Хочу участвовать в соревнованиях (EasyKart 125)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Старик РозенБом
    Senior Member
    • Oct 2007
    • 330

    #61
    Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
    Это не зверь Это несбыточная мечта картингиста Это "ДешевыйКарт"
    На фоне затрат на расходники, резину, запчасти, участие и т. д. ценой карта вообще можно пренебречь. Попадались б/у и за 45 тыс. руб. Ну а если нет такой суммы, то остается либо грабить Азовский Банк, либо о картинге забыть!
    Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      #62
      Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
      На фоне затрат на расходники, резину, запчасти, участие и т. д. ценой карта вообще можно пренебречь.
      Вот это поже на правду!
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #63
        Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
        На фоне затрат на расходники, резину, запчасти, участие и т. д. ценой карта вообще можно пренебречь.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #64
          Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
          Отсутствие настраевомого кастора, бокового и заднего торсионов, одна звезда на весь класс, единственный кулак(без вариантов по углам) ... Продолжать?
          Очень хорошую тему затронули:

          Итак, есть карт, есть где хранить.
          Далее решаем обслуживать и настраивать самому или гужен механик?


          А что можно делать с изиком?

          Какие колеи менять? Какие звезды ставить? МОНО резина или нет?
          Топливо - можно ли финскимй бензин покупать и использовать или нет? Масла - МОНО или на выбор пилота?

          ДВИГЛО - с одной стороны пилить нельзя, с другой стороны пломб нет.

          Где правда?
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Defacto
            .
            • Jun 2005
            • 1139

            #65
            с одной стороны пилить нельзя, с другой стороны пломб нет.
            Пили с той стороны, где пломб нет Впалишься - дисквал и никаких вопросов.

            Комментарий

            • Старик РозенБом
              Senior Member
              • Oct 2007
              • 330

              #66
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Очень хорошую тему затронули:

              Итак, есть карт, есть где хранить.
              Далее решаем обслуживать и настраивать самому или гужен механик?


              А что можно делать с изиком?

              Какие колеи менять? Какие звезды ставить? МОНО резина или нет?
              Топливо - можно ли финскимй бензин покупать и использовать или нет? Масла - МОНО или на выбор пилота?

              ДВИГЛО - с одной стороны пилить нельзя, с другой стороны пломб нет.

              Где правда?
              Истина в вине!
              А с Изиком можно делать:
              1) Установка сидения и вообще развесовка карта.
              2) Ширина переднего и заднего мостов.
              3) Установка или демонтаж передней балки.
              4) Сход передних колес.
              5) Монтаж-демонтаж дополнительных жесткостей сидения. Как промежуточное решение усилие их затяжки
              ..........и т.д.

              Нужен механик - не нужен вопрос риторический. Все настройки - не очень сложные с технической точки зрения. Но нужно знать что крутить, куда и когда. А обслуживание может составлять погрузку-выгрузку, мойку-смазку ну и еще чего-то там покрутить по просьбе или указанию пилота или тренера.

              Далее читаем регламент чего там можно, а чего нельзя. Там же вы найдете информацию об используемой резине. Масло - по рекомендации завода-изготовителя. Ну а бензин из Финляндии по-моему еще никто не возил. Хороший бензин можно и здесь найти.
              Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

              Комментарий

              • Jora
                Member
                • Jan 2008
                • 32

                #67
                по моему когда пилот едет он должен понимать что происходит с машиной.. и понимать какая настройка именно на что влияет... ты едешь а не твой механник...

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #68
                  Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
                  по моему когда пилот едет он должен понимать что происходит с машиной.. и понимать какая настройка именно на что влияет... ты едешь а не твой механник...

                  Понимать - да, например ты понимаешь что у тебя морда мимо поворотов едет, и нужно что-то сделать с настройками.

                  А уж сам ты будешь что-то менять, например или ты в душе не чаешь, что надо менять чтобы карт поворочивал туда куда тебе надо или нет это уже другой разговор. Думаешь все пилоты F1 инженеры такие продвинутые?

                  И давате эту тему развивать не станем - есть разные мнения и спорить можно до посинения. Один спор к.а. и Садольского чего стоил.


                  ИНТЕРЕСНО - что можно регулировать в ИЗИ, а что нет.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    #69
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Очень хорошую тему затронули:

                    Итак, есть карт, есть где хранить.
                    Далее решаем обслуживать и настраивать самому или гужен механик?


                    А что можно делать с изиком?

                    Какие колеи менять? Какие звезды ставить? МОНО резина или нет?
                    Топливо - можно ли финскимй бензин покупать и использовать или нет? Масла - МОНО или на выбор пилота?

                    ДВИГЛО - с одной стороны пилить нельзя, с другой стороны пломб нет.

                    Где правда?
                    В РЕГЛАМЕНТЕ!!!

                    P.S. Читать первоисточники! Всем! Там есть ответы на все вопросы.... ну как можно определиться с классом в котором собираешься участвовать и не знать даже самых основополагающих вещей???
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #70
                      Лично я после нескольких экспериментов с регулировками вернулся к заводским насторойкам и менял только давление в шинах и регулировку карбюратора. Есть только одно но - для стандартных регулировок у меня очень подходящее телосложение (на Российском держаке самое оно). Основная регулировка, это установка сиденья, все остальное - мелочи, регулировка которых зависит от личных предпочтений. Старик РозенБом сказал почти все, кроме регулировки педалей, угла наклона руля и изменения коэффициента геометрии Аккермана.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #71
                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Понимать - да, например ты понимаешь что у тебя морда мимо поворотов едет, и нужно что-то сделать с настройками.

                        ........

                        Если морда едит мимо поворотов, значит: 1. возможно это не твая морда, 2. Это не твой карт. 3. либо морду надо поворачивать в сторону поворота.
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • Erioma
                          Senior Member
                          • Jan 2006
                          • 1288

                          #72
                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          Если морда едит мимо поворотов, значит: 1. возможно это не твая морда, 2. Это не твой карт. 3. либо морду надо поворачивать в сторону поворота.


                          Бля,можно я это в подпись закину?С указанием первоисточника естесно

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #73
                            Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение


                            Бля,можно я это в подпись закину?С указанием первоисточника естесно

                            Индульгирую...
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • Erioma
                              Senior Member
                              • Jan 2006
                              • 1288

                              #74
                              Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение
                              С указанием первоисточника естесно
                              И с исправлением ошибок

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                #75
                                Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение
                                И с исправлением ошибок
                                ну когда пишишь от души иногда увлекаешься и забываеш арфаграфию
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎