чтобы она заняла место "королевы"....
Объясни мине кевин почему это ф1 называют "королевой автоспорта". Что же это у вас такого королевского кроме интриг и подковёрной борьбы? Может неприличные жесты?
Я думаю, что очень дорого.....
Третий вопрос, - кто это всё будет организовывать?....Это же каким менеджерским талантом надо обладать, чтобы всё свести воедино...Мало того что организовать, так ещё и в условиях жесткой конфронтации с теми, кто в этом деле являются суперпрофессионалами (я про БЭ и команду)....
Насчёт жесточайшей конкуренции тоже бред. Щас ф1 ракручена, но гонки откровенно скучные регламент тупой. Подумай, что будет при грамотной рекламе, интересных гонках и бесплатном показе либо по крупному каналу (типа Евроспорт) либо по местным.
И в четвертых, - кто возьмётся за афёру организовать автогоночную серию без легендарной команды, название которой в умах многих из потенциальной аудитории прежде всего и является неким символом автогонок?....
а) контракты спонсоров (потому что автогиганты тоже не бездонные кошельки)
б) контракты с ТВ, которые два раза подумают, прежде чем транслировать серию с непонятным промоутинговым эффектом
в) контракты с трассами. В мире порядка 30-35 трасс имеют суперлицензию ФИА или, проще говоря, могут принимать соревнования такого уровня как Ф1. И большая часть из них уже подписала длинные контракты с Берни, который приложит массу усилий, чтобы не пустить на эти же треки конкурента. ИМХО, он потому и старается растянуть календарь до предела, чтобы альтернативных автодромов не осталось.
г) как они будут называть своих чемпионов. Потому как, скажем, чемпионы серии КАРТ, ИРЛ, А1 (новой серии) могут сколь угодно считать себя самыми-самыми гонщиками в мире, но статуч Чемпиона Мира присваивается только ФИА, которая, соглашусь, узурпировала это право. А соревноваться за право называться лучшим гонщиком непонятно какой серии - престиж не тот.
лицензия ФИА - это гарантия безопасности.
WRC и DTM с точки зрения маркетинга не имеют никакого отношения к Ф-1......"Клиенты" разные......
ДТМ - конкурент Ф1,но безнадежный - ибо он есть немецкий кузоовной чемпионат...
Ну пусть так!Но все равно - локальная евросерия,не мировая...
ГПВЦ хочет организовать серию по принципу - "Та же Формула-1, но без Берни и все бабки нам". Положим, Берни сможет уговорить несколько из ГПВЦистов подписаться на его, Берни, условиях.
Обеим сериям придется доукомплектовываться мелочью.
Обеим сериям придется доукомплектовываться мелочью.
Комментарий