Наши в Дубаи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AcE
    Свой
    • Oct 2006
    • 416

    #16
    Думаю что механик там будет и так если уж на ротаксах тренироватся будем, ну а с тв и пиаром надо договорится условия известные, покрайней мере мне... думаю мистер тв-картинг сам свяжется с нами как только мы ему покажем что едут хотябы 2 команды.
    ! Теперь ...!

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #17
      Сообщение от AcE Посмотреть сообщение
      Думаю что механик там будет и так если уж на ротаксах тренироватся будем, ну а с тв и пиаром надо договорится условия известные, покрайней мере мне... думаю мистер тв-картинг сам свяжется с нами как только мы ему покажем что едут хотябы 2 команды.

      Я так тонко намекал , а ты сразу в лоб
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #18
        Сообщение от AcE Посмотреть сообщение
        Думаю что механик там будет и так если уж на ротаксах тренироватся будем, ну а с тв и пиаром надо договорится условия известные, покрайней мере мне... думаю мистер тв-картинг сам свяжется с нами как только мы ему покажем что едут хотябы 2 команды.
        ты сам так подумал, или кто подсказал?
        Не тешь себя иллюзией. Дело обстоит совсем не так, как ты думаешь. Мистер ТВ-картинг настолько занят, что даже не стоит на него надеяться. В эти же дни будет Гранд финал Изи-карт. Пока мы каждый сам за себя, будем бороться по разные стороны баррикад. Он зашивается, поэтому он сам не придет. Нужно занимать очередь......
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #19
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          ты сам так подумал, или кто подсказал?
          Не тешь себя иллюзией. Дело обстоит совсем не так, как ты думаешь. Мистер ТВ-картинг настолько занят, что даже не стоит на него надеяться. В эти же дни будет Гранд финал Изи-карт. Пока мы каждый сам за себя, будем бороться по разные стороны баррикад. Он зашивается, поэтому он сам не придет. Нужно занимать очередь......

          Финал Изикарта если не ошибаюсь 19 октября
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Evg
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 426

            #20
            >>> Есть ли смысл ехать тяжелым? Да есть, ибо скорее всего будет сформирована команда со средним весом 85-88 кг

            Имелось ввиду 75-78 ???

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #21
              Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
              >>> Есть ли смысл ехать тяжелым? Да есть, ибо скорее всего будет сформирована команда со средним весом 85-88 кг

              Имелось ввиду 75-78 ???
              Привет, да есть.

              Там очень серьезно отличается гонка от тех к которым мы привыкли - у нас если ты на 10 кг тяжелее, то каждый круг будешь ехать чуть медленнее, и в итоге эти сотые-десятые доли секунды с круга и решают исход гонки.

              Там основное это обгоны круговых, которые происходят чуть ли не каждый круг, и тут те десятые которые теряются из-за веса, просто ничто, с теми секундами которые теряются при неудачных обгонах круговых. Так что мастерство превалирует над весом. Нужно быстро валить и при этом ОЧЕНЬ БЫСТРО расправляться с круговыми. В октябре планируют 35 команд - это на 72-73 секундном круге сам понимаешь какая плотность.

              Второй важный момент это умение беречь резину и не выжимать из неё лишие сотки с круга - это заканчивается плачевно, а замена колеса это потеря существенная...

              Третий - это та скорость с которой ты "пешком" после сессии идешь перед картом до выезда с пит-лейн...

              В общем вес там не на первых 3 местах, как минимум!

              75 кг - это в команду лайт. 78-80 можно уже в хеви, ибо там есть ребята с весом в 92 и в сумме сделаем среднее 85, чтобы не терять 4 круга в середине гонки.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                #22
                Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                >>> Есть ли смысл ехать тяжелым? Да есть, ибо скорее всего будет сформирована команда со средним весом 85-88 кг

                Имелось ввиду 75-78 ???

                Жень, что ходить вокруг да около... Ты сам не планируешь поучаствовать? я так понимаю - команда Хэви
                4Team

                Комментарий

                • AcE
                  Свой
                  • Oct 2006
                  • 416

                  #23
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  ты сам так подумал, или кто подсказал?
                  Не тешь себя иллюзией. Дело обстоит совсем не так, как ты думаешь. Мистер ТВ-картинг настолько занят, что даже не стоит на него надеяться. В эти же дни будет Гранд финал Изи-карт. Пока мы каждый сам за себя, будем бороться по разные стороны баррикад. Он зашивается, поэтому он сам не придет. Нужно занимать очередь......
                  Да сам придумал.. мне подсказки не нужны, тока ты не знаеш как мы снимали наши гонки там... Присутсвие Дельцова не обязательно достаточно присутсвие оператора и камеры...а он есть... И именно про эти условия я и говорил. Так что не знаеш не говори.
                  ! Теперь ...!

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #24
                    А, ну если так, то да. Зимой може быть как раз ему понадобятся дополнительные сюжеты. Я просто к тому, что теперь у него много работы и нужно к нему занимать очередь заранее.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Evg
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 426

                      #25
                      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                      Жень, что ходить вокруг да около... Ты сам не планируешь поучаствовать? я так понимаю - команда Хэви
                      Да я не хожу Просто команда со средним весом 85-88, как написано в первом посте, вызывает у меня скептицизм некий Даже при условии того, что она "не получит штраф в 4 круга" {кстати, ниже какого среднего веса дают этот штраф??} Ну я может отстал, но я не знаю реально быстрых гонщиков, из которых можно было бы собрать конкурентную команду с таким средним весом.

                      Я планирую проехать 1 гонку в изике, чтобы заявиться на ГФ. Если у меня получится проехать гонку и если меня с одной гонкой возьмут на ГФ изика, то я его предпочту Дубаям. Если же на ГФ меня не возьмут, тогда почему бы не собраться в ОАЭ???

                      Все будет ясно где-то в начале-середине сентября.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #26
                        А вы на что надеятесь? На победу? Тогда надо ехать составом в 4 человека, чтобы это были проверенные бойцы, с хорошим менеджментом, с хорошей подготовкой. Желательно, чтобы это были ребята легче 65 кг. На легкой машине и круговых обгонять легче, и отрываться. Но, к сожалению, это не главное. Лично я не верю, что в Дубае честная жеребьевка. Почему-то Нивея фор мен всегда едет на самой быстрой машине.... И тут уже остается только расчитывать на то, что тебе попадется не совсем отстой.

                        А если ехать ради удовольствия, тогда можно и не запариваться и ехать любым составом.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #27
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          А вы на что надеятесь? На победу? Тогда надо ехать составом в 4 человека, чтобы это были проверенные бойцы, с хорошим менеджментом, с хорошей подготовкой. Желательно, чтобы это были ребята легче 65 кг. На легкой машине и круговых обгонять легче, и отрываться. Но, к сожалению, это не главное. Лично я не верю, что в Дубае честная жеребьевка. Почему-то Нивея фор мен всегда едет на самой быстрой машине.... И тут уже остается только расчитывать на то, что тебе попадется не совсем отстой.

                          А если ехать ради удовольствия, тогда можно и не запариваться и ехать любым составом.
                          С жеребьевкой там действительно не все чисто - карты еще не выкатили, а жеребьевка уже проходит, но с учетом того, что их еще потом и "починяют" в ходе тренировки в соответствии с притензиями команд, то тут важнее добиться от механиков устранения всех недочетов.

                          Касаемо того можно ли объехать нивею - да можно, и вес тут не главное.

                          Касаемо зачем едем - бороться за призовые места - это более чем реальная задача.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #28
                            Машина должна не только доехать до финиша (не развалится), но еще и быть быстрой (настройки). Менять настройки там не дают, насколько мне известно. Поэтому что дали, на том и поедешь.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Toxik93
                              Senior Member
                              • Jan 2006
                              • 256

                              #29
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              ...................... насколько мне известно. ................

                              а на сколько?

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #30
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Машина должна не только доехать до финиша (не развалится), но еще и быть быстрой (настройки). Менять настройки там не дают, насколько мне известно. Поэтому что дали, на том и поедешь.

                                Во время тренировки принимают притензии по развалившимся подшибникам, отсуствию тяги на низах, и так далее...

                                Нивея по ходу тренировки добилась прогресса с 1.14.9 до 1.11.** заезжая несколько раз в зону техобслуживания.

                                И не только они.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎