Думаю что механик там будет и так если уж на ротаксах тренироватся будем, ну а с тв и пиаром надо договорится условия известные, покрайней мере мне... думаю мистер тв-картинг сам свяжется с нами как только мы ему покажем что едут хотябы 2 команды.
Наши в Дубаи
Свернуть
X
-
Сообщение от AcE Посмотреть сообщениеДумаю что механик там будет и так если уж на ротаксах тренироватся будем, ну а с тв и пиаром надо договорится условия известные, покрайней мере мне... думаю мистер тв-картинг сам свяжется с нами как только мы ему покажем что едут хотябы 2 команды.
Я так тонко намекал , а ты сразу в лоб"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от AcE Посмотреть сообщениеДумаю что механик там будет и так если уж на ротаксах тренироватся будем, ну а с тв и пиаром надо договорится условия известные, покрайней мере мне... думаю мистер тв-картинг сам свяжется с нами как только мы ему покажем что едут хотябы 2 команды.
Не тешь себя иллюзией. Дело обстоит совсем не так, как ты думаешь. Мистер ТВ-картинг настолько занят, что даже не стоит на него надеяться. В эти же дни будет Гранд финал Изи-карт. Пока мы каждый сам за себя, будем бороться по разные стороны баррикад. Он зашивается, поэтому он сам не придет. Нужно занимать очередь......Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеты сам так подумал, или кто подсказал?
Не тешь себя иллюзией. Дело обстоит совсем не так, как ты думаешь. Мистер ТВ-картинг настолько занят, что даже не стоит на него надеяться. В эти же дни будет Гранд финал Изи-карт. Пока мы каждый сам за себя, будем бороться по разные стороны баррикад. Он зашивается, поэтому он сам не придет. Нужно занимать очередь......
Финал Изикарта если не ошибаюсь 19 октября"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение>>> Есть ли смысл ехать тяжелым? Да есть, ибо скорее всего будет сформирована команда со средним весом 85-88 кг
Имелось ввиду 75-78 ???
Там очень серьезно отличается гонка от тех к которым мы привыкли - у нас если ты на 10 кг тяжелее, то каждый круг будешь ехать чуть медленнее, и в итоге эти сотые-десятые доли секунды с круга и решают исход гонки.
Там основное это обгоны круговых, которые происходят чуть ли не каждый круг, и тут те десятые которые теряются из-за веса, просто ничто, с теми секундами которые теряются при неудачных обгонах круговых. Так что мастерство превалирует над весом. Нужно быстро валить и при этом ОЧЕНЬ БЫСТРО расправляться с круговыми. В октябре планируют 35 команд - это на 72-73 секундном круге сам понимаешь какая плотность.
Второй важный момент это умение беречь резину и не выжимать из неё лишие сотки с круга - это заканчивается плачевно, а замена колеса это потеря существенная...
Третий - это та скорость с которой ты "пешком" после сессии идешь перед картом до выезда с пит-лейн...
В общем вес там не на первых 3 местах, как минимум!
75 кг - это в команду лайт. 78-80 можно уже в хеви, ибо там есть ребята с весом в 92 и в сумме сделаем среднее 85, чтобы не терять 4 круга в середине гонки."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение>>> Есть ли смысл ехать тяжелым? Да есть, ибо скорее всего будет сформирована команда со средним весом 85-88 кг
Имелось ввиду 75-78 ???
Жень, что ходить вокруг да около... Ты сам не планируешь поучаствовать? я так понимаю - команда Хэви4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеты сам так подумал, или кто подсказал?
Не тешь себя иллюзией. Дело обстоит совсем не так, как ты думаешь. Мистер ТВ-картинг настолько занят, что даже не стоит на него надеяться. В эти же дни будет Гранд финал Изи-карт. Пока мы каждый сам за себя, будем бороться по разные стороны баррикад. Он зашивается, поэтому он сам не придет. Нужно занимать очередь......! Теперь ...!
Комментарий
-
-
А, ну если так, то да. Зимой може быть как раз ему понадобятся дополнительные сюжеты. Я просто к тому, что теперь у него много работы и нужно к нему занимать очередь заранее.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеЖень, что ходить вокруг да около... Ты сам не планируешь поучаствовать? я так понимаю - команда Хэви
Я планирую проехать 1 гонку в изике, чтобы заявиться на ГФ. Если у меня получится проехать гонку и если меня с одной гонкой возьмут на ГФ изика, то я его предпочту Дубаям. Если же на ГФ меня не возьмут, тогда почему бы не собраться в ОАЭ???
Все будет ясно где-то в начале-середине сентября.
Комментарий
-
-
А вы на что надеятесь? На победу? Тогда надо ехать составом в 4 человека, чтобы это были проверенные бойцы, с хорошим менеджментом, с хорошей подготовкой. Желательно, чтобы это были ребята легче 65 кг. На легкой машине и круговых обгонять легче, и отрываться. Но, к сожалению, это не главное. Лично я не верю, что в Дубае честная жеребьевка. Почему-то Нивея фор мен всегда едет на самой быстрой машине.... И тут уже остается только расчитывать на то, что тебе попадется не совсем отстой.
А если ехать ради удовольствия, тогда можно и не запариваться и ехать любым составом.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА вы на что надеятесь? На победу? Тогда надо ехать составом в 4 человека, чтобы это были проверенные бойцы, с хорошим менеджментом, с хорошей подготовкой. Желательно, чтобы это были ребята легче 65 кг. На легкой машине и круговых обгонять легче, и отрываться. Но, к сожалению, это не главное. Лично я не верю, что в Дубае честная жеребьевка. Почему-то Нивея фор мен всегда едет на самой быстрой машине.... И тут уже остается только расчитывать на то, что тебе попадется не совсем отстой.
А если ехать ради удовольствия, тогда можно и не запариваться и ехать любым составом.
Касаемо того можно ли объехать нивею - да можно, и вес тут не главное.
Касаемо зачем едем - бороться за призовые места - это более чем реальная задача."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Машина должна не только доехать до финиша (не развалится), но еще и быть быстрой (настройки). Менять настройки там не дают, насколько мне известно. Поэтому что дали, на том и поедешь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение...................... насколько мне известно. ................
а на сколько?
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМашина должна не только доехать до финиша (не развалится), но еще и быть быстрой (настройки). Менять настройки там не дают, насколько мне известно. Поэтому что дали, на том и поедешь.
Во время тренировки принимают притензии по развалившимся подшибникам, отсуствию тяги на низах, и так далее...
Нивея по ходу тренировки добилась прогресса с 1.14.9 до 1.11.** заезжая несколько раз в зону техобслуживания.
И не только они."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий