Изменение в регламент СДГ Пилота

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    #16
    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
    правильно трактовки, но данная трактовка в руках судьи, если ты её не можешь опровергнуть пунктом из регламента, является решением, определяющим итоги гонки
    ты можешь требовать сказать где точно находились в 3:00 карты на трассе, но этого тебе никто не скажет, по этому финиш дается после 3 часов на отсечке. А вот тут ты уже тоже можешь трактовать регламент как тебе удобно, если судья трактует как удобно ему.
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

    Комментарий

    • Bas
      Senior Member
      • May 2006
      • 3084

      #17
      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
      ты можешь требовать сказать где точно находились в 3:00 карты на трассе, но этого тебе никто не скажет, по этому финиш дается после 3 часов на отсечке. А вот тут ты уже тоже можешь трактовать регламент как тебе удобно, если судья трактует как удобно ему.
      ты сам понял к чему призываешь?
      к долгому и горячему выяснению после финиша у кого что больше?
      в регламенте всё должно быть описано четко и понятно и не требовать интерпретации экспертов, других команд, болельщиков........
      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

      Комментарий

      • Dr.
        Доктор Реджинальд Бушрут (Dr. Reginald Bushroot)
        • Apr 2008
        • 45

        #18
        ну вы блин закручиваете так что нифига не понятно, блин на прошлом этапе по совести и логике было понятно кто 3-й, нах писать регламент? не логично ли просто вычеркнуть его совсем и просто руководствоваться здравой логикой
        www.ryabokonev.com

        Утка-растение, мутант. Наполовину растение под названием "люциум никантропус" (lyceum nycanthropus). Зеленая "кожа", листья вместо ладоней, стебли вместо рук и корни вместо ног. Плюс фиолетовые листья на голове с тремя торчащими тычинками. И еще голубые глаза...

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          #19
          Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
          ты сам понял к чему призываешь?
          к долгому и горячему выяснению после финиша у кого что больше?
          в регламенте всё должно быть описано четко и понятно и не требовать интерпретации экспертов, других команд, болельщиков........
          напиши еще раз конкретно изменения в регламенте и выдели их черным

          Я уж постараюсь найти в них лазейки
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • Bas
            Senior Member
            • May 2006
            • 3084

            #20
            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
            напиши еще раз конкретно изменения в регламенте и выдели их черным

            Я уж постараюсь найти в них лазейки
            первый пост топика
            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #21
              Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
              "10.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов." - что эта фраза по-твоему значит, если
              "8.2. Протяженность заезда на этапе соревнования - 3 часа."
              это значит, что де факто никого не интересует сколько ты проехал кругов по истечении трёх часов, интересует сколько ты проехал именно за три часа, а затем:
              "10.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша." и команда Престиж Осмос+ на четвёртом месте

              не знаю как вы, а я читаю ровно то, что написано и написан там бред, который надо исправить иначе вообще нафига регламент, если надо додумывать, что хотели этим сказать
              Не обижайся, но "Смотрим в книгу - видим фигу"


              Еще раз:

              8.2. Протяженность заезда на этапе соревнования - 3 часа.

              10.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.

              10.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша .


              3 часа истекло, гонка закончилась.

              Что делает судья?
              Он отвергает все результаты команд, показанные спустя 3 часа ссылаясь на то что гонка уже закончилась - ОК, СОГЛАСНЫ. Все что было вне этих 3 часов не имеет значение.

              НО, при этом ПОРЯДОК ФИНИША судья берет не тот который был зафиксирован телеметрии в течение гонки, а какой-то виртуальный порядок который образовался в 3 часа 0 минут и 1 секунду.

              Ничего, что в это время гонка то уже де юро была окончена?!

              РЕГЛАМЕНТ НОРМАЛЬНЫЙ, а судья ОШИБСЯ, вот и все.

              Или гонка была 3 часа ровно секунда в секунду, и тогда не может быть никаких результатов взятых за пределами этого времени. Да, можно финишный флаг показать лидеру, обозначив что гонка уже закончилась, но НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ такой порядок финиша.


              Ну как же этообъяснить то нагляднее...

              Ну представь что идет 172 круг гонки для лидера, который опережает команду 2 на 45 секунд, то есть исходя из круга в 53 секунды, ему остается 8 секунд до обгона КОМАНДЫ №2 на круг.

              ВРЕМЯ ГОНКИ 2.59.55 секунд

              ТРАССА ТРАССА ТРАССА ТРАССА ТРАССА ТРАССА ТРАССА
              ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
              КОМАНДА 1 (172 круг) --- 8 секунд --- КОМАНДА 2 (171 круг) ---3 секунды ----ОТСЕЧКА.
              ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


              ТРАССА ТРАССА ТРАССА ТРАССА ТРАССА ТРАССА ТРАССА
              ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
              КОМАНДА 1(172 круг) ---- 7 секунды --ОТСЕЧКА ---- 1 секунда ---- КОМАНДА 2 (172 круг)
              ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

              ВРЕМЯ ГОНКИ ИСТЕКЛО, ТЕЛЕМЕТРИЮ ВЫРУБИЛИ. Лидер не получает 173 круг ...

              И... о чудо команда №2 выигрывает гонку согласно решению ЮРЫ, который берет порядок финиша просто "С ПОТОЛКА"

              Вы все еще не понимаете, что он просто ошибся?
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                #22
                Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                первый пост топика
                еще раз прочитал и обьясню абсурдность.
                1. В зачет идут круги до проезда под клетчатым флагом
                2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша. Отмашка клетчатого флага даётся сразу после истечения указанного времени, не дожидаясь проезда лидера. Последовательность пересечения линии финиша определяется телеметрией, которая не выключается до финиша всех участников соревнования.

                Эти два пункта противоречат друг другу. Ситуация - допустим я еду за тобой, на 3:00:00 мы находимся на 150 круге, проехав 1\3 дистанции. Я и ты не знаем что уже финиш, я тебя обгоняю за 2 поворота до финиша ну или в первом же повороте и выхожу в лидеры. Победа! Но! Ты ссылаешся что на этом круге ты ушел первым, а я говорю что тебя обогнал и не факт что это было ровно после 3:00, может и за пару секунд до этого времени. Ты доказать это не можешь и действуют тока ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ прикидки где я тебя обогнал и через скока мы финишировали. Далее, я аппелирую при доказательстве своей правоты что мы считаем по линии финиша (а следовательно там где машут финишным флагом) последовательность пересечения, а ты результатами на предыдущем круге. И тут мы оба правы!

                Сейчас ты понял недостаток того что ты написал?
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #24
                  Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                  дык и я об этом! а они "ригламент... ригламент!!!"

                  какой на фиг регламент...


                  В регламенте вообще нет порядка финиша.

                  В спортивных правилах по картингу - ок, но там и приложение №1 есть - "Правила использования системы электронного хронометража (СЭХ) для обеспечения соревнования по картингу", которые были грубо нарушены как ни крути.

                  3 часа идет гонка по регламенту со ссылкой на эти правила, так будьте любезны их выполнять и:

                  "4. Документы, составляемы по результатм заездов.

                  ...

                  Зачетный заезд:
                  - протокол результатов заезда
                  - порядок прохождения дистанции
                  - протокол личных результатов

                  "

                  А систему выключили, а судья сам должен был как то определить поярдок финиша???

                  Ок,

                  "При возникновение отказа СЭХ в зачетном заезде, заезд не останавливается. В зачетном заезде ручной счет кругов обязателен."

                  Ребяты, учите матчасть, и не давайте таким вот судейским ошибкам сводить на нет результаты вашего труда.

                  Удачи.

                  P.s. Я представляю себе участь хронометриста, который додумался бы вырубить телеметрию спустя ровно 24 часа с момента старта Лемана
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Bas
                    Senior Member
                    • May 2006
                    • 3084

                    #25
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Не обижайся, но "Смотрим в книгу - видим фигу"


                    Еще раз:

                    8.2. Протяженность заезда на этапе соревнования - 3 часа.

                    10.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.

                    10.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша .


                    3 часа истекло, гонка закончилась.

                    Что делает судья?
                    Он отвергает все результаты команд, показанные спустя 3 часа ссылаясь на то что гонка уже закончилась - ОК, СОГЛАСНЫ. Все что было вне этих 3 часов не имеет значение.

                    НО, при этом ПОРЯДОК ФИНИША судья берет не тот который был зафиксирован телеметрии в течение гонки, а какой-то виртуальный порядок который образовался в 3 часа 0 минут и 1 секунду.

                    Ничего, что в это время гонка то уже де юро была окончена?!

                    РЕГЛАМЕНТ НОРМАЛЬНЫЙ, а судья ОШИБСЯ, вот и все.

                    Или гонка была 3 часа ровно секунда в секунду, и тогда не может быть никаких результатов взятых за пределами этого времени. Да, можно финишный флаг показать лидеру, обозначив что гонка уже закончилась, но НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ такой порядок финиша.


                    Ну как же этообъяснить то нагляднее...

                    Ну представь что идет 172 круг гонки для лидера, который опережает команду 2 на 45 секунд, то есть исходя из круга в 53 секунды, ему остается 8 секунд до обгона КОМАНДЫ №2 на круг.

                    ВРЕМЯ ГОНКИ 2.59.55 секунд

                    ТРАССА ТРАССА ТРАССА ТРАССА ТРАССА ТРАССА ТРАССА
                    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    КОМАНДА 1 (172 круг) --- 8 секунд --- КОМАНДА 2 (171 круг) ---3 секунды ----ОТСЕЧКА.
                    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                    ТРАССА ТРАССА ТРАССА ТРАССА ТРАССА ТРАССА ТРАССА
                    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    КОМАНДА 1(172 круг) ---- 7 секунды --ОТСЕЧКА ---- 1 секунда ---- КОМАНДА 2 (172 круг)
                    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                    ВРЕМЯ ГОНКИ ИСТЕКЛО, ТЕЛЕМЕТРИЮ ВЫРУБИЛИ. Лидер не получает 173 круг ...

                    И... о чудо команда №2 выигрывает гонку согласно решению ЮРЫ, который берет порядок финиша просто "С ПОТОЛКА"

                    Вы все еще не понимаете, что он просто ошибся?
                    1. итак во превых, если гонка заканчивается по истечении трёх часов ровно, то доезжать до некого места на трассе, где чем-то машут вообще не нужно) так что вообще в регламенте не правильно описан момент финиша гонки.

                    2. твой пример. итак Команда 1 закончила 171 круг и начала свой 172 в 3:00:02, и ей отсекся (если не выключать телеметрию) 172 круг, но зачесть его нельзя, т.к. в регламенте написано, что учитываются круги, которые команда прошла за три часа. Команда 2 в 45с. позади и вовсе ушла на 172 круг в 3:00:47 и ей тоже он не зачитывается.
                    Итак кто же впереди? Кругов равное количество, но вроде Команда 1 быстрее пересекла черту с маршалом с клетчатым флагом, НО он им не размахивал, а ждал лидера (который ехал между Командой 1 и 2), т.к. понятия не имеет кому и когда давать отмашку этим самым флагом т.к. в регламенте нет на этот счет никаких указаний.
                    Ладно помахал он всем пилотам. Возникает новый вопрос, а как определить теперь последовательность пересечения линии финиша. И вот тут то как раз возникает товарищ интерпритатор текста регламента, который этот самый порядок определяет по собствнному уразумению, так как опять в регламенте ничего по этому поводу не сказано - то ли порядок следования за лидером, то ли временной порядок пересечения 172 или 171 кругов....

                    3. Допустим я с тобой соглашусь, что всё дело в Юриной ошибке, и что? что это меняет? Я должен был базарить после финиша час, два, три? Или я мог бы просто попросить его достать регламент и спокойно указать на его ошибку? Так вот я попросил его достать регламент, и что я там увидел? Я увидел, что исходя из текста регламента Юра может применить именно ту процедуру финиша, которую он применил.


                    P.S. Я считаю, что регламент должен быть документом, которому следуют и пилоты и судьи и, который помогает разбираться в любой ситуации, а не запутывает её.
                    Ты знаешь кто будет судьёй на следующем этапе? Учитывая, что в процессе гонки Юра судил хорошо, то может быть и он, а он вновь применит ту же процедуру финиша.
                    Короче при данном тексте регламента не вижу смысла приезжать на соревнования.
                    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                    Комментарий

                    • Bas
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 3084

                      #26
                      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                      еще раз прочитал и обьясню абсурдность.
                      1. В зачет идут круги до проезда под клетчатым флагом
                      2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша. Отмашка клетчатого флага даётся сразу после истечения указанного времени, не дожидаясь проезда лидера. Последовательность пересечения линии финиша определяется телеметрией, которая не выключается до финиша всех участников соревнования.

                      Эти два пункта противоречат друг другу. Ситуация - допустим я еду за тобой, на 3:00:00 мы находимся на 150 круге, проехав 13 дистанции. Я и ты не знаем что уже финиш, я тебя обгоняю за 2 поворота до финиша ну или в первом же повороте и выхожу в лидеры. Победа! Но! Ты ссылаешся что на этом круге ты ушел первым, а я говорю что тебя обогнал и не факт что это было ровно после 3:00, может и за пару секунд до этого времени. Ты доказать это не можешь и действуют тока ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ прикидки где я тебя обогнал и через скока мы финишировали. Далее, я аппелирую при доказательстве своей правоты что мы считаем по линии финиша (а следовательно там где машут финишным флагом) последовательность пересечения, а ты результатами на предыдущем круге. И тут мы оба правы!

                      Сейчас ты понял недостаток того что ты написал?
                      если тебе дали отмашку флагом ты не знаешь, что уже финиш? странно
                      если ты проехал под финишным флагом в 3:00:00, (3:00:01 и т.д.), то тебе засчитали ровно столько кругов сколько ты проехал к этому моменту т.е. до проезда под клетчатым флагом.... Стоп, тебя смутило слово "до", о.к. давай заменим и напишем так: " В зачет идут круги до проезда под клетчатым флагом, включая круг, заканчивающийся отмашкой клетчатым флагом". Так лучше?
                      Если да, то для этого и создана эта тема, чтобы устранить все неточности
                      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        #27
                        Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                        если тебе дали отмашку флагом ты не знаешь, что уже финиш? странно
                        если ты проехал под финишным флагом в 3:00:00, (3:00:01 и т.д.), то тебе засчитали ровно столько кругов сколько ты проехал к этому моменту т.е. до проезда под клетчатым флагом.... Стоп, тебя смутило слово "до", о.к. давай заменим и напишем так: " В зачет идут круги до проезда под клетчатым флагом, включая круг, заканчивающийся отмашкой клетчатым флагом". Так лучше?
                        Если да, то для этого и создана эта тема, чтобы устранить все неточности
                        Меня не смутила, а это имело конкретный недостаток, который я тебе и описал.

                        Вот, это уже лучше!
                        Итак, подводим итог
                        1. В зачет идут круги до проезда под клетчатым флагом, включая круг, заканчивающийся отмашкой клетчатым флагом
                        2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша. Отмашка клетчатого флага даётся сразу после истечения указанного времени, не дожидаясь проезда лидера. Последовательность пересечения линии финиша определяется телеметрией, которая не выключается до финиша всех участников соревнования.

                        И еще - получается, что по истечении 3 часов и до отмашки клетчатым флагом обгоны разрешены? или я обязан рассчитать что приблизительно вот щас будет финиш и обгонять нельзя? А если я обгоню после 3 часов, на меня представители команды подадут протест, что я обогнал после 3 часов. Как быть в такой ситуации?
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #28
                          Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                          1. итак во превых, если гонка заканчивается по истечении трёх часов ровно, то доезжать до некого места на трассе, где чем-то машут вообще не нужно) так что вообще в регламенте не правильно описан момент финиша гонки.
                          Ты сначала найди в регламенте вообще процедуру финиша.

                          Сообщение от Bas
                          2. твой пример. итак Команда 1 закончила 171 круг и начала свой 172 в 3:00:02, и ей отсекся (если не выключать телеметрию) 172 круг, но зачесть его нельзя, т.к. в регламенте написано, что учитываются круги, которые команда прошла за три часа. Команда 2 в 45с. позади и вовсе ушла на 172 круг в 3:00:47 и ей тоже он не зачитывается.
                          Итак кто же впереди?
                          Ты явно не так понял. Обе команды в самом конце гонки находятся перед отсечкой, и завершают свои круги.

                          Команде 2 до отсечки остается 3 секунды и они успевают пересечать её в 2.59.59 и завершают 172 круг. Команда 1 завершить 173 круг за 3 часа не успевает. И приплыли...


                          Сообщение от Bas
                          3. Допустим я с тобой соглашусь, что всё дело в Юриной ошибке, и что? что это меняет? Я должен был базарить после финиша час, два, три? Или я мог бы просто попросить его достать регламент и спокойно указать на его ошибку? Так вот я попросил его достать регламент, и что я там увидел? Я увидел, что исходя из текста регламента Юра может применить именно ту процедуру финиша, которую он применил.
                          Нет, по реглмаенту не имеет, или приведите мне пункты регламента где описана такая процедура финиша. Или нац. правил или спортивного кодекса. ГДЕ ЭТА ПРОЦЕДУРА ТАК ОПИСАНА, ПОКАЖИТЕ МНЕ




                          Сообщение от Bas
                          P.S. Я считаю, что регламент должен быть документом, которому следуют и пилоты и судьи и, который помогает разбираться в любой ситуации, а не запутывает её.
                          Регламент прозрачный, просто судья принял неверное решение.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #29
                            Если же вы хотите поменять регламент, чтобы он был похож на стандартные длиные гонки, то пропишите процедуру финиша:

                            "Процедура финиша.

                            Через 180 минут после старта гонки судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
                            После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
                            Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов. В случае равентства кругов - по порядку пересеченения контрольной линии на финише."
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Bas
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 3084

                              #30
                              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                              Меня не смутила, а это имело конкретный недостаток, который я тебе и описал.

                              Вот, это уже лучше!
                              Итак, подводим итог
                              1. В зачет идут круги до проезда под клетчатым флагом, включая круг, заканчивающийся отмашкой клетчатым флагом
                              2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша. Отмашка клетчатого флага даётся сразу после истечения указанного времени, не дожидаясь проезда лидера. Последовательность пересечения линии финиша определяется телеметрией, которая не выключается до финиша всех участников соревнования.

                              И еще - получается, что по истечении 3 часов и до отмашки клетчатым флагом обгоны разрешены? или я обязан рассчитать что приблизительно вот щас будет финиш и обгонять нельзя? А если я обгоню после 3 часов, на меня представители команды подадут протест, что я обогнал после 3 часов. Как быть в такой ситуации?
                              ну и здесь добавим допустим так:
                              "п. 8.2. Протяженность заезда на этапе соревнования - 3 часа. Финиш гонки даётся отмашкой клетчатого флага по истечении трёх часов. Моментом окончания гонки для пилотов является пересечение финишной линии под клетчатым флагом."

                              первый пост в темке сейчас подретуширую
                              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎