Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
Если Вам нужен не дорогой шлем для картинга
Свернуть
X
-
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
-
-
У меня шлем за 10 тысяч не потеет совсем, ни в дождь не зимой с закрытым забралом, но когда старое забрало все исцарапалось он начал потеть купил новое и нет никаких проблем
Комментарий
-
-
Сообщение от KBG Посмотреть сообщениеЕсли серьезно, что так часто бывает что прокатным картингом по головам ездят?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от RCracer Посмотреть сообщениеБлин, два андроида!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Ну, в смысле того, что "сошлись в неравном поединке" два перца, "упакованные" в "самодвижущиеся стальные тележки", шлема и "кевларовую броню".
И только с одной целью - кильнуть друг друга...
Ан нет - не вышло! Шлемаки крепкими оказались.
Комментарий
-
-
По шлемам, есть шлемаки с толщиной забрала 1 мм, а есть 2,5-3мм, есть склееные из 2 половинок, а есть цельные, есть с хорошей вентиляцией, а есть с плохой, и так далее..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от dave Посмотреть сообщениеТ.е. правильно ли я понял, что GP5 круче и лучше SK5 только тем, что материал внутренней подкладки у него из номекса (который в картинге никому ни разу не уперся), да наличие такой дополнительной опции, как крепление ханс-а (+100 ойро к цене)?
Комментарий
-
-
У меня GP5K. Если закрывать полностью, то стекло потеет почти всегда, не важно дождь, снег, мороз, жара. Не потеет только на высоких скоростях, к которым и был предназначен по рождению. Маленькая щелочка решает проблему тоже всегда.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли закрывать полностью, то стекло потеет почти всегда, не важно дождь, снег, мороз, жара. Не потеет только на высоких скоростях..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Kalina 911 Посмотреть сообщениеGP5 имеет автомобильную омологацию, значит можно ездить и в кузовах и думаю в формулах, к тому же есть дырки для "ханса" (технологические отверстия для крепления защиты шеи )))))
Комментарий
-
-
Ну, что Вы человека совсем запугали...
Да, никто не спорит с тем, что стоящая вещи и стоит соответственно. Но для обычного проката вполне достаточно иметь шлем (обязательно свой собственный !) в ценовой группе до 200-300 евро. Ну, не собирается человек пока дальше в спорт залезать. Главное, чтобы шлем не мешал нормальной езде, чтобы было удобно.
А, что касается безопастности, то почему-то те же Лазеры за 3500-3800 можно на мото, а скорости там, извините, не в пример прокату. За три года проката, слава богу, мне ни разу не пришлось испытывать свой шлем на прочность. Вот ребра, однозначно защищать надо и не скупиться на хорошую защиту. ИМХОThat's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПример из проката
Я за мир во всем мире, убью любого!
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеНу, что Вы человека совсем запугали...
Да, никто не спорит с тем, что стоящая вещи и стоит соответственно. Но для обычного проката вполне достаточно иметь шлем (обязательно свой собственный !) в ценовой группе до 200-300 евро. Ну, не собирается человек пока дальше в спорт залезать. Главное, чтобы шлем не мешал нормальной езде, чтобы было удобно.
А, что касается безопастности, то почему-то те же Лазеры за 3500-3800 можно на мото, а скорости там, извините, не в пример прокату. За три года проката, слава богу, мне ни разу не пришлось испытывать свой шлем на прочность. Вот ребра, однозначно защищать надо и не скупиться на хорошую защиту. ИМХО
Я за мир во всем мире, убью любого!
Комментарий
-
Комментарий