Сообщение от Swesha
Посмотреть сообщение
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеОдновременно может заехать на питстоп два пилота.
Минута идет выезжаещему.
Время нахождения пилота трассе продолжаеться-неважно сколько раз он поменял карт.
Может ехать две смены подряд с обязательной сменой карта и обязательной отметкой у контролера, какой пилот продолжает движение."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ регламент мы это вносить не будем - это КОМПЕТЕНЦИЯ СУДЬИ отвечать на эти вопросы на брифинге.
1. Сколько судья скажет - столько и может.
2. Как решит судья.
3. В дюймах если вы не отстояли минуту, и не занеслись в журнал - это тот же карт и 50 минут тикают дальше. В форце будет по другому.
4. На этот вопрос я пока не готов ответить, скорее всего НЕТ. Как раз во избежание путаницы.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНе согласен!
Пилот может две смены подряд , и в прошлом году так было. Но с обязательной сменой машины.
И по поводу третего пункта непонятно , почему в Форзе по другому?! Всё тоже самое! Сломался , непонравился карт , меняй.......но твоё время идёт с того времени как произошла смена , не замена машины а смена пилота."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеАга, а теперь вспоминаем что в форце нет минуты, и нарываемся на непонятки были ли смена пилота или просто карт не понравился и вопли - мы судье говорили а он он
Нет уж дудки -подряд 2 сессии пилоту будут запрещены, говорю как зав регламентом"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеКазенин ехал две смены подряд и проблем это несоздало. Команда должна запротоколировать смену. Пупкин меняет Пупкина ."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПилот меняет карт, попадает на хороший и команда бежит к судье с криками это он ВТОРУЮ СЕССИЮ едет, это у нас СМЕНА пилота была...
Не я по одним и тем же граблям ходить не любитесь."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеКоманда регит пилота до смены ......как ты помнишь."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ помню. Но команды путаются - зачем лишние скользкие места?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНи каких скользких мест! Главное порядок во всём , отметил и продолжай гонку , не отметил , наказание."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеВот почему я и просил эти вопросы в регламент прописать. Надо что для ДД, что для Форцы сделать единые правила, чтобы от гонки к гонке не путаться. Сегодня судья так сказал, завтра по-другому, на третий раз по-третьему...
Вот тебе и никаких скользких мест..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Cross
угомонись!!
Кстати, для тех, кто думает НЕПРАВИЛЬНО насчёт двух колёс.
Езда на двух колёсах неудивительна при определённом алгоритме действий пилота на держаке Мы это уже проходили, так что - плавали, знаем.
Если кому интересно - обьясню в двух словах. Сам по себе карт - это спортивная техника с низким центром тяжести. в Поворотах для более быстрого их прохождения карт рассчитан на то, чтобы у него вывешивалось внутреннее заднее колесо (ну мешает оно в повороте быстрым пилотам! ) Так вот - вывешивание одного колеса - это норма для карта. Выставление карта на два колеса - это действия пилота!, при том не побоюсь сказать: Это Неправильные Действия Пилота.
Это означает, что: пилот не адаптируется к изменившимся условиям на трассе, конкретно в этом повтороте. Там, где раньше был небольшой снос машинки - теперь такогового нет, машина слишком сильно упирается, скорость в повороте превышена для новых условий трассы и машина по инерции несётся наружу, упирается на два колеса... - а дальше дело физики: Энергии некуда деваться, упор слишком сильный - возникает подьёмная сила, карт становится на два колеса, пилот ловит нефиговый "страх" и т.д....
Как от этого избавиться?: да очень просто:
1 - чуть шире заходить в поворот
2 - всё таки отпускать ГАЗ в повороте , дать машинке врулиться, а уж потом нажать на газик.
Второй пункт для многих актуален - заметил, что проблемы возникают у тех, кто привык тормозить с нажатым газом! Друзья, ездить надо чище! И получится - красиво и быстро!!
Удачи в поворотах!Последний раз редактировалось MiRon; 10.11.2008, 11:19.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеCross
угомонись!!
Вчера например выяснилось, что по регламенту нет наказания за превышение 75 минут для одного пилота на трассе. За меньше 40 есть, а вот за больше 75 нет."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Вопрос к участникам по ситуации со сменой пилотом карта в Forza:
1. Вариант №1 - 2 сессии пилота подряд запрещены, и отсчет 50 минут идет с момента смены пилотов команд (смены карта не продлевают 50 минут)
2. Вариант №2 - 2 сессии пилота подряд разрешены, и любая смена карта в пределах первых 50 минут автоматически считается сменой пилота на самого себя и продлевает общее время нахождения пилота на трассе на максимально возможные 75 минут.
Как вы считаете будет интереснее ездить? Речь только о форце."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий