p86t26aitools6

Презентации 2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • George
    Участник ответил
    Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, вот истребитель пятого поколения F-22 Raptor:
    Это - неудачный вариант F-35 от Боинга

    Когда полетишь на том-же 737-мом посмотри как крыло трансформируется на взлете и посадке. то что завитушек не видно еще не означает что их нет вовсе

    Прокомментировать:


  • zadunaysky
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    ЗЫ На картинке нихуя не раптор, кстате...
    Кстате, да.
    Вот раптор:

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    ты хотел сказать $380 000 000
    Вот уж где попил бабла феерический...

    Проблема в том, что машина ф1 рождается в условиях жесткой конкуренции.
    А с кем ты собрался на рапторе воевать?
    Раптор еще, ко всему прочему, регламентом не ограничен...

    ЗЫ На картинке нихуя не раптор, кстате...

    Прокомментировать:


  • федя картошкин
    Участник ответил
    Сообщение от SGC_bmw Посмотреть сообщение
    Фьодоръ, ты нипраф!
    Пасмотри на картинко какава-небуть истребителя - и даже в этом случае сравнение будет не очень корректно.
    Пожалуйста, вот истребитель пятого поколения F-22 Raptor:


    Летает с божьей помощью в ПЯТЬ раз быстрее чем ездит машинка формулы-1.

    И ты хочешь сказать что это чудо современной аэродинамической мысли стоимостью 38 000 000 баксов/шт. сравнимо с феррари по количеству "аэродинамических" завитушек?..

    Кстате поразмыслив малеха, я подумал что моя первоначальная версия - о пускании дымовых струек в глаза инвестору - вряд ли справедлива. Скорее тут можно говорить о неком "профессиональном онанизме" конструкторов. Когда человек продолжает изощряться и нагромождать завитушки даже после того как это давным-давно потеряло какой-либо смысл.

    И еще это говорит о том что современная конструкторская мысль зашла в тупик (да и регламент видимо не способствует). Когда нет свежих идей - вот тут и начинаются всяческие "канделябры", "рога", подкрылочки, дефлекторчики и прочие смешные отростки вычурных форм. Грустно все это.

    Прокомментировать:


  • zadunaysky
    Участник ответил
    Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
    Славег, посмотри на самолет. Для самолета аэродинамика это ваще всё. И летает он гораздо быстрее. Почему же на нем нет и десятой доли этих дурацких завитушек? При том что бабла на его разработку потрачено уж всяко поболе чем на мошынку формулы-1?

    Фьодоръ, ты нипраф!
    Пасмотри на картинко какава-небуть истребителя - и даже в этом случае сравнение будет не очень корректно.

    Прокомментировать:


  • федя картошкин
    Участник ответил
    Сообщение от Alter Ego Посмотреть сообщение
    А ещё у самолётов не запрещена активная аэродинамика
    Ну вроде фиа че та там пело за перспективу разрешения активной аэродинамики в ф1. Видимо Магса тоже задрали эти нелепые нагромождения ужастных пластмассовых завитушег

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
    Самолету надо и взлетать, но надо и садиться, то есть задача ровно вдвое сложнее чем у машинки, которой взлетать никуда не надо.
    А еще можно трактор с открывашкой для бутылок сравнить.

    Прокомментировать:


  • Alter Ego
    Участник ответил
    Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
    Самолету надо и взлетать, но надо и садиться, то есть задача ровно вдвое сложнее чем у машинки, которой взлетать никуда не надо.
    А ещё у самолётов не запрещена активная аэродинамика

    Прокомментировать:


  • Tonich
    Участник ответил
    Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
    Самолету надо и взлетать, но надо и садиться, то есть задача ровно вдвое сложнее чем у машинки, которой взлетать никуда не надо.
    Да не ты тупишь щас, не в обиду

    Прокомментировать:


  • федя картошкин
    Участник ответил
    Сообщение от Alter Ego Посмотреть сообщение
    Федя! Ты не прав. Самолёту можно взлетать
    Самолету надо и взлетать, но надо и садиться, то есть задача ровно вдвое сложнее чем у машинки, которой взлетать никуда не надо.

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение

    Основной упор на аэродинамику.
    Колёсная база стала меньше.
    Уж больно много на медленных
    трассах проигрывали.
    Проблема была не в самих медленных трассах, как таковых, а в неспособности выжать все в квале, а главная проблема при прохождении шикан. В Венгрии, в гонке, Кими нормально смотрелся. Мое личное мнение, размен нормальный, с учетом преимущества и стабильности в скоростных поворотах. Как бы с отменом ТК, не оказалось так, что отказ от длинной базы будет ошибкой. Ну посмотрим...

    Прокомментировать:


  • Shadow
    Участник ответил
    Сообщение от SGC_bmw Посмотреть сообщение
    по сабжу - вот она, смерть макосософ


    Смерть макосософ - Ронденес нынешнего разливу, у его истреблять фанатов гораздо круче любой филари получаеццо!

    Прокомментировать:


  • Alter Ego
    Участник ответил
    Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
    Славег, посмотри на самолет. Для самолета аэродинамика это ваще всё. И летает он гораздо быстрее. Почему же на нем нет и десятой доли этих дурацких завитушек? При том что бабла на его разработку потрачено уж всяко поболе чем на мошынку формулы-1?

    Федя! Ты не прав. Самолёту можно взлетать

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Ну ты сравнил. А теперь представь боинг на гоночной трассе в монако...

    Прокомментировать:


  • Tonich
    Участник ответил
    Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
    Славег, посмотри на самолет. Для самолета аэродинамика это ваще всё. И летает он гораздо быстрее. Почему же на нем нет и десятой доли этих дурацких завитушек? При том что бабла на его разработку потрачено уж всяко поболе чем на мошынку формулы-1?

    Объясни, зачем прижимная сила и стабилизаторы на самолете?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎