If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
P.S. Читать первоисточники! Всем! Там есть ответы на все вопросы.... ну как можно определиться с классом в котором собираешься участвовать и не знать даже самых основополагающих вещей???
С удовольствием бы почитал - на сайте изика нашел только Тех требования на 2007 год и регламент зимнего винтеркапа.
Тех требования - да пожалуй ответили на некоторые вопросы.
А вот регламент зимний ну мне не очень полезен.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Лично я после нескольких экспериментов с регулировками вернулся к заводским насторойкам и менял только давление в шинах и регулировку карбюратора. Есть только одно но - для стандартных регулировок у меня очень подходящее телосложение (на Российском держаке самое оно). Основная регулировка, это установка сиденья, все остальное - мелочи, регулировка которых зависит от личных предпочтений. Старик РозенБом сказал почти все, кроме регулировки педалей, угла наклона руля и изменения коэффициента геометрии Аккермана.
на 100%! Если сиденье правильно установленно (т.е. развесовка правильная) - на карте можно более менее ехать почти при любых настройках шасси. Если с развесовкой не попал - ничего не помогает.
Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Лично я после нескольких экспериментов с регулировками вернулся к заводским насторойкам и менял только давление в шинах и регулировку карбюратора. Есть только одно но - для стандартных регулировок у меня очень подходящее телосложение (на Российском держаке самое оно). Основная регулировка, это установка сиденья, все остальное - мелочи, регулировка которых зависит от личных предпочтений. Старик РозенБом сказал почти все, кроме регулировки педалей, угла наклона руля и изменения коэффициента геометрии Аккермана.
того, кто не знает истинное положение вещей в тот момент, прошу молчать...
как ни странно именно "снятые" цилиндры до сих пор ездят и тех комиссию проходят нп отлично....
окна мы не наваривали!!!!!!!!!!
Комментарий