If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Одназначна ГПВЦ не миф. Щедрость, а также свистопляски Берни и Ко породили сию организацию. Отщепенцы пральна делают что тянут кота за яйца с подписью. Да и любой бренд в этом мире продается и покупается.
Ну и канешна жи - во всем виноват ВСМШ
Тыцнул в 3 и 4.
In my time of dying, want nobody to mourn
All I want for you to do is take my body home LZ
Было бы команд не 10, а хотя бы 15-17, и не все желающие могли попасть в Ф-1, тогда идея GPWC могла стать вполне осуществимой. А так… делить-то нечего, и рассчитывать на дружный уход команд от Бенри, тоже не стоит. Тоже с деньгами, Берни предлагает пока половину пирога, но пирога реального и толстого, а GPWC может пообещать хоть весь пирог, но какой он, никто не знает. Счастье частников, может обернуться несчастьем обеих серий и болельщиков. Если произойдёт раскол на две равнозначные гон.серии, то на вакантные места придут команды уровня Минарди и ниже. Зрительский интерес не просто разделится, упадёт совсем.
Пока всё выглядит как малореальная затея, но командам выгодная, для реального давления на Б.Э.
ГПВЦ не миф, командам самим ясно, что расходы надо сокращать т.к. через какое то время автогиганты плюнут на ф1 (расходов много, зрителей всё меньше). Следовательно надо менять правила, Макс с Берни (особенно первый) играют явно в пользу ферров, изменения регламента носят мягко говоря бредовый характер. ГПВЦ вполне может быть организованна как ДТМ ИМХО лучшая на данный момент комбинация не слишком больших затрат (возможность вполне нормального участия частников) и тех. прогресса наряду с конкурецией.
а GPWC может пообещать хоть весь пирог, но какой он, никто не знает......
Вот в этом-то всё и дело.....
Я думаю, представители GPWC, даже не считали сколько стОит раскрутить такую автогоночную серию, чтобы она заняла место "королевы"....
Я думаю, что очень дорого.....
Кто будет эту затею финансировать?.....В том смысле, что тех людей у которых такие деньги есть одними лозунгами не приманишь....У них потому эти деньги и есть, что они умеют их считать....Как говориться "мы уже согласны, но пусть сначала докажут" Жванецкий.....
Третий вопрос, - кто это всё будет организовывать?....Это же каким менеджерским талантом надо обладать, чтобы всё свести воедино...Мало того что организовать, так ещё и в условиях жесткой конфронтации с теми, кто в этом деле являются суперпрофессионалами (я про БЭ и команду)....
И в четвертых, - кто возьмётся за афёру организовать автогоночную серию без легендарной команды, название которой в умах многих из потенциальной аудитории прежде всего и является неким символом автогонок?....
БЭ держитесь........ В такие-то годы вести такие сражения!!!!!!....Главное, чтобы здоровье не подвело.....Сегодня выпью за Ваше здоровье....
Кевин, ты забыл упомянуть еще одну немаловажную особенность. ГПВЦ придется искать
а) контракты спонсоров (потому что автогиганты тоже не бездонные кошельки)
б) контракты с ТВ, которые два раза подумают, прежде чем транслировать серию с непонятным промоутинговым эффектом
в) контракты с трассами. В мире порядка 30-35 трасс имеют суперлицензию ФИА или, проще говоря, могут принимать соревнования такого уровня как Ф1. И большая часть из них уже подписала длинные контракты с Берни, который приложит массу усилий, чтобы не пустить на эти же треки конкурента. ИМХО, он потому и старается растянуть календарь до предела, чтобы альтернативных автодромов не осталось.
г) как они будут называть своих чемпионов. Потому как, скажем, чемпионы серии КАРТ, ИРЛ, А1 (новой серии) могут сколь угодно считать себя самыми-самыми гонщиками в мире, но статуч Чемпиона Мира присваивается только ФИА, которая, соглашусь, узурпировала это право. А соревноваться за право называться лучшим гонщиком непонятно какой серии - престиж не тот.
Когда ГПВЦ осознает, насколько велика та роль, которую во всем этом играет ФИА, они плюнут на все, и согласятся с условиями БЭ. В конце концов, он и так предлагает им очень хороший куш
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Я думаю, представители GPWC, даже не считали сколько стОит раскрутить такую автогоночную серию, чтобы она заняла место "королевы"....
ты правда думаешь, что там адни дятелы-краснадепломники седят? (извини, Коля )
Сообщение от kevin
Кто будет эту затею финансировать?.....В том смысле, что тех людей у которых такие деньги есть одними лозунгами не приманишь....
верна. Но ты забываешь што на первых порах фкидывать туда бабло собираюццо исключительна даймлер крайслер, бмв и рено... Нащот тайоты не помню, не уверен.
Сообщение от kevin
Третий вопрос, - кто это всё будет организовывать?....Это же каким менеджерским талантом надо обладать, чтобы всё свести воедино...
рон деннис - великай менеджер kevin
Сообщение от kevin
И в четвертых, - кто возьмётся за афёру организовать автогоночную серию без легендарной команды, название которой в умах многих из потенциальной аудитории прежде всего и является неким символом автогонок?....
Бугагааааа... Ржал как лось... Интересна, а пачему люди смотрят WRC и DTM? Там же нет великай и легендарнай каманды... А маки и вилки - это не великие команды, это так, насрал ктота...
А за БЭ не беспакойся, ему ЖТ всегда корвалольчику на блюдечке принесет...
Кевин, ты забыл упомянуть еще одну немаловажную особенность. ГПВЦ придется искать
а) контракты спонсоров (потому что автогиганты тоже не бездонные кошельки)
б) контракты с ТВ, которые два раза подумают, прежде чем транслировать серию с непонятным промоутинговым эффектом
в) контракты с трассами. В мире порядка 30-35 трасс имеют суперлицензию ФИА или, проще говоря, могут принимать соревнования такого уровня как Ф1. И большая часть из них уже подписала длинные контракты с Берни, который приложит массу усилий, чтобы не пустить на эти же треки конкурента. ИМХО, он потому и старается растянуть календарь до предела, чтобы альтернативных автодромов не осталось.
г) как они будут называть своих чемпионов. Потому как, скажем, чемпионы серии КАРТ, ИРЛ, А1 (новой серии) могут сколь угодно считать себя самыми-самыми гонщиками в мире, но статуч Чемпиона Мира присваивается только ФИА, которая, соглашусь, узурпировала это право. А соревноваться за право называться лучшим гонщиком непонятно какой серии - престиж не тот.
Когда ГПВЦ осознает, насколько велика та роль, которую во всем этом играет ФИА, они плюнут на все, и согласятся с условиями БЭ. В конце концов, он и так предлагает им очень хороший куш
а) Автогиганты переходят в новую серию со своими контрактами, если требуется - перезаключают, почему нет?
б) Разве в мире не хватает спортивных каналов?
в) 30 - 35 - это не 18 - 19. Зандвоорт, Доннингтон Парк, А-1 Ринг, Буэнос Айрес, Брно - чем не трассы для новой серии? Кроме того, зачем ГПВЦ суперлицензия ФИА?
г) в профессиональном боксе титулы звучат "чемпион мира по версии <название федерации> Почему бы в сериях Open wheels не применить ту же практику?
в) 30 - 35 - это не 18 - 19. Зандвоорт, Доннингтон Парк, А-1 Ринг, Буэнос Айрес, Брно - чем не трассы для новой серии? Кроме того, зачем ГПВЦ суперлицензия ФИА?
пат пес ался.
К тамуже я давно хачу увидеть внофь гонки в эшториле...
........
И в четвертых, - кто возьмётся за афёру организовать автогоночную серию без легендарной команды, название которой в умах многих из потенциальной аудитории прежде всего и является неким символом автогонок?....
.....
Без великих и легендарных команд Марч, Альфа-Ромео, Лотус Формула-1 пусть плохо, но как-то дожила до наших дней. А новая серия без одной легендарной команды тоже как-нибудь перебьёцца
Комментарий