If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Нафиг. И кого ставить? Нет ему сча замены, скорее тока надежда, что типовое итальянское распиздяйство пройдет в конце концов
В конце концов, это, видимо до прихода замены...
Дырявая феррари, как дождь так проблему, сцуко, не согут провода изолентой перемотать , то керс под жопой замкнет, то компьютер....
В конце концов, это, видимо до прихода замены...
Дырявая феррари, как дождь так проблему, сцуко, не согут провода изолентой перемотать , то керс под жопой замкнет, то компьютер....
Да ну, брось. номаная ситуация - после полной смены кадроф штормит контору, устаканиццо через пару лет все (есле вместе с кризисом целиком не наебнеццо)
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Да ну, брось. номаная ситуация - после полной смены кадроф штормит контору, устаканиццо через пару лет все (есле вместе с кризисом целиком не наебнеццо)
Гнать Доминекали или пилотов или кого еще - это не есть решение, просто потому, что никто не знает к какому результату это приведет, а просто чисто чтоб попробовать - явно не стоит, поскольку можно вообще лишиться команды.
Имеет смысл провести анализ всех слабых сторон, где эта слабость прогрессирует, что с управлением в данном процессе, кто отвечает за данные вопросы, хорошие ли они специалисты, достаточная ли у них мотивация, достаточное ли финансирование, правильно ли построена структура, что можно улучшить.....
А вот ответив на все эти и иные вопросы уже принимать решение о переподготовке кадров, сокращении или расширинии персонала
Ну и прежде всего надо ответить на один самый важный (на мой взгляд) вопрос - являются ли люди работающие каждый на своем месте энтузиастами гонок? Или может это просто люди зарабатывающие бабло? Это важно просто потому, что без энтузиазма в гонках делать нечего, поскольку тогда о победах можно забыть навсегда - спецов и денег найдется и у других команд в избытке, а вот последний 5% бонус тебе дадут по-настоящему преданные своему делу люди
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий