If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а что так? четыре пилота (минимум), неужели нет желающих?!
да неее.....желающие есть.....просто у каждого желающего свое мнение ......надо ещё собираться.....есть пожелание - в ДД
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
да неее.....желающие есть.....просто у каждого желающего свое мнение ......надо ещё собираться.....есть пожелание - в ДД
какая разница, где собираться?
Составьте полный список желающих, обсудите бюджет, и решайте насчёт состава. Тяжей там не будет - в составе одной отдельной команды точно. Нет смысла.
При всём уважении к нашим тяжикам... ) - делать им там нефиг. Я сейчас работаю над весом, сбрасываю лишние кг. Но, это на всякий случай -а вдруг всё-таки соберёмся и поедем?!
да неее.....желающие есть.....просто у каждого желающего свое мнение ......надо ещё собираться.....есть пожелание - в ДД
Да сколько людей столько и мнений и это становится проблемой...
Одни хотят ехать только за победой, другие верят что тяжелым там ловить нечего, Вася не хочет ехать с Петей в одной команде, а Нюша считает что команда это 4 пилота, а 8 это уже не команда, и так далее...
Я поеду, поеду полюбому, ибо это просто КЛАССНО, а дальше кто как решит.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Была такая фраза - "не читайте до обеда советских газет"
Поверь, если кто-то думает, что там вес определяет результаты команды в гонке это глубокое заблуждение.
вес имеет Большое значение. Результаты команды зависят от степени подготовленности пилотов. Учитывая, что всё лето пилоты мягко говоря "курили сено на даче" - в Дубаи им делать нечего.
Собирайте Лёгкую-быструю команду, тогда есть смысл тратиться на всё это.
Скажем так: Лёгкая-быстрая команда будет всё-равно быстрее Тяжёлой быстрой команды, при прочих равных.
тут только что зарегился, в картинге год - в прокате в форзе, опыта реальных гоног к сожалению почти нет, однажды весной участвовал в 24-х часовой гонке на Ротаксе во Франции, откатал все сутки каждую четвертую сессию по 20 минут, вылез на чистом адреналине
так что если найдется место для меня - я в теме.
кстати была мысль поехать второй командой еще на 2-й этап, я для этого даже списывался с организаторами, держали бронь мне на команду, но народу не нашлось. на прошлой неделе снова списывался с организаторами, на этот этап бронь на команду висит - можно ехать
Forza Legends 2011 - No name
МИКС 2011-2012 - VETTER
Эх как я вам завидую, очень хочу поехать но на эту гонку денег нет, а вот на следующий этап с удовольствием, может стоит заранее готовиться, тогда может не будет проблем с составом ))) кстати, если вы привезете видео с гонки то размещу его в эфире своей программы на телеканале Авто+ (канал входит в стандартный пакет НТВ+)
тут только что зарегился, в картинге год - в прокате в форзе, опыта реальных гоног к сожалению почти нет, однажды весной участвовал в 24-х часовой гонке на Ротаксе во Франции, откатал все сутки каждую четвертую сессию по 20 минут, вылез на чистом адреналине
так что если найдется место для меня - я в теме.
кстати была мысль поехать второй командой еще на 2-й этап, я для этого даже списывался с организаторами, держали бронь мне на команду, но народу не нашлось. на прошлой неделе снова списывался с организаторами, на этот этап бронь на команду висит - можно ехать
Привет - одна команда поедет точно, и поедет не курить, а бороться за тумбочку. Это уже довольно амбициозная задача - там и без нивеи есть еще 2 очень сильные команды (нифига не легкие кстати, но валят будь здоров).
Подготовка будет нормальная - планируем тренировку (не покатушки) на Маяке, и затем уже на месте тренировки на трассе в Дубае (как на прокате, так и на ротакс).
Есть заготовки по тактике, понимание ситуцаий когда можно выиграть круг под пейс каром, и так далее...
Если есть реально желание - пиши в личку.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Эх как я вам завидую, очень хочу поехать но на эту гонку денег нет, а вот на следующий этап с удовольствием, может стоит заранее готовиться, тогда может не будет проблем с составом ))) кстати, если вы привезете видео с гонки то размещу его в эфире своей программы на телеканале Авто+ (канал входит в стандартный пакет НТВ+)
Видео будет, так что если будет возможность разместить - будем рады, это поможет найти спонсоров для участие российских команд в турнире 2009 года - работа в этом направлении ведется.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Видео будет, так что если будет возможность разместить - будем рады, это поможет найти спонсоров для участие российских команд в турнире 2009 года - работа в этом направлении ведется.
И я вот что еще скажу - одни ищут причины, почему в Дубай не стоит ехать, другие ищут способ туда попасть!
Причин не ехать можно придумать миллион - дорого, жарко, далеко, шансов нет, я тяжелый, я медленный, лучше в Италию/Монако в Изике/Биланде, и так далее...
Только вот уверен что 99% тех кто найдут эти причины в итоге проведут это время на диване дома, или в форце/дюймах прокатывая очередные ... руб. на 9 сильном прокате.
Не хотите провести НЕДЕЛЮ в октябре, когда в москве неба синего не увидешь, в теплой стране, где каждый день можно купаться и загорать, приняв при этом участие в тренировках на интересной трассе, а затем и в 24 часовом марафоне на ВЫНОСЛИВОСТЬ - (сравнивать с 9-12 часами смысла нет никакого), где соперничать с вами будут самы разные команды - от очень сильных, до тех кто будет только мешаться вам на трассе, и получить море удовольствия в борьбе за места близкие к тумбочке, а то и за призовые если команда сработает правильно и ей будет сопутствовать удача - дело ваше.
Уговаривать никого не буду, каждый сам кузнец своего счастья.
P.s. Кстати в программу для желающих войдет за отдельную плату курс обучения на Автодроме Дубая, теория пркатика на субарах и затем практика на формулах.
Последний раз редактировалось CROSS; 03.09.2008, 17:19.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Да ты прям массовик затейник! Твою бы энергию да в спортивное русло! Цены бы не было.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да сколько людей столько и мнений и это становится проблемой...
Одни хотят ехать только за победой, другие верят что тяжелым там ловить нечего, Вася не хочет ехать с Петей в одной команде, а Нюша считает что команда это 4 пилота, а 8 это уже не команда, и так далее...
Я поеду, поеду полюбому, ибо это просто КЛАССНО, а дальше кто как решит.
именно это я думал када писал ..........
я тоже поеду полюбому и тоже некурить....хотелось бы понять скем ...............а трены на маяке надо проводить быстрее пока тепло и сухо, через неделю пойдут дожди и смысл пропадет, ведь в дубаях сезон дождей ненамечается......короче, надо снова встречатся, Андрей , давай место и время
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Да,надо пожалуй нормально собраться и собрать тех кто реально поедет,т.к если туда ехать выйгрывать надо уже реально серьёзно этим заниматься... По крайней мере уже должна быть готова команда
Комментарий