Рон Деннис: "Хэмилтону сегодня исполнилось 23 года, мы представили MP4-23, и он проведет этот сезон на машине с номером 23. Cовпадение символично, но не мешает нам ставить перед собой самые серьезные цели. Все, что было, осталось в прошлом. Команда движется вперед и мы верим в конкурентоспособность новой машины".
			
		
	Презентации 2008
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
под номером 23 поедет Кова. Судя по вот этому:Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщениеРон совсем ипанулся, MP4-23 презентовали в день рождение обезьяны когда тому 23 , и еще он попрет на 23 номере! вот идиоты!
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
В прошлом году Ферры начинали сезон с воздухозаборником над ногами пилота, а заканчивали с дырой в носовом конусе.
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
да в лом искать, ну вот, к примеру джордан 2004 и мак 2003 http://www.geocities.com/teammclaren2000/kimi63.jpgСообщение от anton Посмотреть сообщениевторой раз вижу(на феррах недавно в первый раз)
ЗЫ мож фоток старых нароешь с решеткой?
 даж чет антэрэсна стало 
Последний раз редактировалось Slavik; 07.01.2008, 20:02.
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
Рон совсем ипанулся, MP4-23 презентовали в день рождение обезьяны когда тому 23 , и еще он попрет на 23 номере! вот идиоты!
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
второй раз вижу(на феррах недавно в первый раз)Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеАнтон, там жарковато в кокпите. Решетку эту уже тыщу лет используют.
ЗЫ мож фоток старых нароешь с решеткой?
 даж чет антэрэсна стало 
					
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
чёт помоему обе тачилы мало чем отличаются от предыдущих....
ну теперь ждём убийцу тойотососов, я бы даже сказал самых живучих из них....
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
Антон, там жарковато в кокпите. Решетку эту уже тыщу лет используют.
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
смерть феррососам!Сообщение от Nevada Посмотреть сообщениеА тем временем


ЗЫ -кстате, на носу та же радиаторная решОтка! че они там охлажать собрались???? носки?
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеГлядя на все это ужастное нагромождение неимоверных криволинейных пластмассочек я прихожу к мысли что основной смысл "аэродинамики" в современной формуле-1 - не более чем освоение бюджета. Чтоб струйки дыма в аэродинамической трубе красиво бежали и инвестор цепенел. Патамушта ну невозможно понять как всё это ужастное нагромождение будет работать в реальных условиях (боковой ветер, возмущенный впередиидущими машинами поток, тряска..).
Никто и не понимает.
И если у ребят чего-то получается - то тока случайно.
А если не получается - начинаются гнилые отмазки что типа труба заглючила
ты не прав, там все преданно одному, улучшить общий баланс машины. Инженеры стремятся к улучшению болида. никто не станет просто так вешать эти завитушки , сам подумай, а если повесят, а машина потеряет в устойчивости???и какойнить кими будет на ней ехать и прокленать все на свете. на скорости 280-360 каждый милиметр этого закрылка играет свою роль.
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
И пара БОЛЬШИХ (реально больших) картинок тут:
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
то исть "завитушечки" реально необходимы? (просто спрашиваю, так как своего мнения на этот счет категорически не имею
)
					
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
Федя, при всём моё уважении, неужели ты думаешь, что хоть раптор, хоть боинг могут развернуться на 5 метрах на 180 градусов, со скоростью около 150 км/ч?
Смешно. Сравнение вопиюще некорректно. Даже не учитывая аэродинамику.
Прокомментировать:
 - 
 
	
Alter Ego 
	
Прокомментировать: