If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Это не зверь Это несбыточная мечта картингиста Это "ДешевыйКарт"
На фоне затрат на расходники, резину, запчасти, участие и т. д. ценой карта вообще можно пренебречь. Попадались б/у и за 45 тыс. руб. Ну а если нет такой суммы, то остается либо грабить Азовский Банк, либо о картинге забыть!
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Отсутствие настраевомого кастора, бокового и заднего торсионов, одна звезда на весь класс, единственный кулак(без вариантов по углам) ... Продолжать?
Очень хорошую тему затронули:
Итак, есть карт, есть где хранить.
Далее решаем обслуживать и настраивать самому или гужен механик?
А что можно делать с изиком?
Какие колеи менять? Какие звезды ставить? МОНО резина или нет?
Топливо - можно ли финскимй бензин покупать и использовать или нет? Масла - МОНО или на выбор пилота?
ДВИГЛО - с одной стороны пилить нельзя, с другой стороны пломб нет.
Где правда?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Итак, есть карт, есть где хранить.
Далее решаем обслуживать и настраивать самому или гужен механик?
А что можно делать с изиком?
Какие колеи менять? Какие звезды ставить? МОНО резина или нет?
Топливо - можно ли финскимй бензин покупать и использовать или нет? Масла - МОНО или на выбор пилота?
ДВИГЛО - с одной стороны пилить нельзя, с другой стороны пломб нет.
Где правда?
Истина в вине!
А с Изиком можно делать:
1) Установка сидения и вообще развесовка карта.
2) Ширина переднего и заднего мостов.
3) Установка или демонтаж передней балки.
4) Сход передних колес.
5) Монтаж-демонтаж дополнительных жесткостей сидения. Как промежуточное решение усилие их затяжки
..........и т.д.
Нужен механик - не нужен вопрос риторический. Все настройки - не очень сложные с технической точки зрения. Но нужно знать что крутить, куда и когда. А обслуживание может составлять погрузку-выгрузку, мойку-смазку ну и еще чего-то там покрутить по просьбе или указанию пилота или тренера.
Далее читаем регламент чего там можно, а чего нельзя. Там же вы найдете информацию об используемой резине. Масло - по рекомендации завода-изготовителя. Ну а бензин из Финляндии по-моему еще никто не возил. Хороший бензин можно и здесь найти.
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
по моему когда пилот едет он должен понимать что происходит с машиной.. и понимать какая настройка именно на что влияет... ты едешь а не твой механник...
по моему когда пилот едет он должен понимать что происходит с машиной.. и понимать какая настройка именно на что влияет... ты едешь а не твой механник...
Понимать - да, например ты понимаешь что у тебя морда мимо поворотов едет, и нужно что-то сделать с настройками.
А уж сам ты будешь что-то менять, например или ты в душе не чаешь, что надо менять чтобы карт поворочивал туда куда тебе надо или нет это уже другой разговор. Думаешь все пилоты F1 инженеры такие продвинутые?
И давате эту тему развивать не станем - есть разные мнения и спорить можно до посинения. Один спор к.а. и Садольского чего стоил.
ИНТЕРЕСНО - что можно регулировать в ИЗИ, а что нет.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Итак, есть карт, есть где хранить.
Далее решаем обслуживать и настраивать самому или гужен механик?
А что можно делать с изиком?
Какие колеи менять? Какие звезды ставить? МОНО резина или нет?
Топливо - можно ли финскимй бензин покупать и использовать или нет? Масла - МОНО или на выбор пилота?
ДВИГЛО - с одной стороны пилить нельзя, с другой стороны пломб нет.
Где правда?
В РЕГЛАМЕНТЕ!!!
P.S. Читать первоисточники! Всем! Там есть ответы на все вопросы.... ну как можно определиться с классом в котором собираешься участвовать и не знать даже самых основополагающих вещей???
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Лично я после нескольких экспериментов с регулировками вернулся к заводским насторойкам и менял только давление в шинах и регулировку карбюратора. Есть только одно но - для стандартных регулировок у меня очень подходящее телосложение (на Российском держаке самое оно). Основная регулировка, это установка сиденья, все остальное - мелочи, регулировка которых зависит от личных предпочтений. Старик РозенБом сказал почти все, кроме регулировки педалей, угла наклона руля и изменения коэффициента геометрии Аккермана.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий