Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Изменение в регламент СДГ Пилота
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТы сначала найди в регламенте вообще процедуру финиша.
Ты явно не так понял. Обе команды в самом конце гонки находятся перед отсечкой, и завершают свои круги.
Команде 2 до отсечки остается 3 секунды и они успевают пересечать её в 2.59.59 и завершают 172 круг. Команда 1 завершить 173 круг за 3 часа не успевает. И приплыли...
Нет, по реглмаенту не имеет, или приведите мне пункты регламента где описана такая процедура финиша. Или нац. правил или спортивного кодекса. ГДЕ ЭТА ПРОЦЕДУРА ТАК ОПИСАНА, ПОКАЖИТЕ МНЕ
Регламент прозрачный, просто судья принял неверное решение.
А какую процедуру финиша он должен применить? На этот вопрос ты ответил самДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениевот и я об этом
Тогд уж и процедуру старта не забудьте - а то раздельный старт с весовым гандкапок так уж получилось не прописан ни в нац правилах ни в спортивном кодексе
Ни кстати в регламенте, и с какого момента должен начинаться отсчет 180 минут? С момента старта первой команды или дял каждой команды надо свои 180 минут отсчитывать?
Ребяты, в общем я со смеха просто под столом валяюсь...
P.s.
Процедура старта.- Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
- Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
- Отсчет 180 минут начинается с момента старта первого участника и течение времени отслеживается системой телеметриии, а также судьей хронометристом, и является единым для всех участников гонки.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТогд уж и процедуру старта не забудьте - а то раздельный старт с весовым гандкапок так уж получилось не прописан ни в нац правилах ни в спортивном кодексе
Ни кстати в регламенте, и с какого момента должен начинаться отсчет 180 минут? С момента старта первой команды или дял каждой команды надо свои 180 минут отсчитывать?
Ребяты, в общем я со смеха просто под столом валяюсь...
P.s.
Процедура старта.- Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
- Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
- Отсчет 180 минут начинается с момента старта первого участника и течение времени отслеживается системой телеметриии, а также судьей хронометристом, и является единым для всех участников гонки.
кто-нить от этого пострадал? Так что не утрируй
А вот с финишем не первый раз заморочка, раз одного раза не хватило, то пора прописывать в регламенте
И, кстати, какое твоё предложение, по свершившемуся факту? (моё изменить регламент) Каким образом я должен был доказывать Юре абсурд происходящего?Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеА какую процедуру финиша он должен применить? На этот вопрос ты ответил сам
"1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент
...
10.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
10.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша. "
и наконец Нац. спорт. правила
"4. Документы, составляемы по результатм заездов.
...
Зачетный заезд:
- протокол результатов заезда
- порядок прохождения дистанции
- протокол личных результатов
"
Берем протокол результатов заезда и это есть результаты, если только не было нарушений и обоснованных протестов.
Все. Больше никаких вариантов по этому реглмаенту не может быть."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениену нет прописанной процедуры старта и что?
кто-нить от этого пострадал? Так что не утрируй
А вот с финишем не первый раз заморочка, раз одного раза не хватило, то пора прописывать в регламенте
Сообщение от BasИ, кстати, какое твоё предложение, по свершившемуся факту? (моё изменить регламент) Каким образом я должен был доказывать Юре абсурд происходящего?
А АППЕЛЯЦИЯ уже не судье подается как ни крути, и он не сможет свою ошибку прикрыть."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПо регламенту? О, я тебе отвечу без проблем:
Берем протокол результатов заезда и это есть результаты, если только не было нарушений и обоснованных протестов.
Все. Больше никаких вариантов по этому реглмаенту не может быть.
Так что об этом я подумал сразу на финише гонкиДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеотлично, но вот ведь незадача телеметрию отрубили, и соответственно единственный протокол - порядок финиша зафиксированный Юрой, а вдруг меня Арт обогнали на последнем круге, как это опровергнуть?
Так что об этом я подумал сразу на финише гонки
Отрубили значит что в 3 часа 00 минут 00 секунд была нажата кнопка FINISH и распечатаны результаты.
Это и есть протокол.
Если его не было, это техническая неисправность, и РУЧНОЙ УЧЕТ КРУГОВ ОБЯЗАТЕЛЕН.
И так далее...
Ну тут никак не получиться оправдать ошибку судьи, поверь мне."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе понял?
Отрубили значит что в 3 часа 00 минут 00 секунд была нажата кнопка FINISH и распечатаны результаты.
Это и есть протокол.
Если его не было, это техническая неисправность, и РУЧНОЙ УЧЕТ КРУГОВ ОБЯЗАТЕЛЕН.
И так далее...
Ну тут никак не получиться оправдать ошибку судьи, поверь мне.
Команда АРТ 171 - прошла за 2:59:38
финишный порядок - Агуша.... Арт, Осмос+.....
из этого видно, что мы примерно в 3:00:03 проехали 172 круг? нет не видно и этого никто не фиксировал, соответственно можно предположить, что мы сломались, нас обогнали, потерялись, перекурили и т.п.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеа вдруг меня Арт обогнали на последнем круге, как это опровергнуть?
2. Есть команда, которая следит за тем что на трассе.
3. Есть зрители.
4. Есть судья, который обязан фиксировать в том числе и обгоны, если хронометраж не работает, а гонка еще не окончена."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение1. Ты сам сказал, что тебя никто не обгонял.
2. Есть команда, которая следит за тем что на трассе.
3. Есть зрители.
4. Есть судья, который обязан фиксировать в том числе и обгоны, если хронометраж не работает, а гонка еще не окончена.
Поверь мне когда я начал там всё это высказвать народ вокруг это волновало меньше всего (кроме Арт, которые в целом не были довольны этим инцидентом с бредовой оценкой финишных результатов да и вообще отмечу отлично провели гонку). Короче портить людям и себе еще несколько часов субботы мне не хотелось, чай не в Ф1 гоняемся и бабло там не зарабатываем.
А теперь мне хочется избежать подобной ситуации в будущем.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеок 3:00:00 Команда Осмос+ 171 круг - прошла за 2:59:09
Команда АРТ 171 - прошла за 2:59:38
финишный порядок - Агуша.... Арт, Осмос+.....
из этого видно, что мы примерно в 3:00:03 проехали 172 круг? нет не видно и этого никто не фиксировал, соответственно можно предположить, что мы сломались, нас обогнали, потерялись, перекурили и т.п.
или финиш ровно в 3 часа и результат это протокол гонки, и при равенстве кругов, финиш это порядок последнего пересечения контрольной линии - ибо считают КРУГИ. А все остальное не важно.
или финиш дается лидеру, и даже при выключенном хронометраже идет ручной подсчет кругов.
Никак иначе. Точка."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщение(кроме Арт, которые в целом не были довольны этим инцидентом с бредовой оценкой финишных результатов да и вообще отмечу отлично провели гонку).
Напишите совместный протест, если они не возражают против того, что вы 3-ие, а они 4-ые, и отдайте его организаторам вместе с заявкой на изменение регламента.
Думаю там люди адекватные, и поняв ситуацию пойдут на встречу.
P.s. Вот так и рождаются байки про то, что CROSS давит на судей"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе имел права не фиксировать - РУЧНОЙ ПОДСЧЕТ КРУГОВ ОБЯЗАТЕЛЕН.
или финиш ровно в 3 часа и результат это протокол гонки, и при равенстве кругов, финиш это порядок последнего пересечения контрольной линии - ибо считают КРУГИ. А все остальное не важно.
или финиш дается лидеру, и даже при выключенном хронометраже идет ручной подсчет кругов.
Никак иначе. Точка.
короче народ продолжаем голосоватьДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеага, только вот пока в регламенте не так однозначно всё, и что там "неважно" или важно тоже под большим вопросом
короче народ продолжаем голосовать
Прочитай регламент, там все черным по белому написано.
А то, что судья применяет какую-то псевдо процедуру финиша - ну это на его совести.
Вам же рекомендую аппелировать к организаторам. Судья это всего лишь нанятый организаторами работник.
И в последний раз, вам для аппеляции:
"Судья, остановив подсчет кругов системой хронометража спустя ровно 3 часа с момента старта гонки, не произвел РУЧНОЙ ПОДСЧЕТ КРУГОВ в тот момент когда ГОНКА ПРОДОЛЖАЛАСЬ, и финиш еще дан НЕ БЫЛ, что предусмотренно реглмаментом в части документов на которые произведенны ссылки.
За счет этого наша команда, пересекая отсчеку в тот момент когда СЭХ не вела подсчет кругов, а судья еще не остановил гонку клечатым флагом дожидаясь лидера, который был на трассе позади нас, потеряла 1 круг, который мы преодолели между статом и финишем гонки. В итоге это повлияло на распределение призовых мест.
Просим Вас исправитть ошибку судьи: прибавить к нашему результату 1 круг, и изменит итоговые результаты этапы и турнирную таблицу.
Команда соперников - НЕ ВОЗРАЖАЕМ."
Удачи.Последний раз редактировалось CROSS; 20.05.2008, 21:11."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий