ГПВЦ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сектор
    Senior Member
    • Jan 2005
    • 3827

    Сообщение от гагн
    ...
    фсмысле, пайду-га йа съем штонебуть
    Дельная мысль.
    ищите в буфете.
    .

    Комментарий

    • Schumofil
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 4911

      ==Правильно!Хорошее начало!)Вот выбрал ты девушку,побыл с ней вволю...Второй раз ее же выберешь?Третий?Пятый?Не говорим о жене и семье.
      Гм... ты говоришь о девушках или проститутках?
      Если я расстался с девушкой, значит, либо она перестала соответствовать потребностям, либо наоборот. Значит, потребность уже другая. И девушка тоже

      Обе машины голимая функция.Ну какую "другую потребность" может удовлетворять одна против другой?
      Окей, давай я утрирую, чтобы объяснить. В лесу ничего лучше Нивы, в городе хороша Ока. Хотя и там, и там надо из пункта А в пункт Б. Мне сложно представить себе солидного бизнесмена, который ездит на работу на Ниве, но если к его коттеджу еще не провели дорогу, его МБ (ну уж в каком кузове - не спрашивал) ничем для этой цели не лучше сраной Оки.

      Потребность только доехать - так тогда езжай на велосипеде или электричке. Предлагаю задуматься о том, что "просто доехать" - это слишком грубое упрощение задачи.

      Именно!)И я тоже с трудом!Но ты же пишешь:"после того, как ты попользовался одним, желания пользоваться другим у тебя не возникает именно в силу того, что второй раз это тебе не нужно."!!!
      Еще раз - после первой бутылки Пепси (если ты напился) тебе Кола уже НЕ НУЖНА - потребность удовлетворяется первой бутылкой. Если же тебе надо для утоления жажды больше, чем одна бутылка, то тут возможна покупка другого напитка (хотя, оговорюсь, вероятнее, что это тоже будет Пепси - чтобы вкус не смешивать)
      ==Еще раз - купишь снова какие?
      Если меня устраивали Ferre, возможно, куплю такие же. Если с тех пор изменились мои предпочтения или вкус - буду выбирать заново.
      Ну и как тогда быть с тем что Ф1 - как королева автоспорта - явление константое?
      Явление константное, но желание болельщиков видеть, как машинки катаются по кругу, возобновляется каждые 2 недели. Насытившись этим зрелищем, болельщик может подождать неделю или две, потому что получил те эмоции, которые желал от товара. Поскольку этапы связаны между собой зачетом чемпионата, то переключение с серии на серию в течение года маловероятно
      Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
      Кто сказал - спасайся, вот нора?
      Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
      Человек, настал твой час, пора!

      Комментарий

      • Schumofil
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 4911

        Сообщение от kevin
        Извини, но полный бред.....Тем более это не экономика, а маркетинг....
        Это в МГУ так учат?....
        1) а что - маркетинг с каких-то пор перестал быть отраслью экономики? (оговорюсь - с вкраплением психологии и социологии)
        2) опровергни!
        Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
        Кто сказал - спасайся, вот нора?
        Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
        Человек, настал твой час, пора!

        Комментарий

        • Schumofil
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4911

          Сообщение от Stepa
          А кто тебе сказал,что появись эта гипотетическая альтернативная серис найдутся ГПВЦ-шники,которые останутся гнить под Феррарями????
          Вот это уже другой, согласись, вопрос, имеющий не так много общего с потребительскими предпочтениями.

          Ответ мой такой - деньги имеют свойство никогда не делиться так, чтобы все были довольны. И некоторые могут внезапно подсчитать, что тот куш, который им предложат коллеги по ГПВЦ "по справедливости", почему-то меньше того, что выкатил на бочку БЭ.
          Все решают деньги.

          Не стоит думать, что определяющим для команд будет выбор "под кем им гнить" - все решают только деньги, и если ГПВЦ будет такая вся из себя свободолюбивая серия, но денег там будт меньше, чем у Берни, команды туда не пойдут.
          Ты ведь подумай, почему команды бегут от ФИА? Потому что Федерация подыгрывает Феррари? Вот уж вряд ли - потому, что им денег мало посулили. посулят больше - никуда не уйдут.
          Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
          Кто сказал - спасайся, вот нора?
          Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
          Человек, настал твой час, пора!

          Комментарий

          • Nadka The Great
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 9280

            Сообщение от Schumofil
            желание болельщиков видеть, как машинки катаются по кругу, возобновляется каждые 2 недели. Насытившись этим зрелищем, болельщик может подождать неделю или две, потому что получил те эмоции, которые желал от товара. Поскольку этапы связаны между собой зачетом чемпионата, то переключение с серии на серию в течение года маловероятно
            Че-то я себя почувствовала какой-то собакой Павлова... "насытившись - может переждать" Я кстати не могу Может не насыщаюсь А может просто потребнось как-то по-другому формулируется...
            сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

            Комментарий

            • Fisher
              Senior Member
              • Jan 2005
              • 810

              Читаю Шумофила, и не могу понять, почему, хлопнув под супчик рюмочку Стандарта, я должен отказываться от рюмочки Абсолюта под шашлычок?

              Комментарий

              • kevin
                Banned
                • Feb 2005
                • 5564

                Сообщение от Schumofil
                У Берни есть некое подобие административного ресурса, тут у него преимущество..
                Опять никуда не годится......
                Административный ресурс никак не может повлиять на поведение потенциальных клиентов...Это метод ведения борьбы при уже налаженном бизнесе....
                А в этой схватке победитель будет только один....Двое не выживут.....Клиентов не хватит.....

                Комментарий

                • Schumofil
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 4911

                  Читаю Шумофила, и не могу понять, почему, хлопнув под супчик рюмочку Стандарта, я должен отказываться от рюмочки Абсолюта под шашлычок?
                  правльно, но если, допустим, твой организм от второй стопочки начинает тошнить (или, скажем, башню сносит налево), ты явно не станешь ее, вторую, пить, правильно?
                  Твой вопрос означает лишь, что твоя потребность в алкоголе больше, чем одна рюмочка.

                  Отказываться от второй стопочки нифига не надо - но вот если ты заменишь слово "рюмочка" на слово "бутылочка" (или две, в зависимости от организма) - вопрос приобретет другой оттенок - нет?
                  Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                  Кто сказал - спасайся, вот нора?
                  Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                  Человек, настал твой час, пора!

                  Комментарий

                  • Schumofil
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 4911

                    Сообщение от Nadusha
                    Че-то я себя почувствовала какой-то собакой Павлова... "насытившись - может переждать" Я кстати не могу Может не насыщаюсь А может просто потребнось как-то по-другому формулируется...
                    Вообще-то определения потребности я не давал, желающие могут ознакомиться в Брокгаузе.

                    Если ты не насыщаешься - это только знак того, что у тебя порог насыщаемости выше. Все дело в количестве
                    Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                    Кто сказал - спасайся, вот нора?
                    Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                    Человек, настал твой час, пора!

                    Комментарий

                    • kevin
                      Banned
                      • Feb 2005
                      • 5564

                      Сообщение от Schumofil
                      1) а что - маркетинг с каких-то пор перестал быть отраслью экономики?
                      НИКОГДА!!!!!!!!!......
                      Стоимость в маркетинге создается иррационально....Это интуиция, озарение....Циферки нужны при подсчете потерь или прибыли....С помощью них нельзя СДЕЛАТЬ бизнес.....
                      Маркетинг - это психология.....И только она.....

                      Комментарий

                      • Nadka The Great
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 9280

                        к вопросу об альтернативной серии - я не экономист, но разве уход в эту серию не является слишком большим риском с точки зрения маркетинга - ведь Ф1 уже раскрученный бренд и вкладывать в него деньги менее рискованно и дорого, чем пытаться раскрутить свой новый в условиях жетской конкуренции к тому же.
                        сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                        Комментарий

                        • Schumofil
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4911

                          Административный ресурс никак не может повлиять на поведение потенциальных клиентов...
                          Не может, конечно. Речь идет о том, какой состав участников смогут предложить клиенту две конкурирующие серии (речь идет о трассах, командах и проч). И тут административный ресурс может быть полезен.
                          Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                          Кто сказал - спасайся, вот нора?
                          Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                          Человек, настал твой час, пора!

                          Комментарий

                          • Nadka The Great
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 9280

                            Сообщение от Schumofil
                            Если ты не насыщаешься - это только знак того, что у тебя порог насыщаемости выше. Все дело в количестве
                            Или в качестве.
                            сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                            Комментарий

                            • kevin
                              Banned
                              • Feb 2005
                              • 5564

                              Сообщение от Schumofil
                              Речь идет о том, какой состав участников смогут предложить клиенту две конкурирующие серии (речь идет о трассах, командах и проч).
                              Да не может быть двух серий Ф-1....И никогда не будет....

                              Комментарий

                              • Schumofil
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 4911

                                НИКОГДА!!!!!!!!!......
                                Стоимость в маркетинге создается иррационально....Это интуиция, озарение....Циферки нужны при подсчете потерь или прибыли....С помощью них нельзя СДЕЛАТЬ бизнес.....
                                Маркетинг - это психология.....И только она....
                                иррациональна, как правило, потребность. А маркетинг имеет определенные законы.

                                Если бы маркетинг был иррационален, все крупнейшие компании нанимали бы маркетологами экстрасенсов (толкьо, плиз, не надо про 25й кадр).

                                Кевину срочно учить экономику....
                                Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                                Кто сказал - спасайся, вот нора?
                                Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                                Человек, настал твой час, пора!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎