несоздало. Команда должна запротоколировать смену. Пупкин меняет Пупкина .
              .
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Пилот меняет карт, попадает на хороший и команда бежит к судье с криками это он ВТОРУЮ СЕССИЮ едет, это у нас СМЕНА пилота была...

                Не я по одним и тем же граблям ходить не любитесь.
                .
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                  Команда регит пилота до смены ......как ты помнишь.
                  .
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Я помню. Но команды путаются - зачем лишние скользкие места?
                    .
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      Ни каких скользких мест! Главное порядок во всём , отметил и продолжай гонку , не отметил , наказание.
                      .
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Ярослав
                        Senior Member
                        • Jul 2008
                        • 737

                        А что тут странного... Пашка не тренировался в Форзе, выехал первым, стало страшно, вот и зажмуривался на каждом повороте... =) Ну а Никита, тут без комментариев.. Секрет =)
                        EvoTrack & EvoKids
                        СТК Старт "Гонки на Выживание"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                          Вот почему я и просил эти вопросы в регламент прописать. Надо что для ДД, что для Форцы сделать единые правила, чтобы от гонки к гонке не путаться. Сегодня судья так сказал, завтра по-другому, на третий раз по-третьему...
                          Вспомнился мне просто вчера этот наш со Славой диалог, когда мне объясняли, что я не прав и все ок, все по регламенту.

                          Вот тебе и никаких скользких мест...
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            Cross
                            угомонись!!

                            Кстати, для тех, кто думает НЕПРАВИЛЬНО насчёт двух колёс.

                            Езда на двух колёсах неудивительна при определённом алгоритме действий пилота на держаке Мы это уже проходили, так что - плавали, знаем.
                            Если кому интересно - обьясню в двух словах. Сам по себе карт - это спортивная техника с низким центром тяжести. в Поворотах для более быстрого их прохождения карт рассчитан на то, чтобы у него вывешивалось внутреннее заднее колесо (ну мешает оно в повороте быстрым пилотам! ) Так вот - вывешивание одного колеса - это норма для карта. Выставление карта на два колеса - это действия пилота!, при том не побоюсь сказать: Это Неправильные Действия Пилота.

                            Это означает, что: пилот не адаптируется к изменившимся условиям на трассе, конкретно в этом повтороте. Там, где раньше был небольшой снос машинки - теперь такогового нет, машина слишком сильно упирается, скорость в повороте превышена для новых условий трассы и машина по инерции несётся наружу, упирается на два колеса... - а дальше дело физики: Энергии некуда деваться, упор слишком сильный - возникает подьёмная сила, карт становится на два колеса, пилот ловит нефиговый "страх" и т.д....

                            Как от этого избавиться?: да очень просто:
                            1 - чуть шире заходить в поворот
                            2 - всё таки отпускать ГАЗ в повороте , дать машинке врулиться, а уж потом нажать на газик.

                            Второй пункт для многих актуален - заметил, что проблемы возникают у тех, кто привык тормозить с нажатым газом! Друзья, ездить надо чище! И получится - красиво и быстро!!
                            Удачи в поворотах!
                            Последний раз редактировалось MiRon; 10.11.2008, 11:19.
                            4Team

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                              Cross
                              угомонись!!
                              Не Серега, это наши организаторские промахи, и мы их со Славой должны исправить. А для этого придется поднять все вопросы на которые были даны "устные" ответы.

                              Вчера например выяснилось, что по регламенту нет наказания за превышение 75 минут для одного пилота на трассе. За меньше 40 есть, а вот за больше 75 нет.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Вопрос к участникам по ситуации со сменой пилотом карта в Forza:

                                1. Вариант №1 - 2 сессии пилота подряд запрещены, и отсчет 50 минут идет с момента смены пилотов команд (смены карта не продлевают 50 минут)

                                2. Вариант №2 - 2 сессии пилота подряд разрешены, и любая смена карта в пределах первых 50 минут автоматически считается сменой пилота на самого себя и продлевает общее время нахождения пилота на трассе на максимально возможные 75 минут.

                                Как вы считаете будет интереснее ездить? Речь только о форце.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎