Сообщение от TRF
Посмотреть сообщение
Хочу участвовать в соревнованиях (EasyKart 125)
Свернуть
X
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеНа фоне затрат на расходники, резину, запчасти, участие и т. д. ценой карта вообще можно пренебречь.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеНа фоне затрат на расходники, резину, запчасти, участие и т. д. ценой карта вообще можно пренебречь."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеОтсутствие настраевомого кастора, бокового и заднего торсионов, одна звезда на весь класс, единственный кулак(без вариантов по углам) ... Продолжать?
Итак, есть карт, есть где хранить.
Далее решаем обслуживать и настраивать самому или гужен механик?
А что можно делать с изиком?
Какие колеи менять? Какие звезды ставить? МОНО резина или нет?
Топливо - можно ли финскимй бензин покупать и использовать или нет? Масла - МОНО или на выбор пилота?
ДВИГЛО - с одной стороны пилить нельзя, с другой стороны пломб нет.
Где правда?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОчень хорошую тему затронули:
Итак, есть карт, есть где хранить.
Далее решаем обслуживать и настраивать самому или гужен механик?
А что можно делать с изиком?
Какие колеи менять? Какие звезды ставить? МОНО резина или нет?
Топливо - можно ли финскимй бензин покупать и использовать или нет? Масла - МОНО или на выбор пилота?
ДВИГЛО - с одной стороны пилить нельзя, с другой стороны пломб нет.
Где правда?
А с Изиком можно делать:
1) Установка сидения и вообще развесовка карта.
2) Ширина переднего и заднего мостов.
3) Установка или демонтаж передней балки.
4) Сход передних колес.
5) Монтаж-демонтаж дополнительных жесткостей сидения. Как промежуточное решение усилие их затяжки
..........и т.д.
Нужен механик - не нужен вопрос риторический. Все настройки - не очень сложные с технической точки зрения. Но нужно знать что крутить, куда и когда. А обслуживание может составлять погрузку-выгрузку, мойку-смазку ну и еще чего-то там покрутить по просьбе или указанию пилота или тренера.
Далее читаем регламент чего там можно, а чего нельзя. Там же вы найдете информацию об используемой резине. Масло - по рекомендации завода-изготовителя. Ну а бензин из Финляндии по-моему еще никто не возил. Хороший бензин можно и здесь найти.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от Jora Посмотреть сообщениепо моему когда пилот едет он должен понимать что происходит с машиной.. и понимать какая настройка именно на что влияет... ты едешь а не твой механник...
Понимать - да, например ты понимаешь что у тебя морда мимо поворотов едет, и нужно что-то сделать с настройками.
А уж сам ты будешь что-то менять, например или ты в душе не чаешь, что надо менять чтобы карт поворочивал туда куда тебе надо или нет это уже другой разговор. Думаешь все пилоты F1 инженеры такие продвинутые?
И давате эту тему развивать не станем - есть разные мнения и спорить можно до посинения. Один спор к.а. и Садольского чего стоил.
ИНТЕРЕСНО - что можно регулировать в ИЗИ, а что нет."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОчень хорошую тему затронули:
Итак, есть карт, есть где хранить.
Далее решаем обслуживать и настраивать самому или гужен механик?
А что можно делать с изиком?
Какие колеи менять? Какие звезды ставить? МОНО резина или нет?
Топливо - можно ли финскимй бензин покупать и использовать или нет? Масла - МОНО или на выбор пилота?
ДВИГЛО - с одной стороны пилить нельзя, с другой стороны пломб нет.
Где правда?
P.S. Читать первоисточники! Всем! Там есть ответы на все вопросы.... ну как можно определиться с классом в котором собираешься участвовать и не знать даже самых основополагающих вещей???Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Лично я после нескольких экспериментов с регулировками вернулся к заводским насторойкам и менял только давление в шинах и регулировку карбюратора. Есть только одно но - для стандартных регулировок у меня очень подходящее телосложение (на Российском держаке самое оно). Основная регулировка, это установка сиденья, все остальное - мелочи, регулировка которых зависит от личных предпочтений. Старик РозенБом сказал почти все, кроме регулировки педалей, угла наклона руля и изменения коэффициента геометрии Аккермана.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПонимать - да, например ты понимаешь что у тебя морда мимо поворотов едет, и нужно что-то сделать с настройками.
........
Если морда едит мимо поворотов, значит: 1. возможно это не твая морда, 2. Это не твой карт. 3. либо морду надо поворачивать в сторону поворота.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЕсли морда едит мимо поворотов, значит: 1. возможно это не твая морда, 2. Это не твой карт. 3. либо морду надо поворачивать в сторону поворота.
Бля,можно я это в подпись закину?С указанием первоисточника естесно
Комментарий
-
-
Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение
Бля,можно я это в подпись закину?С указанием первоисточника естесно
Индульгирую...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Erioma Посмотреть сообщениеС указанием первоисточника естесно
Комментарий
-
-
Сообщение от Erioma Посмотреть сообщениеИ с исправлением ошибокЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий