Сообщение от Carlos
Посмотреть сообщение
SUPERHONDA
Свернуть
X
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеМужик приходит к доктору и говорит, что у него с женщинами стало плохо.
Тот спрашивает, сколько ему лет. в ответ 74.
Доктор, ну что вы хотите , батенька?
В ответ: мой сосед , ему 77, так он говорит, что очень может.
Доктор в ответ: И Вы батенька говорите.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеФанов не много!Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
Сообщение от Carlos Посмотреть сообщениеИ к чему NIKITA влезает в спорт про СХ? Зимняя депрессия?
Комментарий
-
-
Сообщение от Carlos Посмотреть сообщениеГоспода, фаны 390-го, хочу тесты вашей машины с этим двигателем. Очень жду!
Благо и асфальт еще есть. Единственное, что придется для этого в Минск подъехать.
В общем - напишите в личку и договоримся по подробностям.
Комментарий
-
-
Сообщение от dave Посмотреть сообщениеДа в общем то и никаких проблем!
Благо и асфальт еще есть. Единственное, что придется для этого в Минск подъехать.
В общем - напишите в личку и договоримся по подробностям.Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
Сообщение от Carlos Посмотреть сообщениеПо слухам, Белоруссия - рай для картинга!
Хотя, загадывать раньше времени не стоит, всякое может быть. Рай же понятие достаточно абстрактное. И у каждого свое представление о нем
ЗЫ. По поводу попробовать - я совершенно серьезно! Правда, по объективным причинам для этого действительно придется куда-то ехать (к примеру, в Минск). Т.к. в России нет класса Хонда 390.
Впрочем, если мне в свою очередь, захочется попробовать Суперхонду или Изик, то мне тоже придется куда то ехать. По тем же объективным причинам
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеЗнаешь, кто то покупает зубило (корыто, тазик и т.д.), вкладывает в него 10 косарей баков и доволен как таракан. Но он дурак - зачем надо было покупать и что то доделывать когда заплатив те же бабки можно было купить иномарку. А знаешь почему он не купил иномарку? Потому что он любит делать что-то своими руками! а кто то любит все готовое. Люди разные. И СХ не заставляет тебя (новичка) теперь что то делать - еще раз повторю - все будут готовить а ты лишь плати деньги.
Вот и весь ответ на твой пост
А у вас, я так понимаю, в результате никто сам ничего и не делает, все строят и пилят специально обученные люди за деньги клиента. И где же экономия тогда?
И где-то выше ты писал: "Есть "Слоны" которые будут заниматься "потоковым" созданием моторов для СХ, т.е. для новичков не будет проблем с созданием моторов."
Тут идея с похожестью на Ф1 и командную борьбу техники хромает.Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеВ принципе нет. Одно не пойму - смысл убедить всех пересесть на 13 сил? Уже не раз это обсуждали и пришли к выводу что лучше "пилить". Есть "Слоны" которые будут заниматься "потоковым" созданием моторов для СХ, т.е. для новичков не будет проблем с созданием моторов. Изобретать велосипед или брать чужой класс и подстраивать его под наши реалии - смысл?
А кто хочет, тот найдет возможности, кто не хочет - найдет отговорки
Ну вот оказывается я пытаюсь кого то в чем то убедить! Я прошу Вас относиться к моим постам немного в другом ракурсе. Ну примерно так пришел человек на форум, прочитал двадцать страниц текста и у этого человека сложилось впечатление, что класс себя практически исчерпал, по причине уменьшения числа участников, с двадцати пяти - тридцати (поправьте если я ошибаюсь) на пике развития, до восьми - десяти в настоящее время. Для такой тенденции есть наверняка причины, эти причины всегда одинаковы:
1. Растущие затраты
2. Сложности с подготовкой техники, или немаленькая стоимость подготовки
3. Гонки вооружений, что приводит к борьбе механиков, а не пилотов.
Так вот 390-ый мотор в этой теме предложил не я, это сделал eagle-racing, был предложен мотор с немецким тюнингом (на мой чисто субъективный взгляд, не самый лучший вариант для клубного движения), апосля о нем же речь завел:
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеВсем привет! Здорово, что появляются новые интересные классы, но и старые забывать нельзя
В той же СХ есть гонки на 5 разных трассах, зеркальные старты, клубные мероприятия и пр. Но есть и проблемы. Например, что останавливает новичка от прихода в клуб СХ? Очевидно, что нельзя просто придти и купить мотор/машину в магазине. Мотор нужно заказывать, готовить. Это сложно.
А что если взять и допустить в гонки моторы, сходные по мощности и продающиеся в магазине. Например Хонду 390?
Переход можно осуществить по аналогии с Биландом. В гонку едут и те, и те двигатели, просто в разных зачетах.
Просьба клабменам и иным посетителям форума высказываться? Кстати, особо интересует мнение народа со стороны: станет ли для них такой формат более привлекательным, чем ныне существующий?
На, что был получен вполне конструктивный ответ:
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеМакс, мы об этом думали еще в начале сезона, но че то не додумали... в принципе ты прав - проще наверно взять 13 сильную хонду и ничего с ней не делать - валить будет практически также (а может и быстрее). Тока надо регламент под нее написать. А так - я с тобой согласен.
предлагаю пока поспрашивать народ а потом на гонке закрытия решить этот вопрос (с гонкой закрытия щас думаем)
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеРебяты, хочу вас подбодрить - вы не одиноки в своем мазохизме. Был тут на выходных в Минске. Там ситуевина аналогичная: народ гоняет на форсированных Хондах (правда 390-х) по разбитой трассе, оставшейся с советских времен.
1. Демонтировать ограничитель оборотов.
2. Добавить пружины на клапана.
3. Установить центрифугу для доп. смазки.
Это все!!!!!
Потом появился пост такого содержания:
Сообщение от Удивленный™ Посмотреть сообщениеПривет. А вот вопрос возник - почему вы не хотите использовать мотор 13 лс вместо доработанных 9к?
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеНа самом деле этот вопрос с Михаилом мы обсуждали, но большинство против. Одна из основных причин отказа от 13 сильных двигателей - их бОльшая по сравнению с 9 сильными масса. Помимо этого необходимо отдельно покупать муфту сцепления, а ее стоимость больше половины движка (с 9ками муфта идет в комплекте). Конечно можно поставить и сухое сцепление, но оно будет ходить гораздо меньше.
а что, ты хотел бы принять участие на 13 сильном моторе?
ВЕС.
Вес 390-го и 270 – го моторов все знают не хуже меня, здесь об этом не раз писали, кардинальных различий нет, но и не это главное, в том же Минске минимальный вес в тех. требованиях к классу 185 КГ и рамы едут и рулятся, не лопаются от черезмерной перегрузки. ПРОВЕРЕНО, гоночным сезоном (восемь гонок) , плюс тренировками два раза в неделю с апреля по сентябрь (шасси Тоник, древний придревний)
МУФТА.
Кто говорит от том, что нужно муфту запретить? Сделайте ее использование свободным. Хочешь едешь с муфтой, хочешь без нее. Да, будет необходимость, делать старт с ходу ну и что, это же не проблема!
Приводилась еще одна причина, типа идейности СХ, Ф-1 и т.д. – без комментариев, просто не совсем понятно, как 390-ый мотор может противоречить этой идее (ну разве только старт с ходу).
На мой взгляд основной причиной для рассмотрения 390-го мотора является во , что в нем достаточно сделать:
1. Демонтировать ограничитель оборотов.
2. Добавить пружины на клапана. (не подтверждена необходимость)
3. Установить центрифугу для доп. смазки.
, что будет стоить с работой не более 100 евро, при этом надежность и ресурс мотора сохраняются практически на первоначально уровне.
В то время как на 270- ке, нужно:
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеИМХО что надо делать:
0. снять ограничитель оборотов.
1. доработать заслонку карбюратора (чтобы была тонкой и винты не торчали)
2. подобрать диаметр топливного жиклера (ИМХО в предалах от 0,86 до 0,89 с помощью калезвара (или тупо купить 0,89 жиклер от хонды 390) - а не как Юра ветров расхреначить его миллиметровым сверлом )
3. доработать каналы головки (сделать пошире и сгладить угол)
4. доработать клапана (сделать потоньше)
5. поставить возвратные пружины клапана пожеще (говорят, от субы подходят)
6. сделать зажигание пораньше
7. пару вал-шатун сделать на вкладыше.
8. облегчить (без фанатизма) и подобрать по массе пару вал-маховик.
9. еще облегчают шатун и поршень
10. Важно сделать отвертие в шатуне для попадания масла на вал.
11. Свечи - NGK 9, и нормальный воздушный фильтр.
Остальное - изыски, далеко не всегда оправданные.
Для новичка, может, звучит страшновато, но наскока я помню на заказ это делали за 500-700 евро.
Наскока я помню, основной прирост мощи дает доработка головы.
Все допуски доработки есть в техтребованиях.
Существует видео по сборке СХ мотора (кажись, у Артема). Карлос, подсуетись и выложи его уже наконец-то на сайте!
ЗЫ а главное - чтобы быть конкурентным в СХ надо:
1. не сильно превышать минимальный вес (некоторые весят на 10-15 кило выше минимума)
2. купить не очень мертвое шасси (некоторые ездят на реальных дровах)
3. треннироваться (это там мало кто делает)
Так вот все что я здесь постил, взгляд со стороны свершено не заинтересованного человека, просто как бы это выразиться «Свежий взгляд на старую тему»Тормоза придумали трУсы!!!
Комментарий
-
-
Тема, действительно старая... Сейчас на ходу порядка 20 машин с двигателем GX270. С GX390 - ни одного. Вы И.И. предлагаете всем участникам поменять двигатели? Я понимаю, Вы фантазёр В гонках СХ в среднем участвовало 10-12 человек. За последние два сезона количество уменьшилось до 8-10 участников. К сожалению 20-30, не было никогда. Кто готов купить новый двигатель и поставить его на шасси и создать параллельный класс?
Про вес: у нас минимальная масса карта с гонщиком 160 кг. Моё брутто 180 кг. А Вы мне предлагаете ещё 8 кило Но есть участники, которым приходится сильно довешивать карт. Двое здоровых мужиков еле-еле поднимают эту машину И есть готовые предложения. Зачем рушить существующее? Или Вы коммунист? "весь мир насилья мы разрушим..."Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
Carlos, трудно услышать, когда нет желания слушать
1. Я понятия не имею сколько сейчас на ходу картов, данного класса, данные по количеству пилотов в этом сезоне взяты из этого же форума из результатов этапов!
2. Я ни кому ни чего не предлагал, просто высказал точку зрения!
3. Опять таки в начале ветки
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение2008 - ????
2007 -14 пилотов
2006 - 22
2005 - 27
5. Вы можете меня считать комунистом, анархистом, социалистом и иже с ними, от этого принципиально ни чего не изменится, по крайней мере для меня.
Для меня фактом остается неразумность пиленной 270-ки за 1000 а то и более евро, с неясным ресурсом, при возможности исспользовать в стоке более дешовый 390-ый.Тормоза придумали трУсы!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Carlos Посмотреть сообщениеПро вес: у нас минимальная масса карта с гонщиком 160 кг. Моё брутто 180 кг. А Вы мне предлагаете ещё 8 кило Но есть участники, которым приходится сильно довешивать карт. Двое здоровых мужиков еле-еле поднимают эту машину И есть готовые предложения. Зачем рушить существующее? Или Вы коммунист? "весь мир насилья мы разрушим..."
К слову, когда CIK-FIA ввела обязательный задний пластиковый отбойник, она увеличила вес во всех классах на +5 килограмм (на вес этого отбойника). И как то особо не терзались мыслью, как это они будут с этими дополнительными 5-ю кг. ездить.
ЗЫ. А еще, кстати, карт класса KZ2 весит на 10 кг. больше карта с Хондой 390. И как то никого это не останавливает По крайней мере с подъемом так точно никаких проблем нет
Комментарий
-
-
Спасибо за цитирование! почувствоал себя классиком )))))))) Столько лет прошло
Попробую резюмировать.
Вот добьет меня кризис, не будет бабла на быстрые гонки, куплю 390ю, и также поступят еще Саша, Артем и Дима, например (кто знает - поймет). И вот тогда СуперХонда просто не сможет отказать 4 активным участникам в участии (может, даже на старт с хода согласятся ). Вот и произойдет нормальный эволюционный переход. И люди, увидев преимущества (того мотора, который окажется лучше) , сделают правильный выбор.
А предлагать людям, уже имеющим моторы, которых они ездят, покупать другие? Зачем? Ответ известен.
Спасибо.надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщениеCarlos, трудно услышать, когда нет желания слушать
1. Я понятия не имею сколько сейчас на ходу картов, данного класса, данные по количеству пилотов в этом сезоне взяты из этого же форума из результатов этапов!
2. Я ни кому ни чего не предлагал, просто высказал точку зрения!
3. Опять таки в начале ветки
4. Про вес что-то писать считаю безсмысленным.
5. Вы можете меня считать комунистом, анархистом, социалистом и иже с ними, от этого принципиально ни чего не изменится, по крайней мере для меня.
Для меня фактом остается неразумность пиленной 270-ки за 1000 а то и более евро, с неясным ресурсом, при возможности исспользовать в стоке более дешовый 390-ый.Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщениеО причинах!!!
Ну вот оказывается я пытаюсь кого то в чем то убедить! Я прошу Вас относиться к моим постам немного в другом ракурсе. Ну примерно так пришел человек на форум, прочитал двадцать страниц текста и у этого человека сложилось впечатление, что класс себя практически исчерпал, по причине уменьшения числа участников, с двадцати пяти - тридцати (поправьте если я ошибаюсь) на пике развития, до восьми - десяти в настоящее время. Для такой тенденции есть наверняка причины, эти причины всегда одинаковы:
1. Растущие затраты
2. Сложности с подготовкой техники, или немаленькая стоимость подготовки
3. Гонки вооружений, что приводит к борьбе механиков, а не пилотов.
Так вот 390-ый мотор в этой теме предложил не я, это сделал eagle-racing, был предложен мотор с немецким тюнингом (на мой чисто субъективный взгляд, не самый лучший вариант для клубного движения), апосля о нем же речь завел:
прошу обратить внимание на выделенный текст.
На, что был получен вполне конструктивный ответ:
Так же с речью в поддержку Суперхонды выступил:
Таки да народ в Минске, да и в Республике гоняет, на 390-хондах, про форсированные, движки автор явно преувеличил, потому как максимум, что можно сделать по тех требованиям Белоруской Федерации картинга с этим мотором, это
1. Демонтировать ограничитель оборотов.
2. Добавить пружины на клапана.
3. Установить центрифугу для доп. смазки.
Это все!!!!!
Потом появился пост такого содержания:
На что был дан ответ:
что самое примечательное ответ был дан с указанием конкретный причин ВЕС и МУФТА отказа от 390-х моторов. Вот собственно эти конкретные причины меня удивили, и только поэтому на основании имеющегося опыта позволил себе заметить, что эти причины не настолько вески, как их пытаются представить!
ВЕС.
Вес 390-го и 270 – го моторов все знают не хуже меня, здесь об этом не раз писали, кардинальных различий нет, но и не это главное, в том же Минске минимальный вес в тех. требованиях к классу 185 КГ и рамы едут и рулятся, не лопаются от черезмерной перегрузки. ПРОВЕРЕНО, гоночным сезоном (восемь гонок) , плюс тренировками два раза в неделю с апреля по сентябрь (шасси Тоник, древний придревний)
МУФТА.
Кто говорит от том, что нужно муфту запретить? Сделайте ее использование свободным. Хочешь едешь с муфтой, хочешь без нее. Да, будет необходимость, делать старт с ходу ну и что, это же не проблема!
Приводилась еще одна причина, типа идейности СХ, Ф-1 и т.д. – без комментариев, просто не совсем понятно, как 390-ый мотор может противоречить этой идее (ну разве только старт с ходу).
На мой взгляд основной причиной для рассмотрения 390-го мотора является во , что в нем достаточно сделать:
1. Демонтировать ограничитель оборотов.
2. Добавить пружины на клапана. (не подтверждена необходимость)
3. Установить центрифугу для доп. смазки.
, что будет стоить с работой не более 100 евро, при этом надежность и ресурс мотора сохраняются практически на первоначально уровне.
В то время как на 270- ке, нужно:
Вы сами обратите внимание доработки равны стоимости мотора 500-700 евро!
Так вот все что я здесь постил, взгляд со стороны свершено не заинтересованного человека, просто как бы это выразиться «Свежий взгляд на старую тему»
Вопрос этот уже слишком стар, и наверное единственный способ его решить- собрать такую машину и заявиться на собрание с двумя предложениями- допустить два зачета в один заезд и сделать старт с хода.
Кстати о старте с хода- сейчас я очень жалею, что в СХ такой процедуры нет.
Я так понял, что КиТТ существует готовый, и стало быть, запустив такую шарманку получаем один класс в Минске и Москве. Это радует.
Комментарий
-
Комментарий