Возьму на себя смелость упомянуть Чемпионат клуба Travel F-1 (разные трассы, личка), но в силу нашей полной "прокаточности", гоняемсо в большинстве случаев на прокате и уровень участников (не в обиду будет нашим сказано) не дотягивает до уровня 220В. Правда, 5-6 человек Вы уже могли видеть на этапах 220В и 380В, да и несколько человек из команд Ф1 Клуба у нас а чемпе тоже несколько раз засветились...
Прокатные турниры весна - лето 2008
Свернуть
X
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеВозьму на себя смелость упомянуть Чемпионат клуба Travel F-1 (разные трассы, личка), но в силу нашей полной "прокаточности", гоняемсо в большинстве случаев на прокате и уровень участников (не в обиду будет нашим сказано) не дотягивает до уровня 220В. Правда, 5-6 человек Вы уже могли видеть на этапах 220В и 380В, да и несколько человек из команд Ф1 Клуба у нас а чемпе тоже несколько раз засветились...
тогда добавлю соревнования R-cluba (диксодром)http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
Сообщение от DiXX Посмотреть сообщениеах так
тогда добавлю соревнования R-cluba (диксодром)
Я тож добавлю...... тока по пожже....
(шепотом) .....на Лидере готовиться новая фишка....Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеДо Лидера ради прокатного чампа далековато все-таки ехать )
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеДо Лидера ради прокатного чампа далековато все-таки ехать )
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЯ тож добавлю...... тока по пожже....
(шепотом) .....на Лидере готовиться новая фишка....
И в этом тоже есть плюсы , буду здоровееСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЯ тож добавлю...... тока по пожже....
(шепотом) .....на Лидере готовиться новая фишка...."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеВозьму на себя смелость упомянуть Чемпионат клуба Travel F-1 (разные трассы, личка), но в силу нашей полной "прокаточности", гоняемсо в большинстве случаев на прокате и уровень участников (не в обиду будет нашим сказано) не дотягивает до уровня 220В. Правда, 5-6 человек Вы уже могли видеть на этапах 220В и 380В, да и несколько человек из команд Ф1 Клуба у нас а чемпе тоже несколько раз засветились...
Ребят, хватит глупости говорить, уровень не уровень...
В октябре 2006 года (1,5 года назад) я сел в карт в 10 дюймах, и "сел" как оказалось ПЛОТНО.
В декабре спасибо Nemo состоялся мой "дебют" в гонках. И дальше пошло поехало, катаемся учимся, тренимся, квалимся, ... и что-то начинает получаться.
Сегодня вот сел в Ракету 120 и понял, что я не умею НИЧЕГО
И буду снова трениться, учиться и так далее... Но уже постораюсь лето посвятить тренировкам на спортивной технике - реально это другой мир. И мне он интересен, что не может не радовать
Да и по физике спасибо нашему чемпионату стало гораздо легче - вспоминаю своё состояние после 2 заездов на ракете и 1 на изике в 2007 году - ТРУП, а сегодня 2 на ракете и еще бы поехал нивапрос, но время цигель цигель ай лю лю, поздо приехал."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Справедливости ради, надо сказать, что МЛС-2 всё же на порядок оказался выше первого...
Я помню нашу перву гонку в МЛС-1 на Варшавке!!
Меня УДИВИЛО, что кроме нас никто, походу, машинки не остлеживал.... У меня даже мысль такая появилась в голове: "может здесь это не принято?!"
И в той первой для меня и Д. Копотилова гонке в МЛС иы вылезли реально за счёт замута машин... Как же было удивительно видеть, как народ сажает пилотов на "га*но"... и сливают гонку...
В этом году уже всё не так.... - не так ПРОСТО. Машинки считают все, и свои и соперников... - целые мозговые центры у каждой команды работают на каждой гонке!!
ТАК что уровень МЛС растёт, я даже не знаю, что будет дальше.. - ведь уже этим летом начнут, начали уже кое-кто - вовсю юзать спорттехнику. А там, как известно - стоит только ПОПРОБОВАТЬ! Этот пирог с "начинкой" - кто раз откусил далеко от стола уже не уйдёт никогда!
Так что МЛС-3 уже будет иметь другой статус - МППС -1, например (полу-профессиональные!).
Зы... Такими темпами годика через два в МППС без лицензии уже никого не пустят!
Насчёт команды Travel. Не знаю, чего вы так прибедняетесь? По-началу смотрел на вас как на команду, которую "всё-равно обьедем". А что в последних гонках??! - Ребята, да за вами Хрен угонишься уже!!
Молодцы!! И нефиг занижать собственное достоинство. МЛС вырос, и все его участники растут по ходу сезона!!
Подтверждение тому - прошлая суббота на ЛИДЕРЕ. Сразу трое МЛС-иков катали Ротаксы. И катали Очень неплохо для первого раза на спорте вообще!! Я сам был удивлён.
К примеру: Гусев Андрей (команда Форестер-клуб)- проехал с временем 56.18 (!) - Первый раз на Лидере, первый раз на Ротаксе!
фсё, я всё сказал...4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеТАК что уровень МЛС растёт, я даже не знаю, что будет дальше..
Так что МЛС-3 уже будет иметь другой статус - МППС -1, например (полу-профессиональные!).
Зы... Такими темпами годика через два в МППС без лицензии уже никого не пустят!
Но для тех, кто уже набрал определенный опыт тоже готовятся сюрпризы - учтите, прогулкой сезон 2008-2009 не будет, и конкуренция будет высокой"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеК примеру: Гусев Андрей (команда Форестер-клуб)- проехал с временем 56.18 (!) - Первый раз на Лидере, первый раз на Ротаксе!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеничего себе - так держатьforester club karting team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеСправедливости ради, надо сказать, что МЛС-2 всё же на порядок оказался выше первого...
Я помню нашу перву гонку в МЛС-1 на Варшавке!!
Меня УДИВИЛО, что кроме нас никто, походу, машинки не остлеживал.... У меня даже мысль такая появилась в голове: "может здесь это не принято?!"
И в той первой для меня и Д. Копотилова гонке в МЛС иы вылезли реально за счёт замута машин... Как же было удивительно видеть, как народ сажает пилотов на "га*но"... и сливают гонку...
В этом году уже всё не так.... - не так ПРОСТО. Машинки считают все, и свои и соперников... - целые мозговые центры у каждой команды работают на каждой гонке!!
ТАК что уровень МЛС растёт, я даже не знаю, что будет дальше.. - ведь уже этим летом начнут, начали уже кое-кто - вовсю юзать спорттехнику. А там, как известно - стоит только ПОПРОБОВАТЬ! Этот пирог с "начинкой" - кто раз откусил далеко от стола уже не уйдёт никогда!
Так что МЛС-3 уже будет иметь другой статус - МППС -1, например (полу-профессиональные!).
Зы... Такими темпами годика через два в МППС без лицензии уже никого не пустят!
Насчёт команды Travel. Не знаю, чего вы так прибедняетесь? По-началу смотрел на вас как на команду, которую "всё-равно обьедем". А что в последних гонках??! - Ребята, да за вами Хрен угонишься уже!!
Молодцы!! И нефиг занижать собственное достоинство. МЛС вырос, и все его участники растут по ходу сезона!!
Подтверждение тому - прошлая суббота на ЛИДЕРЕ. Сразу трое МЛС-иков катали Ротаксы. И катали Очень неплохо для первого раза на спорте вообще!! Я сам был удивлён.
К примеру: Гусев Андрей (команда Форестер-клуб)- проехал с временем 56.18 (!) - Первый раз на Лидере, первый раз на Ротаксе!
фсё, я всё сказал...
Маленький офф!
Ну у МЛС-1 первая гонка не Варшака была а помоему в Мытищах ехали! вот тогда да. В этом году в МЛС-2 не попал жалею ибо реально в прошлом году к сезону подготовился!! Теперь ...!
Комментарий
-
-
Сообщение от AcE Посмотреть сообщениеМаленький офф!
Ну у МЛС-1 первая гонка не Варшака была а помоему в Мытищах ехали! вот тогда да. В этом году в МЛС-2 не попал жалею ибо реально в прошлом году к сезону подготовился!
И она была - на Варшавке, в обратку.4Team
Комментарий
-
Комментарий