If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
...свои первые и надеюсь последние уши я сделал на изике в прокатном шлеме и жив остался
Я правильно понял, что с точки зрения безопасности все в порядке у недорогих шлемов?
Что и требовалось доказать.
В принципе тема немного ушла в сторону. Мне кажется здесь лучше обсуждать какие именно недорогие шлемы можно купить и где. а не спорить о том нужен он или нет.
мне кажется что шлемы стоимостью меньше 400-500 евро - это скорлупа
когда долго катаешься в прокате то в определнный момент появляется желание купить свой шлем
лучше потратить 500 евро на шлем который сделан уважаемымы брендом, предназначен для картинга, обеспечивает безопасность, прослужит долго чем покупать скорлупу
у меня Arai SK-5 (450 евро в москве) - это старндартный араевский картинговый шлем, недавно в швеции смотрела гонку чемпионата мира по водно-моторному спорту в молодежных классах (это там где бешеные гоночные лодки) и была приятно удивлена - некоторые пилоты ездят в Arai Sk5
Однозначно одно - на скоростях проката чердак спасет любой сертифицированный для использования и продажи шлем стоимостью от 3.500 руб.
На меньшие деньги за шлем я бы не советовал ориентироваться...
Это, конечно мое ИМХО, основанное на личных наблюдениях и видеосъемках кртинговых гонок.
А подскажите, пожалуйста, чем именно GP5 лучше и круче?
ЗЫ. У меня SK5 (правда, за 528 ойро ), но покупался исключительно с точки зрения целесообразности
GP5 имеет автомобильную омологацию, значит можно ездить и в кузовах и думаю в формулах, к тому же есть дырки для "ханса" (технологические отверстия для крепления защиты шеи )))))
GP5 имеет автомобильную омологацию, значит можно ездить и в кузовах и думаю в формулах, к тому же есть дырки для "ханса" (технологические отверстия для крепления защиты шеи )))))
Т.е. правильно ли я понял, что GP5 круче и лучше SK5 только тем, что материал внутренней подкладки у него из номекса (который в картинге никому ни разу не уперся), да наличие такой дополнительной опции, как крепление ханс-а (+100 ойро к цене)?
Комментарий