If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Маленький офф!
Ну у МЛС-1 первая гонка не Варшака была а помоему в Мытищах ехали! вот тогда да. В этом году в МЛС-2 не попал жалею ибо реально в прошлом году к сезону подготовился!
Ну самая первая гонка МЛС была в 100%
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
1. Пилот - личка.
2. Пилот - СДГ.
3. Диксодром - личка.
4. Диксодром - 9 1/2 часовые гонки
5. Центр Картинга - личка.
6. Центр Картинга - всё остальное
7. 10 Дюймов - Формула Конструкторов (длинная личка + командный зачет)
8. Forza - 500 кругов (одни закончатся, другие надо пологать начнутся)
9. Forza - чемпионат автоклубов.
10. Маяк - личка
11. Суперхонда - личка (пожалуй это ВЕРШИНА для прокатчика на сегодня - это моё ИМХО, далее уже спорт...)
К этому можно добавить возможность тренироваться на спортивной технике на Лидере и Маяке.
Кого забыл - сорри.
Хочу поправить - в СХ пока нет проката... Прокатчиков у нас нет Все со своими машинами!
Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Насчёт команды Travel. Не знаю, чего вы так прибедняетесь? По-началу смотрел на вас как на команду, которую "всё-равно обьедем". А что в последних гонках??! - Ребята, да за вами Хрен угонишься уже!!
Молодцы!! И нефиг занижать собственное достоинство. МЛС вырос, и все его участники растут по ходу сезона!!
Спасибо за ободряющие слова, приятно ! Но... я действительно оцениваю РЕАЛЬНО наш уровень, т.к. на каждую гонку к нам приходят люди, которые всего по пару раз в карте сидели. Естесственно все потихоньку учатся... Глядя на времена команд 220В в начале чемпионата мы сами в шоке были: "Куда мы лезем..!" Потом ничего - пошло, отставание сократили.
Потому я и написал про "наш уровень", чтобы это было интересно тем, кто только начинает "постигать секреты"
Прокат - детский сад. Провести в нём всю молодость - не дело.
К сожалению, прокат - единственная возможность для многих, по финансовым возможностям, заниматься любимым делом. Даже участие в прокатных чемпионатах требует значительных вливаний.
Кроме того, у нас есть люди, кому за... и для них даже 20 минут гонки физически тяжело выдержать, не то, что Ротакс ! А им всеравно хочется заниматься "ентим делом"
К сожалению, прокат - единственная возможность для многих, по финансовым возможностям, заниматься любимым делом. Даже участие в прокатных чемпионатах требует значительных вливаний.
Кроме того, у нас есть люди, кому за... и для них даже 20 минут гонки физически тяжело выдержать, не то, что Ротакс ! А им всеравно хочется заниматься "ентим делом"
Возражу.
Во-первых, прокат дороже. Те, кто быстро едут в Форце и ДД, просаживают космические суммы на свою скорость.
Во-вторых, для тех, кому за..., есть любительские классы RM 32+ и Easykart Heavy (в последнем, правда, наблюдается откормленный молодняк). Мне самому "за" , но условия игры таковы - будь физически готовым.
В Европе в картинге едут даже инвалиды, причём приезжают на подиум (в одном из следующих выпусков покажу).
Так что все твои аргументы - отмаз, не более того, и боязнь пойти дальше (может, люди просто боятся скорости?!)
Повторю. Прокат необходим, без него невозможны первые шаги - как у детей, так и у взрослых. Но засиживаться там IMHO не надо.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Во-вторых, для тех, кому за..., есть любительские классы RM 32+ и Easykart Heavy (в последнем, правда, наблюдается откормленный молодняк). Мне самому "за" , но условия игры таковы - будь физически готовым.
Именно об этом я и говорю, что кому за... (я имел в виду за 40-45 ) и нет смысла лезть дальше, т.к. физики уже нет, рассчитывать на более-менее приличный результат уже нет возможности - молодеж с весом под 40-50 кг. всеравно объедет, а погоняццо хочется
И серьезные финансовые вливания в прокате у тех, кто хочет показать время, пробиться выше проката, а не просто получить удовольствие от процесса.
Комментарий