Прокатные турниры весна - лето 2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #46
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Возражу.

    Во-первых, прокат дороже. Те, кто быстро едут в Форце и ДД, просаживают космические суммы на свою скорость.

    ...

    Так что все твои аргументы - отмаз, не более того, и боязнь пойти дальше (может, люди просто боятся скорости?!)

    Повторю. Прокат необходим, без него невозможны первые шаги - как у детей, так и у взрослых. Но засиживаться там IMHO не надо.
    Тоже возражу:

    Космические суммы это сколько?
    Больше меня, я думаю вряд ли кто в прокате просадил за прошедший год, не понтов ради, но так я думаю и есть.

    Так вот я специально посчитал сколько трачу фактически, и самый дорогой и ЕДИНСТВЕННЫЙ месяц встал мне в 28.000 рублей, при том условии, что я ехал в 4 чампах одновременно, и в одном их них как раз Форца КВАЛИЛСЯ как сумасшедший.

    Стандарт это 2 тренировки по 4 заезда в неделю (вторник и четверг), что выходит в пускай 9 тренировок в месяц = 9 тренировк * 4 заезда * 500 рублей = 18.000 рублей за 10 минут * 36 заездов = 360 минут времени. И так тренируется от силы человек 20 из тех кого я знаю, остальные укладывают своё хобби в 10.000 - 15.000 в месяц, при этом 2.500 из бюджета это 1 гонка в месяц.


    Теперь берём СПОРТ:

    Аренда 120-ки = 1.200 рублей за 15 минут. Дешевле просто нет ничего. Те же самые 360 минут в меясц встанут уже в 360/15*1200 = 28.800 рублей, против 18.000 в прокате. Это 10.000 уже критичны почти для всех кого я знаю - бюджеты в прокате более 18.000 это уже перебор который оттягивает деньги из семейных бюджетов.

    Если взять ИЗИ или Ротакс по 2000 рублей за 15 мину то получаем вообще 48.000 рублей против 18.000.

    Ты скажешь лучше потратить 18.000 на ротакс чем на прокат?
    Ну и что мы получим 3 тренировки в месяц по 3 сессии, т.е. по 45 минут. Да тоже здорово, НО при этом ты не чуствуешь себя частью тусовки, так сбоку с припеку прокатчик на Ротаксе О соревнованиях и речи нету. Чисто покатушки/треникровки.

    И умоляю не надо мне говорить - купи технику и получится на круг дешевле - получится ДОРОЖЕ, если только не трениться в режиме 3 раза в неделю по 4 сессии, уже считали.

    А купить это тоже 130.000 руб ИЗИ который самый дешевый , и дальше только трать...
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      #47
      Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
      ....серьезные финансовые вливания в прокате у тех, кто хочет показать время, пробиться выше проката, а не просто получить удовольствие от процесса.
      Удовольствие от процесса в прокате можно получить только на первых порах. Через год-два в прокате человек не в состоянии получить удовольствие.
      Хотя все люди разные... Встречаются даже однолюбы...
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • Старик РозенБом
        Senior Member
        • Oct 2007
        • 330

        #48
        Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
        Именно об этом я и говорю, что кому за... (я имел в виду за 40-45 ) и нет смысла лезть дальше, т.к. физики уже нет, рассчитывать на более-менее приличный результат уже нет возможности - молодеж с весом под 40-50 кг. всеравно объедет, а погоняццо хочется
        И серьезные финансовые вливания в прокате у тех, кто хочет показать время, пробиться выше проката, а не просто получить удовольствие от процесса.
        Возражаю по поводу физики тех кому за 40-45!!! Пример - тот же dELIS и Ваш покорный слуга! Было бы желание.
        Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          #49
          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          ....и дальше только трать...
          Автоспорт - занятие не для бедных. Так во всём мире. Увы...

          Жизнь устроена справедливо - в детстве-юности люди чему-то учатся, а потом продают своё умение.

          Если ничего не умеешь, то денег у тебя нет. Но этот аспект проблемы не я обсуждать не хочу - припрёт - деньги найдутся.

          А вот желание у всех разное. Я, к примеру, просто катаюсь - времени на тренировки у меня нет. Отсюда и отсутствие результатов. Но удовольствие от скорости получаю.

          Позавчера проехал 5 сессий на Ротаксе, чуть не сдох на фиг. Появилась цель в жизни - привести себя в форму!
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #50
            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Удовольствие от процесса в прокате можно получить только на первых порах. Через год-два в прокате человек не в состоянии получить удовольствие.
            Хотя все люди разные...
            Через год точно в состоянии Через 2 пока не скажу

            Да, конечно СПОРТ это класс, но он реально ДОРОЖЕ. И это многих и сдерживает.

            Причем реально отсутствует предложение в сегменте между ПРОКАТОМ и ИЗИ/Биланд/Ротакс.

            Есть суперхонда - но и она сразу СТОЛЬКО вопросов ставит перед будущим пилотом, что это имхо черсечур.

            WF был как я понял той ступенькой, которая позволяла выйти из проката в спорт какой никакой.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #51
              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
              Автоспорт - занятие не для бедных. Так во всём мире. Увы...

              Жизнь устроена справедливо - в детстве-юности люди чему-то учатся, а потом продают своё умение.

              Если ничего не умеешь, то денег у тебя нет. Но этот аспект проблемы не я обсуждать не хочу - припрёт - деньги найдутся.

              А вот желание у всех разное. Я, к примеру, просто катаюсь - времени на тренировки у меня нет. Отсюда и отсутствие результатов. Но удовольствие от скорости получаю.

              Позавчера проехал 5 сессий на Ротаксе, чуть не сдох на фиг. Появилась цель в жизни - привести себя в форму!
              Вот тут я полностью согласен - каждый выбирает что-то своё. У меня например тоже сейчас возможности в СПОРТ с головой уйти нет, но желание есть, вот и принял решение пока, что буду трениться на спорте - да меньше по времени за те же деньги, но "качество удовольствия" того стоит. При этом зиму опять проведу в прокате.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Swesha
                Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                • Jun 2007
                • 2427

                #52
                Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                Возражаю по поводу физики тех кому за 40-45!!! Пример - тот же dELIS и Ваш покорный слуга! Было бы желание.
                Отвечу словами dELISа: "...Хотя все люди разные... "
                Я, например, 380V в Форце тоже проехал, хотя думал, что помру (я тоже "за...").
                А, вот в нашем чемпе есть чел, которому 59 ! Не может уже, но хочет... и едет !
                That's all I had to tell. No further comments...

                Комментарий

                • Banshee
                  Senior Member
                  • Jun 2005
                  • 365

                  #53
                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  Автоспорт - занятие не для бедных. Так во всём мире. Увы...


                  А вот желание у всех разное. Я, к примеру, просто катаюсь - времени на тренировки у меня нет. Отсюда и отсутствие результатов. Но удовольствие от скорости получаю.
                  )
                  Картинг - это все таки гонки, а проф.гонки - это спорт, а спорт - это большой бюджет, как финансов, так и времени. Прокат - гонки для отдыха...поэтому я в прокате. Было б больше денег и не было б работы по 14 часов в сутки - ездил бы спорте. Просто кататься иногда не вижу смысла ни в прокате, ни в полупроф.классах...надо усиленно тренироваться, или реализовывать в прокатной гонке те навыки, что есть...что то в этом роде

                  Комментарий

                  • TRF
                    Senior Member
                    • Aug 2006
                    • 698

                    #54
                    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                    Именно об этом я и говорю, что кому за... (я имел в виду за 40-45 ) и нет смысла лезть дальше, т.к. физики уже нет, рассчитывать на более-менее приличный результат уже нет возможности - молодеж с весом под 40-50 кг. всеравно объедет, а погоняццо хочется
                    И серьезные финансовые вливания в прокате у тех, кто хочет показать время, пробиться выше проката, а не просто получить удовольствие от процесса.
                    Мне вот например 44... Пока... Заканчивать сезон в 45 буду. В картинге 2 года. В прокате месяц потом спорт. Времена не хуже, чем у молодых. Физика у "старых" зачастую не хуже, чем у молодых. Я сейчас существенно выносливее, чем в 20. И молодежь с 40 - 50кг фиг обьедет . Во первых довесы, а во вторых молодые исчо
                    Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                    Комментарий

                    • TRF
                      Senior Member
                      • Aug 2006
                      • 698

                      #55
                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение


                      Тоже возражу:

                      Космические суммы это сколько?
                      Больше меня, я думаю вряд ли кто в прокате просадил за прошедший год, не понтов ради, но так я думаю и есть.

                      Так вот я специально посчитал сколько трачу фактически, и самый дорогой и ЕДИНСТВЕННЫЙ месяц встал мне в 28.000 рублей, при том условии, что я ехал в 4 чампах одновременно, и в одном их них как раз Форца КВАЛИЛСЯ как сумасшедший.

                      Стандарт это 2 тренировки по 4 заезда в неделю (вторник и четверг), что выходит в пускай 9 тренировок в месяц = 9 тренировк * 4 заезда * 500 рублей = 18.000 рублей за 10 минут * 36 заездов = 360 минут времени. И так тренируется от силы человек 20 из тех кого я знаю, остальные укладывают своё хобби в 10.000 - 15.000 в месяц, при этом 2.500 из бюджета это 1 гонка в месяц.


                      Теперь берём СПОРТ:

                      Аренда 120-ки = 1.200 рублей за 15 минут. Дешевле просто нет ничего. Те же самые 360 минут в меясц встанут уже в 360/15*1200 = 28.800 рублей, против 18.000 в прокате. Это 10.000 уже критичны почти для всех кого я знаю - бюджеты в прокате более 18.000 это уже перебор который оттягивает деньги из семейных бюджетов.

                      Если взять ИЗИ или Ротакс по 2000 рублей за 15 мину то получаем вообще 48.000 рублей против 18.000.

                      Ты скажешь лучше потратить 18.000 на ротакс чем на прокат?
                      Ну и что мы получим 3 тренировки в месяц по 3 сессии, т.е. по 45 минут. Да тоже здорово, НО при этом ты не чуствуешь себя частью тусовки, так сбоку с припеку прокатчик на Ротаксе О соревнованиях и речи нету. Чисто покатушки/треникровки.

                      И умоляю не надо мне говорить - купи технику и получится на круг дешевле - получится ДОРОЖЕ, если только не трениться в режиме 3 раза в неделю по 4 сессии, уже считали.

                      А купить это тоже 130.000 руб ИЗИ который самый дешевый , и дальше только трать...
                      Ну ежели ты можешь себе позволить 28 т.р. в месяц - то в спорт тебе прямая дорога. За эти деньги на своей машине - наездишся до отвала... И очень быстро найдешь скорость. Хотя засада в том , что от 56 до 54 секунд в Лидере - фигня делов. Только очко зажать. А от 53 до 51 вечность...
                      Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        #56
                        Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                        Хотя засада в том , что от 56 до 54 секунд в Лидере - фигня делов. Только очко зажать. А от 53 до 51 вечность...


                        Как ни старался его "зажимать" - всё-равно так быстро не еду....
                        Придётся, видимо, прибегнуть к хирургическому вмешательству

                        Задавался вопросом уже не раз, о том "страшно ли мне?" - Нет, не страшно... Страшно смотреть на результаты.... - вот они реально пугают.
                        4Team

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #57
                          Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                          Ну ежели ты можешь себе позволить 28 т.р. в месяц - то в спорт тебе прямая дорога. За эти деньги на своей машине - наездишся до отвала... И очень быстро найдешь скорость. Хотя засада в том , что от 56 до 54 секунд в Лидере - фигня делов. Только очко зажать. А от 53 до 51 вечность...
                          Если бы... Купил карт - ок, привез лидер.

                          Далее,
                          1. Хранение на лидере.
                          2. Обслуживание на уровне минимума хотя бы (чистка, смазка, заправка, замена резины...)
                          3. Расходники - цепи, звезды, свечи, колодки, резина, ...
                          4. Минимальный ремонт - замена плановая того что в пункте 3.
                          5. Стартовые взносы
                          6. И не дай бог что-нибудь сломается


                          Могу продолжить, но у меня другие цифры получаются (сам гайки крутить НЕ ХОЧУ)

                          При втрече рад буду послушать альтернативную смету

                          А про времена - да, это знакомо. Чем ближе как идеальному кругу, тем сложнее и сложнее.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • ag_forester
                            Panda racing -))
                            • Oct 2007
                            • 94

                            #58
                            зажимы для очка OMP !! зажимы для очка sparco !! оптом! недорого! в стильной подарочной упаковке=)))))))))
                            forester club karting team

                            Комментарий

                            • TRF
                              Senior Member
                              • Aug 2006
                              • 698

                              #59
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Если бы... Купил карт - ок, привез лидер.

                              Далее,
                              1. Хранение на лидере.
                              2. Обслуживание на уровне минимума хотя бы (чистка, смазка, заправка, замена резины...)
                              3. Расходники - цепи, звезды, свечи, колодки, резина, ...
                              4. Минимальный ремонт - замена плановая того что в пункте 3.
                              5. Стартовые взносы
                              6. И не дай бог что-нибудь сломается


                              Могу продолжить, но у меня другие цифры получаются (сам гайки крутить НЕ ХОЧУ)

                              При втрече рад буду послушать альтернативную смету

                              А про времена - да, это знакомо. Чем ближе как идеальному кругу, тем сложнее и сложнее.
                              В 28т все должно уложится. ИМХО.Это без чемпионских амбиций и не каждый день тренировки, но вполне достойно.
                              Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                              Комментарий

                              • Zherebyatiev
                                STi быстрее всех!)))
                                • Jan 2006
                                • 791

                                #60
                                Ребят а не кажется Вам что вы сильно превозносите физические нагрузки в картинге?!!! типо "10 кругов на ротаксе и я умер" бла бла бла ! прот прокат вобще молчу! Байку для начинающих создаете чтоли ? или поддерживаете всеобщее мнение всех гоночных экспертов? вобще нулевой может ехать быстро....а Вы то здоровые мужики вроде!
                                www.dozari-team.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎