Сообщение от Schumofil
ГПВЦ
Свернуть
X
-
Сообщение от Oldmanну... это просто вопрос уровня и накала отношенийКто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Одназначна ГПВЦ не миф. Щедрость, а также свистопляски Берни и Ко породили сию организацию. Отщепенцы пральна делают что тянут кота за яйца с подписью. Да и любой бренд в этом мире продается и покупается.
Ну и канешна жи - во всем виноват ВСМШ
Тыцнул в 3 и 4.In my time of dying, want nobody to mourn
All I want for you to do is take my body home
LZ
Комментарий
-
-
Было бы команд не 10, а хотя бы 15-17, и не все желающие могли попасть в Ф-1, тогда идея GPWC могла стать вполне осуществимой. А так… делить-то нечего, и рассчитывать на дружный уход команд от Бенри, тоже не стоит.
Тоже с деньгами, Берни предлагает пока половину пирога, но пирога реального и толстого, а GPWC может пообещать хоть весь пирог, но какой он, никто не знает.
Счастье частников, может обернуться несчастьем обеих серий и болельщиков. Если произойдёт раскол на две равнозначные гон.серии, то на вакантные места придут команды уровня Минарди и ниже. Зрительский интерес не просто разделится, упадёт совсем.
Пока всё выглядит как малореальная затея, но командам выгодная, для реального давления на Б.Э..
Комментарий
-
-
ГПВЦ не миф, командам самим ясно, что расходы надо сокращать т.к. через какое то время автогиганты плюнут на ф1 (расходов много, зрителей всё меньше). Следовательно надо менять правила, Макс с Берни (особенно первый) играют явно в пользу ферров, изменения регламента носят мягко говоря бредовый характер. ГПВЦ вполне может быть организованна как ДТМ ИМХО лучшая на данный момент комбинация не слишком больших затрат (возможность вполне нормального участия частников) и тех. прогресса наряду с конкурецией.
Комментарий
-
-
Сообщение от Сектора GPWC может пообещать хоть весь пирог, но какой он, никто не знает......
Я думаю, представители GPWC, даже не считали сколько стОит раскрутить такую автогоночную серию, чтобы она заняла место "королевы"....
Я думаю, что очень дорого.....
Кто будет эту затею финансировать?.....В том смысле, что тех людей у которых такие деньги есть одними лозунгами не приманишь....У них потому эти деньги и есть, что они умеют их считать....Как говориться "мы уже согласны, но пусть сначала докажут" Жванецкий.....
Третий вопрос, - кто это всё будет организовывать?....Это же каким менеджерским талантом надо обладать, чтобы всё свести воедино...Мало того что организовать, так ещё и в условиях жесткой конфронтации с теми, кто в этом деле являются суперпрофессионалами (я про БЭ и команду)....
И в четвертых, - кто возьмётся за афёру организовать автогоночную серию без легендарной команды, название которой в умах многих из потенциальной аудитории прежде всего и является неким символом автогонок?....
БЭ держитесь........ В такие-то годы вести такие сражения!!!!!!....Главное, чтобы здоровье не подвело.....Сегодня выпью за Ваше здоровье....
Комментарий
-
-
Кевин, ты забыл упомянуть еще одну немаловажную особенность. ГПВЦ придется искать
а) контракты спонсоров (потому что автогиганты тоже не бездонные кошельки)
б) контракты с ТВ, которые два раза подумают, прежде чем транслировать серию с непонятным промоутинговым эффектом
в) контракты с трассами. В мире порядка 30-35 трасс имеют суперлицензию ФИА или, проще говоря, могут принимать соревнования такого уровня как Ф1. И большая часть из них уже подписала длинные контракты с Берни, который приложит массу усилий, чтобы не пустить на эти же треки конкурента. ИМХО, он потому и старается растянуть календарь до предела, чтобы альтернативных автодромов не осталось.
г) как они будут называть своих чемпионов. Потому как, скажем, чемпионы серии КАРТ, ИРЛ, А1 (новой серии) могут сколь угодно считать себя самыми-самыми гонщиками в мире, но статуч Чемпиона Мира присваивается только ФИА, которая, соглашусь, узурпировала это право. А соревноваться за право называться лучшим гонщиком непонятно какой серии - престиж не тот.
Когда ГПВЦ осознает, насколько велика та роль, которую во всем этом играет ФИА, они плюнут на все, и согласятся с условиями БЭ. В конце концов, он и так предлагает им очень хороший кушКто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Сообщение от kevinЯ думаю, представители GPWC, даже не считали сколько стОит раскрутить такую автогоночную серию, чтобы она заняла место "королевы"....
Сообщение от kevinКто будет эту затею финансировать?.....В том смысле, что тех людей у которых такие деньги есть одними лозунгами не приманишь....
Сообщение от kevinТретий вопрос, - кто это всё будет организовывать?....Это же каким менеджерским талантом надо обладать, чтобы всё свести воедино...
Сообщение от kevinИ в четвертых, - кто возьмётся за афёру организовать автогоночную серию без легендарной команды, название которой в умах многих из потенциальной аудитории прежде всего и является неким символом автогонок?....
А за БЭ не беспакойся, ему ЖТ всегда корвалольчику на блюдечке принесет...А у вас есть знакомые голые бабы?
Комментарий
-
-
Сообщение от SchumofilКевин, ты забыл упомянуть еще одну немаловажную особенность. ГПВЦ придется искать
а) контракты спонсоров (потому что автогиганты тоже не бездонные кошельки)
б) контракты с ТВ, которые два раза подумают, прежде чем транслировать серию с непонятным промоутинговым эффектом
в) контракты с трассами. В мире порядка 30-35 трасс имеют суперлицензию ФИА или, проще говоря, могут принимать соревнования такого уровня как Ф1. И большая часть из них уже подписала длинные контракты с Берни, который приложит массу усилий, чтобы не пустить на эти же треки конкурента. ИМХО, он потому и старается растянуть календарь до предела, чтобы альтернативных автодромов не осталось.
г) как они будут называть своих чемпионов. Потому как, скажем, чемпионы серии КАРТ, ИРЛ, А1 (новой серии) могут сколь угодно считать себя самыми-самыми гонщиками в мире, но статуч Чемпиона Мира присваивается только ФИА, которая, соглашусь, узурпировала это право. А соревноваться за право называться лучшим гонщиком непонятно какой серии - престиж не тот.
Когда ГПВЦ осознает, насколько велика та роль, которую во всем этом играет ФИА, они плюнут на все, и согласятся с условиями БЭ. В конце концов, он и так предлагает им очень хороший куш
б) Разве в мире не хватает спортивных каналов?
в) 30 - 35 - это не 18 - 19. Зандвоорт, Доннингтон Парк, А-1 Ринг, Буэнос Айрес, Брно - чем не трассы для новой серии? Кроме того, зачем ГПВЦ суперлицензия ФИА?
г) в профессиональном боксе титулы звучат "чемпион мира по версии <название федерации> Почему бы в сериях Open wheels не применить ту же практику?
Комментарий
-
-
Сообщение от sim_tekв) 30 - 35 - это не 18 - 19. Зандвоорт, Доннингтон Парк, А-1 Ринг, Буэнос Айрес, Брно - чем не трассы для новой серии? Кроме того, зачем ГПВЦ суперлицензия ФИА?
К тамуже я давно хачу увидеть внофь гонки в эшториле...А у вас есть знакомые голые бабы?
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin........
И в четвертых, - кто возьмётся за афёру организовать автогоночную серию без легендарной команды, название которой в умах многих из потенциальной аудитории прежде всего и является неким символом автогонок?....
.....
Комментарий
-
Комментарий