SUPERHONDA

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
    Юра раньше ездил в СХ и у него был оч.интересный опыт вскрытия его двигателя...
    Лешик, ты кой-чего попутал

    Сообщение от Доклад руководителя гонки от 19.07.2005 Посмотреть сообщение
    1. в соответствиии с пунктом 7.4.3 регламента аннулировать результат участника Миленина на VIII этапе SHCC в связи с нарушением пункта 3.4.3 КиТТ (конкретно - превышение диаметров тарелок впускного и выпускного клапанов);

    2. взыскать с участника Миленина 3 500 рублей и выплатить их участнику Ветрову в соответствии с пунктом 9.4 регламента;

    3. предупредить технического комиссара о необходимости тщательного изучения регламента и КиТТ до подписания протокола о соответствии или несоответствии регламенту автомобиля, подвергнутого технической экспертизе;

    4. указать главному редактору сайта на необходимость внесения изменений в текущую таблицу общего зачета.

    Ниже приводится полный текст доклада технического комиссара от 18.07.2005:

    Руководителю гонки в классе «супер-хонда» Качнову К.
    от тех. комиссара Крамарского А.

    Доклад о проведении тех. экспертизы.

    После окончания зачетных заездов восьмого этапа чемпионата в классе машин «супер-хонда», была подана заявка на контрольную разборку двигателя машины под номером 17 и проверки его на соответствие регламенту. Был уплачен взнос в размере 3500р, установленный регламентом. Двигатель с машины 17 был демонтирован и передан тех. комиссару. Через 2 часа была проведена контрольная разборка с участием тех. комиссара Крамарского А , Апполонова Д.(специалиста) и Сорокина О.(механика). Были измерены следующие параметры двигателя:

    1. Ход поршня – 58.52 мм.
    2. Диаметр смесительной камеры карбюратора – 19.95 мм.
    3. Диаметр диффузора карбюратора – 15.9-16.11
    4. Диаметр тарелки выпускного клапана – 26.92 мм
    5. Диаметр тарелки впускного клапана – 31мм

    Измерение хода поршня, диаметра смесительной камеры, диаметры тарелок клапанов проводилось штангенциркулем с допуском на погрешность измерительного инструмента 0.1мм. Измерение диаметра диффузора проводилось с помощью калибров.

    В результате измерений был подписан протокол о соответствии двигателя регламенту. Была выдана сумма 1000р. Апполонову Д. за работы по разборке и проверки двигателя и 2500р. Сорокину О. как компенсация. Но тех.комиссия была введена в заблуждение активным давлением механика Сорокина О. на ее членов. В частности была указана статья регламента 3.4.2, по которой, учитывая допуски, двигатель мог соответствовать регламенту. На следующий день, я еще раз перечитал регламент и нашел выводы тех.комиссии неверными. В пункте регламента 3.4.3 указаны максимальный размер тарелки выпускного клапана – 26.1 и тарелки впускного клапана – 30.1 Эти размеры, согласно п.п. 3.4 являются максимальными и не подразумевают допусков. Разница между разрешенным и существовавшим размером для выпускного клапана составляет 0.81мм, и для впускного 0.9 мм., что превышает погрешность измерительного инструмента.

    На основании замеров сделанных при контрольной разборке двигателя я принимаю решение о несоответствии двигателя машины №17 регламенту соревнований машин в классе «супер-хонда». Как тех.комиссар требую дисквалифицировать пилота стартовавшего на машине под №17 на восьмом этапе и аннулировать его результаты. Взыскать с пилота Миленина М. 3500 рублей.

    Крамарский А.
    18.07.2005.
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

    Комментарий

    • LexxMan
      Senior Member
      • Feb 2008
      • 212

      Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
      Лешик, ты кой-чего попутал
      Ну да, думаю одно, пишу другое....
      Помню помню...)))
      Клубный картинг SUPERHONDA
      www.superhonda.ru

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
        Олег, тебе, как рукогону Суперхонды, то бишь официальному лицу, не мешало б ответить на заданные мною вопросы по существу.
        прости, 1 - на какие вопросы, 2 - а ты каким макаром относишся к СХ и почему я должен тебе что-то отвечать????
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • Dimos
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 1411

          4)поршень - не стандартный с тремя кольцами, а спортивный кованый с одним компрессионным кольцом и одним маслосъёмным кольцом. По объяснениям Феоктистова В. данные изменения были разрешены на Общем Собрании в прошлом году. (данные изменения не были внесены в техн. требования 2009г.)

          Может я ошибаюсь, но как я понял, когда был на собрании,что можно ставить аналог поршня из-за того,что оригинальный поршень дорогой и ждать его надо т.к. в наличии он не всегда есть.А этот поршень только косит под аналог. Хотел узнать, у всех на поршне стоит два кольца?
          Если так можно ,то я завтра куплю себе другой поршень!
          Последний раз редактировалось Dimos; 29.08.2009, 20:50.
          Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

          Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
            прости, 1 - на какие вопросы

            Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
            Кстати, я что-то не вкурил, как штангелем (погрешность измерения у самого простого - 0,1 мм) можно измерять те же клапана с точностью плюс-минус миллиметр? И что у вас вообще там за вскрытие?
            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
            2 - а ты каким макаром относишся к СХ и почему я должен тебе что-то отвечать????
            макаром я не отношусь, тут ты совершенно прав.

            Мне хочется знать что у вас вообще там происходит. Почему тех. комиссаром СХ назначен человек, прямо заинтересованный в результатах определенных пилотов? Почему в Регламенте не прописаны обязанности тех. комиссара и перечень контролируемых параметров при "вскрытии" двигателя? Почему не внесены в КиТТ уточнения в части определения что такое "двигатель" и "трансмиссия"? В существующем прочтении можно снимать редуктор и ставить "сухое" центробежное сцепление.

            Я ничего не имею против ни тебя, ни Витаса, ни тем более способов решения вопрocов в клубе СХ. Мне просто интересно. И ты отвечать на мои вопросы не обязан. Только позиция не делает тебе чести, и уж точно не способствует повышению репутации СХ.
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
              Только позиция ... не делает тебе чести, и уж точно не способствует повышению репутации СХ.
              ой, меня обесчестили!!!!
              а зачем мне репутацию повышать? у меня нормальная репутация
              а то какая у меня репутация и СХ в твоих глазах, мне .... ну ты знаешь
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                Может я ошибаюсь, но как я понял, когда был на собрании,что можно ставить аналог поршня из-за того,что оригинальный поршень дорогой и ждать его надо т.к. в наличии он не всегда есть.А этот поршень только косит под аналог. Хотел узнать, у всех на поршне стоит два кольца?
                Если так можно ,то я завтра куплю себе другой поршень!
                все правильно, обговорили и договорились. И в регламент внесли.
                1 - а ты посмотри скока у тебя самого колец 2 - даже если их три - зачем покупать новый поршень когда можно просто снять 1 кольцо?!
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                  все правильно, обговорили и договорились. И в регламент внесли.
                  1 - а ты посмотри скока у тебя самого колец 2 - даже если их три - зачем покупать новый поршень когда можно просто снять 1 кольцо?!
                  Затем, что дополнительные щели в поршне не прибавляют ему жесткости. Поршень с двумя кольцами можно облегчить значительно серьезней, чем поршень с тремя кольцами, сохранив при этом надежность.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                    ой, меня обесчестили!!!!
                    каков поп, таков приход народ
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • LH
                      призрак
                      • May 2005
                      • 11456

                      Судя по тому, что даже формальных отмазок от руководства СХ не последовало, типа до полного окончания разбора ситуевины каментов не даем, можно сделать вывод, что там действительно дело пахнет керосином, то бишь самым популярном на этом форуме сабжем http://www.f1-club.ru/showthread.php?t=4139
                      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                        Судя по тому, что даже формальных отмазок от руководства СХ не последовало, типа до полного окончания разбора ситуевины каментов не даем, можно сделать вывод, что там действительно дело пахнет керосином, то бишь самым популярном на этом форуме сабжем http://www.f1-club.ru/showthread.php?t=4139
                        юр, а на что отвечать? на личные домыслы одного человека??? будет документ - будут ответы.
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                          юр, а на что отвечать?
                          Олег, не напрягайся, с тобой и так все понятно - "у нас тут поликлиника, а не справочная"
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • Dimos
                            Senior Member
                            • Jan 2008
                            • 1411

                            Олег это я скопировал у тебя:
                            2.18.2. Допускаются следующие изменения:
                            2.18.2.13. использование аналогичного оригинальному поршня, неоригинальных поршневых и стопорных колец, поршневого пальца, направляющих втулок клапанов с сохранением заводских посадочных размеров, клапанных пружин;
                            Но не сказано, что поршень может быть модорнезирован
                            Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                            Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                            Комментарий

                            • Dimos
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 1411

                              Замена неоригинальных поршневых и стопорных колец, поршневого пальца, направляющих втулок клапанов с сохранением заводских посадочных размеров, клапанных пружин Да! А поршень переделанный на два кольца Нет!
                              Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                              Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                              Комментарий

                              • kartman
                                Senior Member
                                • Aug 2009
                                • 153

                                Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                                Замена неоригинальных поршневых и стопорных колец, поршневого пальца, направляющих втулок клапанов с сохранением заводских посадочных размеров, клапанных пружин Да! А поршень переделанный на два кольца Нет!
                                А чё там всё-таки за пружины стояли? Тоже ж интересно.
                                Understeer is when you hit the wall with your front end.
                                Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
                                Horsepower is how hard you hit the wall.
                                Torque is how far you move the wall.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎