Изменение в регламент СДГ Пилота

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bas
    Senior Member
    • May 2006
    • 3084

    Изменение в регламент СДГ Пилота

    Связавшись с картодромом Пилот было выяснено, что для внесения поправки необходимо привести заявку на картодром, но поскольку желательно максимальное количество согласных, то для большей оперативности размещаю голосовалку здесь.

    Поправка:
    "п. 8.2. Протяженность заезда на этапе соревнования - 3 часа. Финиш гонки даётся отмашкой клетчатого флага по истечении трёх часов, не дожидаясь проезда лидера. Моментом окончания гонки для пилотов является пересечение финишной линии под клетчатым флагом.
    п. 10.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов. В зачет идут круги до проезда под клетчатым флагом, включая круг, заканчивающийся отмашкой клетчатым флагом.
    П. 10.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша. Последовательность пересечения линии финиша определяется телеметрией, которая не выключается до финиша всех участников соревнования."
    10
    текст принимается
    70.00%
    7
    в целом согласен, но хочу откорректировать
    10.00%
    1
    регламенту не нужна эта поправка
    10.00%
    1
    специально для этого пункта многократный выбор
    10.00%
    1

    Срок опроса истёк.

    Последний раз редактировалось Bas; 20.05.2008, 20:16. Причина: корректировка текста совместно с форумчанами
    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
  • Bas
    Senior Member
    • May 2006
    • 3084

    #2
    и ещё просьба откликнуться командными составами, чтобы результаты голосования были максимально точными
    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

    Комментарий

    • Dr.
      Доктор Реджинальд Бушрут (Dr. Reginald Bushroot)
      • Apr 2008
      • 45

      #3
      ну ART не против, только я бы давал отмашку лидеру после истечения времени, а телеметрию для надежности вырубил когда на трассе никого не останеться что бы все закончили круг после лидера

      как в Ф1, если перед лидером круговой, то круговому ехать еще целый круг, а отмашку дают лидеру, а то если давать отмашку как закончиться время, это бред, а если это будет не лидер? тогда все кто едут перед тем кому дали отмашку, проедут лишний круг
      www.ryabokonev.com

      Утка-растение, мутант. Наполовину растение под названием "люциум никантропус" (lyceum nycanthropus). Зеленая "кожа", листья вместо ладоней, стебли вместо рук и корни вместо ног. Плюс фиолетовые листья на голове с тремя торчащими тычинками. И еще голубые глаза...

      Комментарий

      • Правильный олигарх
        Ахтунг! Путаю педали!
        • Feb 2008
        • 1572

        #4
        Я бы согласился, ибо гонка на время, а не на позиции. И ничего смертельного в том, что лидер пересечет финиш позже всех остальных, я не вижу.
        В общем "Аццкая Бричка" за.

        Комментарий

        • Dr.
          Доктор Реджинальд Бушрут (Dr. Reginald Bushroot)
          • Apr 2008
          • 45

          #5
          так же еще не плохо бы поменять пункт с закрытием пит-лейн за 5-ть минут до финиша, надо делать больше, допустим 30-ть минут, а то получается что если вытащил нормальную машинку, то дело в шляпе, валишь всю гонку, а за пять минут до финиша меняеш ее, пусть те кому повезло тоже потошнять хоть пол часика на другой машинке
          www.ryabokonev.com

          Утка-растение, мутант. Наполовину растение под названием "люциум никантропус" (lyceum nycanthropus). Зеленая "кожа", листья вместо ладоней, стебли вместо рук и корни вместо ног. Плюс фиолетовые листья на голове с тремя торчащими тычинками. И еще голубые глаза...

          Комментарий

          • Bas
            Senior Member
            • May 2006
            • 3084

            #6
            Сообщение от Dr. Посмотреть сообщение
            ну ART не против, только я бы давал отмашку лидеру после истечения времени, а телеметрию для надежности вырубил когда на трассе никого не останеться что бы все закончили круг после лидера

            как в Ф1, если перед лидером круговой, то круговому ехать еще целый круг, а отмашку дают лидеру, а то если давать отмашку как закончиться время, это бред, а если это будет не лидер? тогда все кто едут перед тем кому дали отмашку, проедут лишний круг
            почему лишний?
            допутим 3:00:00
            в 3:00:05 команда идущая пятой видит клетчатый флаг она проехала 170 кругов
            следом идёт команда идущая четвёртой, поскольку она была впереди, то ей отсечется 171 круг, за время 3:00:13
            далее идущая первой ей отсечётся 173 круга за 3:00:28

            просто всем надо гнать до клетчатого флага, да время истекло, но чтобы тебе закончить гонку ты должен доехать круг и, если обгонишь кого-то за позицию, то ты молодец, иначе бы в 3:00:00 все должны остановиться где стоят на трассе так как гонка закончилась
            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

            Комментарий

            • Bas
              Senior Member
              • May 2006
              • 3084

              #7
              Сообщение от Dr. Посмотреть сообщение
              так же еще не плохо бы поменять пункт с закрытием пит-лейн за 5-ть минут до финиша, надо делать больше, допустим 30-ть минут, а то получается что если вытащил нормальную машинку, то дело в шляпе, валишь всю гонку, а за пять минут до финиша меняеш ее, пусть те кому повезло тоже потошнять хоть пол часика на другой машинке
              согласен, но предлагаю данную тему сначала обсудить в основной иеме СДГ Пилота, а потом также вынести на голосование
              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #8
                Вы изобретаете велосипед:


                Финиш спустя 3 часа дается лидеру, и далее его видят все кто следовал за лидером.

                Телеметрия выключается после того как финишный флагНА ОТСЧЕКЕ увидели ВСЕ КОМАНДЫ.

                И никаких проблем.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Dr.
                  Доктор Реджинальд Бушрут (Dr. Reginald Bushroot)
                  • Apr 2008
                  • 45

                  #9
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Вы изобретаете велосипед:


                  Финиш спустя 3 часа дается лидеру, и далее его видят все кто следовал за лидером.

                  Телеметрия выключается после того как финишный флагНА ОТСЧЕКЕ увидели ВСЕ КОМАНДЫ.

                  И никаких проблем.

                  ну я так и предлогал, как в формуле и любых других кольцевых гонках, даже в лемане, народ просто собирается за лидером и финишируют, когда все проедут створ, вырубают телеметрию
                  www.ryabokonev.com

                  Утка-растение, мутант. Наполовину растение под названием "люциум никантропус" (lyceum nycanthropus). Зеленая "кожа", листья вместо ладоней, стебли вместо рук и корни вместо ног. Плюс фиолетовые листья на голове с тремя торчащими тычинками. И еще голубые глаза...

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    #10
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Вы изобретаете велосипед:


                    Финиш спустя 3 часа дается лидеру, и далее его видят все кто следовал за лидером.

                    Телеметрия выключается после того как финишный флагНА ОТСЧЕКЕ увидели ВСЕ КОМАНДЫ.

                    И никаких проблем.
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • Bas
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 3084

                      #11
                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Вы изобретаете велосипед:


                      Финиш спустя 3 часа дается лидеру, и далее его видят все кто следовал за лидером.

                      Телеметрия выключается после того как финишный флагНА ОТСЧЕКЕ увидели ВСЕ КОМАНДЫ.

                      И никаких проблем.
                      к сожалению есть)
                      при этом разные части регламента приводят к противоречиям, которые выливаются к потере места на финише, я в такую ситуацию больше попадать не хочу и не хочу, чтобы вообще существовала такая теоретическая возможность

                      то как ты здесь описал так всё и произошло на втором этапе, за исключением телеметрии, но она бессмысленна, если гонка идёт три часа как записано в п.10.1. существующего регламента, т.к. этот твой круг зачесть по существующему регламенту нельзя - ты его проехал за лимитом отведённым на гонку

                      Юра в этом прав и он как судья читает бумагу, а она приводит к такой бредовой ситуации, поэтому я потружусь и изобрету велосипед ещё разок, коли его где-то еще нет)
                      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        #12
                        Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                        к сожалению есть)
                        при этом разные части регламента приводят к противоречиям, которые выливаются к потере места на финише, я в такую ситуацию больше попадать не хочу и не хочу, чтобы вообще существовала такая теоретическая возможность

                        то как ты здесь описал так всё и произошло на втором этапе, за исключением телеметрии, но она бессмысленна, если гонка идёт три часа как записано в п.10.1. существующего регламента, т.к. этот твой круг зачесть по существующему регламенту нельзя - ты его проехал за лимитом отведённым на гонку

                        Юра в этом прав и он как судья читает бумагу, а она приводит к такой бредовой ситуации, поэтому я потружусь и изобрету велосипед ещё разок, коли его где-то еще нет)
                        Знаешь, если на заборе написано "Бить лбом сюда", то это не значит, что сюда обязательно надо бить, для начала надо подумать. Так и с регламентом - надо прочитать, а потом подумать над тем что там написано. Там не написано сколько ты проедишь за 3 часа 00 минут 00 секунд. Так? Значит 3 часа - минимальное время... Т.о. считают что в 3 часа 00 минут 10 секунд ты находился на 150 круге (например), хронометраж говорит - время закончилось и дается отмашка финиша когда лидер подьезжает к хронометражу на 3:00:54 и отбивается 151 круг. Т.о. лидер за 3 часа проехал 151 круг (т.к. на 3:00 он был на 151 круге). Соответств-но и идущие сзади него могут обогнать друг друга и отиграть позиции и проехать n-е кол-во кругов и на финише этот обгон будет показан. Я не понимаю - в чем проблема то? Все уже давным давно проработано
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • Bas
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 3084

                          #13
                          Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                          Знаешь, если на заборе написано "Бить лбом сюда", то это не значит, что сюда обязательно надо бить, для начала надо подумать. Так и с регламентом - надо прочитать, а потом подумать над тем что там написано. Там не написано сколько ты проедишь за 3 часа 00 минут 00 секунд. Так? Значит 3 часа - минимальное время... Т.о. считают что в 3 часа 00 минут 10 секунд ты находился на 150 круге (например), хронометраж говорит - время закончилось и дается отмашка финиша когда лидер подьезжает к хронометражу на 3:00:54 и отбивается 151 круг. Т.о. лидер за 3 часа проехал 151 круг (т.к. на 3:00 он был на 151 круге). Соответств-но и идущие сзади него могут обогнать друг друга и отиграть позиции и проехать n-е кол-во кругов и на финише этот обгон будет показан. Я не понимаю - в чем проблема то? Все уже давным давно проработано
                          "10.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов." - что эта фраза по-твоему значит, если
                          "8.2. Протяженность заезда на этапе соревнования - 3 часа."
                          это значит, что де факто никого не интересует сколько ты проехал кругов по истечении трёх часов, интересует сколько ты проехал именно за три часа, а затем:
                          "10.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша." и команда Престиж Осмос+ на четвёртом месте

                          не знаю как вы, а я читаю ровно то, что написано и написан там бред, который надо исправить иначе вообще нафига регламент, если надо додумывать, что хотели этим сказать
                          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            #14
                            Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                            "10.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов." - что эта фраза по-твоему значит, если
                            "8.2. Протяженность заезда на этапе соревнования - 3 часа."
                            это значит, что де факто никого не интересует сколько ты проехал кругов по истечении трёх часов, интересует сколько ты проехал именно за три часа, а затем:
                            "10.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша." и команда Престиж Осмос+ на четвёртом месте

                            не знаю как вы, а я читаю ровно то, что написано и написан там бред, который надо исправить иначе вообще нафига регламент, если надо додумывать, что хотели этим сказать
                            мне кажется ты сейчас сам еще больше запутываешь ситуацию и запутываешся сам. Если человек неправильно сделал, посчитав нужно сделать именно так, то это не значит что регламент не правильный. С этим регламентом (а он практически у всех одинаков на длинных гонках) никогда проблем не возникало. Только лишь в случае своевольной трактовки.
                            И еще раз поторю - во время истечения 3 часов каждый находится на своем круге, но отмашка дается лидеру и не дается ему еще дополнительных кругов (ну как правило). Он тормозится по команде хронометража сразу как истекут 3 часа. Но фактически кто-то может уйти еще на один круг, пока лидер заканчивает свой, но обогнать он тех кто уже ушел на следующий круг (и войдя с ним в один круг), не может. Может возникнутьпроблема только за исключением если кто то перед ним встал (ушедшим на еще один круг) и на этом дополнительном круге он обогнал (обьехал) стоящего. Тут нормальный хронометраж показывает что человек финишировал и при повторном пересечении отсечку не бьет (вернее показывает, но круг не прибаляет). Впрокатном хронометраже за этим надо следить вручную. Еще раз поторю - если кто то этого не понимает и не думает головой - это не проблема регламента.
                            Последний раз редактировалось goblin; 20.05.2008, 18:12.
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • Bas
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 3084

                              #15
                              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                              мне кажется ты сейчас сам еще больше запутываешь ситуацию и запутываешся сам. Если человек неправильно сделал, посчитав нужно сделать именно так, то это не значит что регламент не правильный. С этим регламентом (а он практически у всех одинаков на длинных гонках) никогда проблем не возникало. Только лишь в случае своевольной трактовки
                              правильно трактовки, но данная трактовка в руках судьи, если ты её не можешь опровергнуть пунктом из регламента, является решением, определяющим итоги гонки
                              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎