Прокатные турниры весна - лето 2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #61
    Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
    В 28т все должно уложится. ИМХО.Это без чемпионских амбиций и не каждый день тренировки, но вполне достойно.
    3000 хранение минимум, тележку ок куплю 1 раз и надолго, это не проблема.

    Обслуживание? Разные цифры мне называли, от 500 евро минимум до 1200 евро это ФУЛЛ Сервис с механиком на трассе во время всех моих заездов.

    Ну пусть будет 500 евро, это 19.000 руб.

    Итого хранение + обслуга = 24.000

    Уже в 28.000 не вписываюсь никак...


    При этом в прошлом году минимальное обслуживание включая хранение стоило 300-500$ в зависимости от интенсивности тренировок 4-6-8 в месяц. Это было нормально. Сейчас же просто грусть печаль точка...
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #62
      Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
      Ребят а не кажется Вам что вы сильно превозносите физические нагрузки в картинге?!!! типо "10 кругов на ротаксе и я умер" бла бла бла ! прот прокат вобще молчу! Байку для начинающих создаете чтоли ? или поддерживаете всеобщее мнение всех гоночных экспертов? вобще нулевой может ехать быстро....а Вы то здоровые мужики вроде!
      Нет, мне например не кажется. Я уверен, что даже в прокате за 50 минут нон стоп опытный прокатчик может СИЛЬНО устать. А когда надо 2 раза по 50 минут ехать, то усталость может уже и на темпе сказаться.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Zherebyatiev
        STi быстрее всех!)))
        • Jan 2006
        • 791

        #63
        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Удовольствие от процесса в прокате можно получить только на первых порах. Через год-два в прокате человек не в состоянии получить удовольствие.
        Хотя все люди разные... Встречаются даже однолюбы...
        Я 4 года постоянно ехал в прокате, и всегда нравилось. И сейчас получаю удавольствие от езды на прокате !
        www.dozari-team.ru

        Комментарий

        • TRF
          Senior Member
          • Aug 2006
          • 698

          #64
          Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
          Ребят а не кажется Вам что вы сильно превозносите физические нагрузки в картинге?!!! типо "10 кругов на ротаксе и я умер" бла бла бла ! прот прокат вобще молчу! Байку для начинающих создаете чтоли ? или поддерживаете всеобщее мнение всех гоночных экспертов? вобще нулевой может ехать быстро....а Вы то здоровые мужики вроде!
          Ну я то не превозносил....

          Вообще то физические нагрузки прямо пропорциональны степени самоотдачи в любом спорте. Я серьезно занимаюсь еще горными лыжами и занимался (сейчас редко) теннисом. Ежели просто покататься или поиграть - да фигня... А если всерьез и на результат - то совсем другое дело. И, например, одно прохождение слаломной трассы (секунд 30 максимум) или упорный гейм в теннисе вполне сопоставимы с боевой сессией на спортивном карте. Да и на прокате, когда на результат - тоже не очень то отдыхаешь.
          Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

          Комментарий

          • Zherebyatiev
            STi быстрее всех!)))
            • Jan 2006
            • 791

            #65
            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Нет, мне например не кажется. Я уверен, что даже в прокате за 50 минут нон стоп опытный прокатчик может СИЛЬНО устать. А когда надо 2 раза по 50 минут ехать, то усталость может уже и на темпе сказаться.
            Конечно надо брать в расчет трассу, ну поверь нон-стоп можно на прокате 2.5 часа без потерь. а сутки и 11 часов можно пульнуть , тоже без потерь, хотя опять же токи смотря от условий.
            www.dozari-team.ru

            Комментарий

            • TRF
              Senior Member
              • Aug 2006
              • 698

              #66
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              3000 хранение минимум, тележку ок куплю 1 раз и надолго, это не проблема.

              Обслуживание? Разные цифры мне называли, от 500 евро минимум до 1200 евро это ФУЛЛ Сервис с механиком на трассе во время всех моих заездов.

              Ну пусть будет 500 евро, это 19.000 руб.

              Итого хранение + обслуга = 24.000

              Уже в 28.000 не вписываюсь никак...


              При этом в прошлом году минимальное обслуживание включая хранение стоило 300-500$ в зависимости от интенсивности тренировок 4-6-8 в месяц. Это было нормально. Сейчас же просто грусть печаль точка...
              Чего то не вкурил... 24 больше 28...? Я собсно не агититрую, но если 28 имеешь - то начинай переговоры...
              Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #67
                Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                Ну я то не превозносил....

                Вообще то физические нагрузки прямо пропорциональны степени самоотдачи в любом спорте. Я серьезно занимаюсь еще горными лыжами и занимался (сейчас редко) теннисом. Ежели просто покататься или поиграть - да фигня... А если всерьез и на результат - то совсем другое дело. И, например, одно прохождение слаломной трассы (секунд 30 максимум) или упорный гейм в теннисе вполне сопоставимы с боевой сессией на спортивном карте. Да и на прокате, когда на результат - тоже не очень то отдыхаешь.


                В той же форце езда на пределе меня выматывает реально, а стоит поехать медленее на 0.2 сек с круга (это грубо 0.5 сек с минуты) и усталости уже почти никакой не ощущается.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • racer.dm
                  FunMaster
                  • Apr 2008
                  • 1149

                  #68
                  Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
                  Ребят а не кажется Вам что вы сильно превозносите физические нагрузки в картинге?!!! типо "10 кругов на ротаксе и я умер" бла бла бла ! прот прокат вобще молчу! Байку для начинающих создаете чтоли ? или поддерживаете всеобщее мнение всех гоночных экспертов? вобще нулевой может ехать быстро....а Вы то здоровые мужики вроде!
                  у мну ребра после двух дней тренировок в лидере болеть начинают.. Оч жеские нагрузки НУОЧЕНЬ! Новички бойтесь быстрых машин!

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #69
                    Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                    Чего то не вкурил... 24 больше 28...? Я собсно не агититрую, но если 28 имеешь - то начинай переговоры...
                    24 только работа получается. А запчасти? А расходники? Да та же оплата заездов в кассу...

                    У меня получалось 40.000 в месяц а это уже перебор имхо
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • AcE
                      Свой
                      • Oct 2006
                      • 416

                      #70
                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      3000 хранение минимум, тележку ок куплю 1 раз и надолго, это не проблема.

                      Обслуживание? Разные цифры мне называли, от 500 евро минимум до 1200 евро это ФУЛЛ Сервис с механиком на трассе во время всех моих заездов.

                      Ну пусть будет 500 евро, это 19.000 руб.

                      Итого хранение + обслуга = 24.000

                      Уже в 28.000 не вписываюсь никак...


                      При этом в прошлом году минимальное обслуживание включая хранение стоило 300-500$ в зависимости от интенсивности тренировок 4-6-8 в месяц. Это было нормально. Сейчас же просто грусть печаль точка...
                      Ты забыл еще запчасти они в стоимость обслуживания даже за 1200 евро не входят покрайней мере мне так говорили
                      Я начинал тренироватся на ВФ когда она еще была пор 4000 за 60 минут, в прокате того же ты не получишь, да и прокат бросать не призывает никто ибо я в прошлом году прекрасно ехал в любительских где есть тусовка( хотя в спорте она тоже есть
                      Но вот как тебе уже сказали, если ты готов тратить 28тр в месяц(летом или в сезон) тогда есть много вариантов. У меня 28000тр нету в месяц, а есть изик и обслуживание дешевле чем 500 евро... могу расказать как это возможно... как говорит Юрий Орлов отсутсвие денег не помеха для тех кто хочет гонятся.
                      ! Теперь ...!

                      Комментарий

                      • TRF
                        Senior Member
                        • Aug 2006
                        • 698

                        #71
                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        24 только работа получается. А запчасти? А расходники? Да та же оплата заездов в кассу...

                        У меня получалось 40.000 в месяц а это уже перебор имхо
                        Ну 40 то же можно, конечно И это не предел Очень правильно, что считаешь не обманывая себя, но все же дешевле можно.
                        Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #72
                          Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                          Ну 40 то же можно, конечно И это не предел Очень правильно, что считаешь не обманывая себя, но все же дешевле можно.
                          Ну вот и ищу пока соотношение цена/качество
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #73
                            Сообщение от AcE Посмотреть сообщение
                            У меня 28000тр нету в месяц, а есть изик и обслуживание дешевле чем 500 евро... могу расказать как это возможно...
                            Завтра, ой уже сегодня буду тебя пытать на Лидере.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • AcE
                              Свой
                              • Oct 2006
                              • 416

                              #74
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Завтра, ой уже сегодня буду тебя пытать на Лидере.
                              Как говорится доховорились!
                              ! Теперь ...!

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #75
                                Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
                                Конечно надо брать в расчет трассу, ну поверь нон-стоп можно на прокате 2.5 часа без потерь. а сутки и 11 часов можно пульнуть , тоже без потерь, хотя опять же токи смотря от условий.
                                Согласен. От соотношения техника/трасса многое зависит. Но нагрузки согласись случаются приличные, и главное на СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ МЫШЩ: шея, мышечный корсет на спине, ребра. Не у всех они достаточно развиты, и отсюда жалобы что мол тяжело.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎